HUMMER H3 Установка доводчика стекол. Схема нужна.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Олег, напиши модель блока управления стеклоподъемниками, который ты пытаешься установить. В идеале почитай к нему инструкцию по установке, не знаю что там у тебя за блок, но нормальные блоки управляют стеклоподъемниками не по времени, как ты пытаешься понять (точнее не только по времени), а по токовой нагрузке от электромотора привода стеклоподъемника.

Модель электронного блока в наше время писать уже нет смысла. В Китае около 7 милионов крупных и мелких заводищ и фабричек, изготавливающиъ электронику. Кто покрупнее свои схемы разрабатывает, кто помельче - покупает их для собственного удешевленного произовдства. И назвать может как угодно :) Вот этот конкретныи корпус называется часто Leadway LY-198, но может иметь и другие имена. Фото платы и инструкцию я приложил. Там особо читать нечего. На фото виден трасформатор тока и микросхему компаратора. Ясно, что по изменению тока все это работает, НО! У нас на левую дверь выведена не нагрузка, то есть обмотки моторов, а слаботочные сигналы управления реле. Поэтому нюх у этои коробочки нифига не чует :) В этом то и вопрос - как обоити. Провода от моторов стеклоподъемников тянуть через всю машину - не камильфо :)
PS. А 2 "слепые" (без нагрузки) секунды это видать для коробки минимум, когда она считает что мотора нет и двери этои тоже и быстренько переходит к следующему. Поэтому блок можно поставить и на 1 и на 2 и на 3 и на 4 стекла. Но нам этих "слепых" 2 секунд не хватает... А как обеспечить нагрузку чтоб оно НЕ ПО времени переключалось - задачка.
 
Последнее редактирование:
Я так и не собрался с установкой. Блок лежит, пылится. Хотя уже понял как обойти:
---
У нас на левую дверь выведена не нагрузка, то есть обмотки моторов, а слаботочные сигналы управления реле. Поэтому нюх у этои коробочки нифига не чует :)
---
но надо много проводки тянуть, в каждую дверь, а их 4. Лень. Пока лень. Уже 1.5года лень :)
 
Да не то чтобы уж лень даже, а както избыточно и сложно :) Да наверное обойдусь двумя нажатиями кнопки. Зато поставлю минут за 20 :) Честно говоря, открытым бывает одно вод. окно, и то редко. Даже если на нем будет штатно работать (как раз обмотки мотора здесь есть), и то уже будет польза...
 
Всё! Придумал!
Итак. Первый канал используем как положено - в разрыв мотора вод. двери. А вот 2-3-4 каналы используем последовательно для ОДНОВРЕМЕННОГО ЗАКРЫТИЯ остальных 3-х стекол. То есть на все 3 двери нам 6 секунд выше крыши! Всё!
Выглядит так - тычем кнопку постановки на сигнашку. Закрываются в течение 6 секунд все 3 пасс. стекла, через 6 секунд наконец закрывается водительское.
Не надо ничего тянуть и мучиться. К схеме добавятся 6 диодов и ок!
 
Последнее редактирование:
Кстати, от пучка диодов 3-х пасс. дверей можно изящную кнопулечку вывести и тогда можно одной кнопкой закрывать все пасс. окна. ЧТобы не давить каждую кнопку отдельно и башкой постоянно не вертеть :)))
 
дело в том, что как только вы выключили зажигание сразу обрывается подача +12в на все моторы! Соответственно, вы не сможете активировать блок подъема стекол.
НО, на сигналке должна быть функция - турботаймер, для дизельных машин. Это значит, что после постановки на сигналку, с сигналки можно взять +12в на 3-5-8минут. И этого времени хватит, чтобы поднялись все стекла. Но надо вести в каждую дверь управляющий +12в, в КАЖДУЮ!!!

п.с. в первом посте я показал как можно сделать чтоб водительское стекло опускалось/поднималось без ключа в замке зажигания.

п.с.2 я не пойму про какие 3-6с вы говорите? Вы ключ вытаскиваете из замка - все! у вас не работают стеклоподъемники! значит у вас не будет работать и блок подъема стекол. И я не представляю как может стекло (полностью открытое) закрыться за 3с.
 
По пунктам.
3 сек по секундомеру. Проверьте сами. До этого мне казалось что они поднимаются секунд за 10 каждое.

Выше схему приложил. Перекоммутируем желтые провода на другую линию питания. На линию ALL HOT которая принудителтно отключается через 15 минут. Ну которая дает радио слушать без ключа в замке при всех закрытых дверях. И не надо тащить провода. Все там – в коробке предохранителей
 
Вот на стр. 48 дверные стекла и все такое. На а сам файл – вся электрика.
Можно более красиво – между входами силовых ключей на плате блока и выходами PIC контроллера впаять RC цепочки и получим как положено отельные доводки. Запускается поднятие например второго стекла, через 2 секунды запускается третье, а второе дорабатывает свои 4 секунды, и т.д. внешне даже симпатично будет смотреться, они веером будут подниматься :)
 

Вложения

  • 05_hummer_h3_complete.pdf
    1,7 MB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
И еще – увеличение длительности импульса закрытия на блок доводчика ни к чему не приводит так как вход триггерный, т.е. пултнули на него хоть десятую доли секунды, а хоть 10 секунд сигнал – он отрабатывает свой цикл. Поэтому сигнашка собственно вообще не нужна. Сигнал можно получить от центр. Замка. И опять же не надо через всю машину тащить провод доп. канала от сигнашки. Алгоритм простой – сработад цз–стекла поднялись.ну а маленькая симпатичная кнопочка позволит вручную в любое время легким нажатием закрыть все стекла сидя в салоне
 
Последнее редактирование:
Обязательно. Сделаю фото и видео и описание процесса, чтоб больше никто не мучался. На самом деле у нас доводчик подключается не то что сложнее других, а наоборот - ПРОЩЕ! Все сделаю, задокументирую и выложу. Сейчас ХАДЛИ присобачу на крышу и возьмусь за доводчик. Про хадли тоже расскажу :)
 
volver, купи нормальный блок управления от Pandora, Cenmax или Carmega, там есть очень обширный функционал и куча защит от дурака, которых нет в твоем блоке. Не надо на этом экономить, цена правильного блока 1000-1500руб с полным комплектом и подробной инструкцией на русском языке.

не зря все производители закрывают окна по очереди. не задумывался почему так? почему они все на один канал не вешают, как ты хочешь? долго писать и обяснять, но вкратце
1. каждое стекло должно иметь возможность закрываться из разного положения (одно открыто полностью, другое вообще закрыто, а третье открыто на половину и т.д)
2. максимальный ток на один канал в среднем 10-15А (на один моторчик). а какой ток потребления моторчика в хомяке? и теперь сложи эти данные по четырем дверям и сколько получишь?
3. при превышении макс тока срабатывает защита и канал отключается
4. закрытие управляется не временем, а контролируется контроллером по току на каждом канале

управляющий сигнал на блок управления подается с сигналки или с кнопки (все равно), но надо смотреть какой именно полярностью он управляется (может быть "+", а может быть "-").
управляющий сигнал в среднем 0.3-0.5 сек., и как правило блок воспринимает второй такой сигнал только через определнный промежуток времени, т.е. он не воспримит два повторных нажатия или импульса от сигналки (стоит защита)

время работы на один канал может быть от пары сек до 30 сек.там не просто стоит реле времени, которое заставляет привод закрывать окно определенное время, там контроллер, который анализирует кучу параметров (КЗ, обрыв, закрытие и открытие стекла, перегрев и т.д.)

одним словом делай как написано в инструкции, устройство разработаны и в них заложен определденный алгоритм работы и не надо что-то придумывать
 
Последнее редактирование:
Никогда открытые окна не закрывал, поднимая две клавиши одновременно двумя пальцами? А иногда и двумя руками чтобы быстрее - сразу аж 4 окна? :) Я про нагрузку.

В нашем варианте H3 нагрузки на контроллере-доводчике нет вообще - все делает штатная логика H3, на управляющие входы которой мы и подаем так ожидаемый ею +. Мы просто имитируем нажатие клавиши поднятия стекла НА ПАНЕЛИ ВОД.ДВЕРИ.

В-общем, поставлю - отпишусь. Но скупать примерно или полностью одинаковую (по схеме, по алгоритмам, по функционалу, по дизайну и т.п.) китайскую растаможенную в столице электронику с различными чуднЫми названиями, зачастую придуманными московскими девочками-рекламщицами я все же отказываюсь :)))

Разобраться в этой теме мне помогает неплохое знание английского языка и электроники, первое высшее образование, по которой вписано в моем синем дипломчике еще в 1984 году :)

Про тайминги управляющего сигнала согласен. Тем более, что ЭТО ЖЕ самое я и написал в предыдущем посте.

Всё, не будем раздувать и флудить. Ждем того, у кого ПОСТАВЛЕН УЖЕ доводчик в реале. Фантазий и мыслей много у всех :)
 
Олег, ну вот подумай логично с инженерной точки зрения:
как будет работать твой доводчик на одном канале, когда ты на него повесишь сразу 4 привода?
1. допустим: окно водилы открыто полностью, а остальные закрыты и твой блок разом захочет закрыть все окна (даже те которые закрыты)? окно водилы закрывается, а в это время остальные привода пытаются закрыть закрытое стекло.....
2. допустим все окны открыты, а окно водилы закрыто. ты ставишь на охрану сигналку, она дает команду закрыть окна, контроллер блока управления стеклоподъемниками по шуму и току определит, что двигатель водительского стеклоподъемника не крутится (окно закрыто) и блок тотже отключиться (у нормального блока время отключения в этом случае менее секунды). что будет в результате? закроются остальные окна?

и таких моментов много
 
  • Like
Реакции: Vlad-rnd
Руслан, да много там деталей и деталюшек :)
В очередной раз убедился, что к сожалению, в нашем хомяке НЕТ контроллера закрытия-открытия стекол. То есть давим сколько хочется - можной секунду, можно минуту держать. Мотор будет в нагрузке. Никак не предусмотрена автоматика отключения по превышению тока или чемуто там еще. Неясно почему :-(

Давай я сделаю и расскажу. Могу не рассказывать. Но себе все равно сделаю - летом постоянно эти клавиши цепляю на всякий случай. Как ты говоришь - закрываю закрытле стекло. Уже дурной привычкой стало. Потому что у соседа машина три дня с открытыми стеклами сзади стояла на улице. И я это видел, пытался ему сообщить, а он был вне города. Так я каждый день и вечер к машине подходил и проверял. К счастью, даже белка плюшевая и очки не пропали :)
 
Последнее редактирование: