HUMMER H3 Установка подогрева зеркал на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сложного там ничего нет. Были бы руки... подсоединять к двум черным проводам в левом пороге.
Алексей,а можно подробней немного,что бы понять,как,от куда и куда протянуть,что где открутить или снять аккуратно ничего не сломав.раз от левого проще,то возможно попробовать только левое подцепить,оно важнее.
 
0.25-0.5, какой был в наличии... Свободных нет. Дергали, пока были, с других разъемов, как кончились - насквозь через два разъема((( На Митино есть, думаю... Но спроса нет в последнее время, а значит и нет смысла покупать.
Алексей, правильно написал, что контакты нужно делать только через пины- папа-мама ( в двери стоит большая белая такая штука с пинами), но вот где взять эти пины?
Алексей не могли бы Вы мне ( и другим)подсказать, где их купить или как называется ( или номер ) этой белой детали с пинами в двери, что бы купить ее на разборе, но нужен номер или точное название), а то в моем варианте умники просверлили эту белую штуку и тащили так провода насквозь.
Заранее спасибо
 
Давным давно я их встречал на Митино(радиорынок в Мск), но нужды не было в них, так как полно старой проводки было. Они стандартные и используются у многих производителей машин. "Белая деталь" ))) отдельно не продается, только с проводкой. Точное название - колодка. В проводе сквозь колодку ничего плохого нет. Просто если понадобится снять дверь, то находится лишняя работа...
 
  • Like
Реакции: Василий76
Сложного там ничего нет. Были бы руки... подсоединять к двум черным проводам в левом пороге.
Я так понял,если к этим двум проводам подсоедениться,то будет работать от кнопки подогрева зад.стекла,и ничего больше не надо подключать дополнительно,значит можно туда и подогрев лобового подцепить?
 
Я так понял,если к этим двум проводам подсоедениться,то будет работать от кнопки подогрева зад.стекла,и ничего больше не надо подключать дополнительно,значит можно туда и подогрев лобового подцепить?
Не обязательно именно в провода в пороге врезаться. Можно возле самой панели поставить реле и завязать её на кнопку подогрева заднего стекла.
Лобовое однозначно надо вешать на отдельное реле и кнопку. И реле ставить с таймером. Что и сделано у всех машин.
 
Я так понял,если к этим двум проводам подсоедениться,то будет работать от кнопки подогрева зад.стекла,и ничего больше не надо подключать дополнительно,значит можно туда и подогрев лобового подцепить?
Да Евгений можно, но только если твои нагреватели зоны дворников потребляют ток не более 3 - 4 ампер то есть их сопротивление должно быть в районе 4 ом не меньше.
При других значениях надо всё смотреть по месту. Да и нельзя содключать ни вкоем случае на кнопку , только на силовые провода идущие к заднему нагревателю.
Померий омметром (тестером) сопротивление нагревателей лобового.
Удачи.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Да Евгений можно, но только если твои нагреватели зоны дворников потребляют ток не более 3 - 4 ампер то есть их сопротивление должно быть в районе 4 ом не меньше.
При других значениях надо всё смотреть по месту. Да и нельзя содключать ни вкоем случае на кнопку , только на силовые провода идущие к заднему нагревателю.
Померий омметром (тестером) сопротивление нагревателей лобового.
Удачи.
Лëша привет,хорошо я тебя понял,скажу человеку что бы замерил,и потом доложу,я не электрик не сооброжаю в этом от слова совсем,хочется поменьше гемороя всякого,по этому почитав темы,и понял что можно посадить на провода в пороге,либо всë таки тянуть придëтся на отдельную кнопку.а сопротевление общее должно быть 4 ом,или на каждой полоске,их же 2 элемента?
 
Евгений если это будет делать электрик (то он всё это знает),.
Замерить ему обязательно придётся и не только сопротивление. Оно желательно должно быть на одном нагревательном элементе в районе 8 ом. Элементы подключаются параллельно и их сопротивление будет в 2 раза меньше (около4-х ом). Проверять силу тока ему тоже придётся, что бы избежать нагрева.
Желаю скорейшей установки.
Доброго дня.
 
Евгений если это будет делать электрик (то он всё это знает),.
Замерить ему обязательно придётся и не только сопротивление. Оно желательно должно быть на одном нагревательном элементе в районе 8 ом. Элементы подключаются параллельно и их сопротивление будет в 2 раза меньше (около4-х ом). Проверять силу тока ему тоже придётся, что бы избежать нагрева.
Желаю скорейшей установки.
Доброго дня.
Лëша вообщем замерили,получили вот такие цифры,я не понимаю что они обозначают,фото прикладываю,показания 1 и 2 го элемента.
 

Вложения

  • IMG-20211008-WA0032.jpg
    IMG-20211008-WA0032.jpg
    70,7 KB · Просмотры: 5
  • IMG-20211008-WA0031.jpg
    IMG-20211008-WA0031.jpg
    69,3 KB · Просмотры: 4
Лëша вообщем замерили,получили вот такие цифры,я не понимаю что они обозначают,фото прикладываю,показания 1 и 2 го элемента.
Каждый кусок примерно 2.5 Ампера. Или грубо 40 ватт. Но учти, что когда соединить их параллельно то будет 3 Ома. Соответственно 5 ампер и почти 80вт.
Рассчитывал исходя что может напряжение подниматься до 14.7.
 
Кто сам себе ставил подогревы? Как кабель кидали между дверью и кузовом? Есть ли свободные пины в разъеме основного жгута? Чтоб было всё по человечески. Или кидается отдельно кабель (колхо

Кто сам себе ставил подогревы? Как кабель кидали между дверью и кузовом? Есть ли свободные пины в разъеме основного жгута? Чтоб было всё по человечески. Или кидается отдельно кабель (колхозно)?
кинул колхозно