CAESAR
Партнер клуба
Алексей,а можно подробней немного,что бы понять,как,от куда и куда протянуть,что где открутить или снять аккуратно ничего не сломав.раз от левого проще,то возможно попробовать только левое подцепить,оно важнее.Сложного там ничего нет. Были бы руки... подсоединять к двум черным проводам в левом пороге.
Алексей, правильно написал, что контакты нужно делать только через пины- папа-мама ( в двери стоит большая белая такая штука с пинами), но вот где взять эти пины?0.25-0.5, какой был в наличии... Свободных нет. Дергали, пока были, с других разъемов, как кончились - насквозь через два разъема((( На Митино есть, думаю... Но спроса нет в последнее время, а значит и нет смысла покупать.
Я так понял,если к этим двум проводам подсоедениться,то будет работать от кнопки подогрева зад.стекла,и ничего больше не надо подключать дополнительно,значит можно туда и подогрев лобового подцепить?Сложного там ничего нет. Были бы руки... подсоединять к двум черным проводам в левом пороге.
Не обязательно именно в провода в пороге врезаться. Можно возле самой панели поставить реле и завязать её на кнопку подогрева заднего стекла.Я так понял,если к этим двум проводам подсоедениться,то будет работать от кнопки подогрева зад.стекла,и ничего больше не надо подключать дополнительно,значит можно туда и подогрев лобового подцепить?
Да Евгений можно, но только если твои нагреватели зоны дворников потребляют ток не более 3 - 4 ампер то есть их сопротивление должно быть в районе 4 ом не меньше.Я так понял,если к этим двум проводам подсоедениться,то будет работать от кнопки подогрева зад.стекла,и ничего больше не надо подключать дополнительно,значит можно туда и подогрев лобового подцепить?
Лëша привет,хорошо я тебя понял,скажу человеку что бы замерил,и потом доложу,я не электрик не сооброжаю в этом от слова совсем,хочется поменьше гемороя всякого,по этому почитав темы,и понял что можно посадить на провода в пороге,либо всë таки тянуть придëтся на отдельную кнопку.а сопротевление общее должно быть 4 ом,или на каждой полоске,их же 2 элемента?Да Евгений можно, но только если твои нагреватели зоны дворников потребляют ток не более 3 - 4 ампер то есть их сопротивление должно быть в районе 4 ом не меньше.
При других значениях надо всё смотреть по месту. Да и нельзя содключать ни вкоем случае на кнопку , только на силовые провода идущие к заднему нагревателю.
Померий омметром (тестером) сопротивление нагревателей лобового.
Удачи.
Лëша вообщем замерили,получили вот такие цифры,я не понимаю что они обозначают,фото прикладываю,показания 1 и 2 го элемента.Евгений если это будет делать электрик (то он всё это знает),.
Замерить ему обязательно придётся и не только сопротивление. Оно желательно должно быть на одном нагревательном элементе в районе 8 ом. Элементы подключаются параллельно и их сопротивление будет в 2 раза меньше (около4-х ом). Проверять силу тока ему тоже придётся, что бы избежать нагрева.
Желаю скорейшей установки.
Доброго дня.
Каждый кусок примерно 2.5 Ампера. Или грубо 40 ватт. Но учти, что когда соединить их параллельно то будет 3 Ома. Соответственно 5 ампер и почти 80вт.Лëша вообщем замерили,получили вот такие цифры,я не понимаю что они обозначают,фото прикладываю,показания 1 и 2 го элемента.
Кто сам себе ставил подогревы? Как кабель кидали между дверью и кузовом? Есть ли свободные пины в разъеме основного жгута? Чтоб было всё по человечески. Или кидается отдельно кабель (колхо
кинул колхозноКто сам себе ставил подогревы? Как кабель кидали между дверью и кузовом? Есть ли свободные пины в разъеме основного жгута? Чтоб было всё по человечески. Или кидается отдельно кабель (колхозно)?
всё аккуратно прокладывается используя родной разъем в двери.кинул колхозно
через родной жгут?всё аккуратно прокладывается используя родной разъем в двери.
Да. Но только рядом с основными проводами прокладывается дополнительный. Ставиться дополнительный пин в разъем. Массу можно не тянуть а взять с двери.через родной жгут?
спасибо, буду смотретьДа. Но только рядом с основными проводами прокладывается дополнительный. Ставиться дополнительный пин в разъем. Массу можно не тянуть а взять с двери.