HUMMER H3 Установка нештатной автомагнитолы Farcar S130.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Авг 2014
195
68
Машина Хаммер Н3 3.5, 2006г. Устанавливал автомагнитолу Farcar s130 вместо штатной. Фоток нет, но летом, наверное отфоткаю, ибо собираюсь ставить камеру заднего вида, соответственно буду все снова разбирать. При установке были проблемы, на форумах нашел ответы далеко не на все вопросы. Здесь опишу, с какими проблемами столкнулся и как их решал. Тем более, что решения оказались до смешного простыми (а вот разобраться было непросто и информацию находить было тоже нелегко).

Итак первый пункт: питание. Тут все просто, проблем почти нет и решения очевидны. К тому же на этот счет на форуме уже есть темы (и в интернете вообще информации навалом). Однако опишу, что и как делал. На Юноне купил переходник GM-02 (такой, как на последнем рисунке). Теперь про то, что куда подключать. Первый рисунок - схема штатного разъема из мануала. Желтый провод магнитолы - питание, припаивается к пину B1, Синий провод, у меня назывался power antenna - на нем появляется напруга при включении магнитолы. Его я использовал для передачи сигнала на включение усилителю. На штатном разъеме это пин B3 Radio on sig. Ну и черный - земля на штатном это, как видно из схемы, пины A12 и B5. В переходнике это все уже подключено, но я из схемы евроразъем вырезал, чтобы лишних разъемов не болталось. Красный провод - сигнал для включения магнитолы и ее выключения в зависимости от положения ключа в замке зажигания удобно кинуть на разъем включателя дворника заднего стекла - желтый провод (на всякий случай проверить тестером). Оранжевый провод illumination, отвечающий за подсветку кнопок магнитолы подключать к штатному разъему (как сделано в переходнике, пин B4) не стоит: подсветка будет включаться только при выведенной на максимум яркости. Его надо подключать либо к габаритам (правда далеко тянуть), либо к блочку регулятора яркости и включения фар (чтобы он был включен до потенциометра). Правда при максимальной яркости там напруга, видимо тоже проседает и подсветка магнитолы гаснет. Нужный пин на блочке регулятора яркости я искал при помощи тестера. Правда если магнитола поддерживает регулировку яркости в зависимости от напруги на проводе illumination, то можно оставить как есть на переходнике (но стоит проверить тестером, что это именно тот пин, ибо в схемах за разные годы выпуска авто он на разных пинах). Ну и розовый проводок на магнитоле, отвечающий за блокировку видео при движении я просто кинул на массу (не тот, который на переходнике, тот, который на переходнике розовый вообще ни к чему не подключался и я его просто выкинул).

Теперь самое главное: как соединить входы штатного уся с выходами магнитолы. Вот на этот счет толковую информацию найти очень сложно. Просто подсоединять нельзя: будет дикий перегруз, шипение из колонок, в лучшем случае. В худшем можно что-нибудь сжечь. Если подключить усь к линейным выходам, то возникает другая проблема: щелчки в динамиках при включении, выключении магнитолы, а также при переключении режимов (может не на всех магнитолах так, но у меня было). Это не только раздражает, но и сокращает продолжительность жизни динамиков. Так происходит потому, что на линейках (колокольчиках) у магнитолы сигнал обычный линейный, а вход штатного усилителя заточен под балансное соединение. Решение этой проблемы крайне простое. Подключить магнитолу через выходы динамиков, установив на все каналы обычные резистивные делители. Схема приведена на втором рисунке. Я паял ее из резисторов МЛТ на 0.125Вт. Впаивал прямо в косу, идущую от разъема к магнитоле. Изолировал друг от друга при помощи термоусадочных кембриков. Крайний резистор припаивается к проводу магнитолы, на него надевается кембрик, припаивается центральный резистор и провод идущий на усь, резистор загибается, сверху одевается (охватывая оба резистора) кембрик побольше. Свободная ножка резистора загибается, к нему припаивается второй провод усилителя и третий резистор с уже надетым кембриком и припаяным вторым хвостом магнитолы. Со стороны провода усилителя надевал еще кембрик. Всю конструкцию помещал в большой кембрик. Получается небольшой боченок с 4-мя торчащими проводами прямо в косе проводов. И так на каждый канал. Можно было, конечно, спаять специальный блочек на печатной плате в коробочке. Но тогда надо было бы еще придумывать как и куда ее крепить.

GPS антенну поместил на приборку на 2-сторонний скотч.

Итог: магнитола работает (делал в августе - сентябре), звук не хуже, чем был на штатной. Системные пищалки при таком подключении, понятное дело, не работают. Может потом соберусь поставить специальный блочек для них. Пока же в планах-минимум на следующее лето установка камеры заднего вида.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    61,2 KB · Просмотры: 238
  • Безымянный1.JPG
    Безымянный1.JPG
    6,4 KB · Просмотры: 223
  • ISO GM 02.jpg
    ISO GM 02.jpg
    33,7 KB · Просмотры: 196
Последнее редактирование:
Тоже купил на Али магнитолу, посылка пришла, сам еще на вахте. Пупил Василий косу как у тебя и думал что проблем не будет. Но будут проблемы я так понимаю, чего ждать.
 
Ставил Пионер бюджетный, кроме проводки ISO-GM ничего не понадобилось, все работает штатно и приличнее родного.
Ну системные звуки пропали только, еще не заказал блок с ебэй))
 
Подключал через gmos-04, системные звуки есть, никаких проблем нет (щелчков, перегруза и т.п.). Потратил порядка 1,5 часа.
 
Наверное от магнитолы зависит и от того, что штатно стоит. В мануале есть базовая версия (без саба) и премиум. Возможно есть еще и другие варианты штатной проводки. Вот базовая (по мануалу) точно просто включится через переходник ISO без танцев с бубном с любой магнитолой. А вот при сопряжении с родным усилком "премиум" версии могут быть проблемы, описанные выше.
 
а я думаю, почему у меня колокольчик не работает!?!))) думал предыдущий хозяин отрезал блок, а теперь допёр, звуи же через динамики идут))) а как можно восстановить системные звуки с нештатной магнитолой? установлен Phantom 2008 года.
кнопки на руле как прописывали?
 
Блок для усилителя ставить GMOS-04 как уже написали. Но дает фактически только гонг незакрытой двери или писк на ремень. Я был только рад что этих звуков нет. Если дверь не закрыл то освещение и панель приборов сообщает об этом. А ремень не пищит так только в радостью)))
 
Блок для усилителя ставить GMOS-04 как уже написали. Но дает фактически только гонг незакрытой двери или писк на ремень. Я был только рад что этих звуков нет. Если дверь не закрыл то освещение и панель приборов сообщает об этом. А ремень не пищит так только в радостью)))
А дублирование звуком всяких нехороших новостей на приборке? В солнечный день можно ведь и не сразу заметить сигнальную лампу. У меня, кстати, когда ДЗ начала выпендриваться - именно гонг обратил внимание на непорядок. "Мясорубка" моргала на долю секунды, её днем не заметить...
 
на трёшке ставьте GMOS-04 и будет вам счастье. все звуки, все предупреждения будут работать штатно!

на двушке - пока разбираюсь. там всё сложнее. (задний монитор, задняя мультимедиа...)
 
на трёшке ставьте GMOS-04 и будет вам счастье. все звуки, все предупреждения будут работать штатно!

на двушке - пока разбираюсь. там всё сложнее. (задний монитор, задняя мультимедиа...)
Не заморачивайся с задним рядом, никто этим пользоваться не будет. У меня тоже было на полном фарше, в т.ч. и мониторы в подголовниках, включал один раз для проверки. Бесполезная трата денег. Жена постоянно сидит в телефоне, а сын в планшете.
 
  • Like
Реакции: Тимур123
Опа, а в чем траблы с двойкой? Просто тоже стоит не штатная магнитола с китая, и не пойму почему не фурычит монитор второго ряда, Саш разберешься - сообщи. Или может кто сразу в курсе ЧЯДНТ?
 
Опа, а в чем траблы с двойкой? Просто тоже стоит не штатная магнитола с китая, и не пойму почему не фурычит монитор второго ряда, Саш разберешься - сообщи. Или может кто сразу в курсе ЧЯДНТ?
Монитор не работает? Тогда я в курсе))
 

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: ak97
До последнего не решался менять магнитолу, но только один факт перевесил. Частоты только нечетные проигрывает, а это не комфортно. Поэтому думаю на андройде воткнуть.
 
До последнего не решался менять магнитолу, но только один факт перевесил. Частоты только нечетные проигрывает, а это не комфортно. Поэтому думаю на андройде воткнуть.
Для H3 выбор небольшой, к сожалению. И без GMOS-04 не будет штатного колокольчика...
либо универсальная 2 din + переходная рамка, либо эта:
 
  • Like
Реакции: maks 21208
Взял сегодня с большим экраном, идет для тойоты короллы цена 140$ со всеми наворотами. Внешне выглядит неплохо, под торпеду очень подходит, правда придется подпилить кое где, но это не критично. Переходник брать нет смысла, он идет под китайские магнитолы, у меня идет тойотовский. Перепаяю. А колокольчик у меня в принципе уже почему-то не работал, может родная магнитола гнала, поэтому привык.
Нашел распиновку переходника. А зачем второй штекер на родной магнитоле? там 3 провода.
В принципе схему тоже отрыл. И тут у меня закралась одна мысль. Два провода что идут на схеме А1, А2 - это Can шина? Или что-то другое. На моей новой магнитоле есть входа RXD и TXD. А так же два входя для контроля с руля. Может туда прикручу это. Буду пробовать)
 

Вложения

  • распиновка.png
    распиновка.png
    179,7 KB · Просмотры: 95
  • H3_Radio.pdf
    709,9 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование: