HUMMER H3 Установка доводчика стекол. Схема нужна.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Аналогично) Заказывал с ебея именно блок автозапуска на Н3 к штатной сигналке, забил в итоге и поставил сигналку =) Так и валяется дома)
 
чет лыжи не туда поехали, начали с доводчика стекол а устанавливают блок автозапуска, ну так кто нить ставил блок доводчика стекол? ну уж очень удобная штука
 
мужики, если нужна функция закрытия стекл, то обратитесь в любой установочный центр, там все слелают занедорого и тогда не будете задавать вопросов "как сдалать" или "дайте схему" не все так просто....
функция закрытия стекл может быть реализована разными варантами:
1. С помощью цифровой CAN шины авто (если она есть в авто и если есть возможность управления стеклоподъемниками(не во всех авто и не во всех комплектациях есть). У нас, на сколько знаю, нет данной возможности. Если в CANе нет команд на управление стеклоподъемниками, то и не будет, даже если вы поставите какой-нибудь чудо-модуль или сигнализацию, подключаемую по CAN. CAN это всего лишь цифровая шина(как компьютерная локальная сеть) и по ней передаются команды от компа (BCM или других блоков на исполнительные устройства(замки дверей, стеклоподъемники и т.д.)). Если в авто нет функции закрытия стекл при постановки на охрану штатной сигнализацией(центральным замком) то и не будет ее.
 
Последнее редактирование:
2. Аналоговое управление. Это когда в разрыв между блоком управления стекл и самими стеклоподъемниками(приводами) устанавливается "Блок управления стеклоподъемником". Работа этого блока следующая: на него подается сигнал(полярность может быть любая + или -(зависит от подключения и характеристик самого блока) определенной длительности (к примеру 10сек(время за которое блок должен успеть закрыть все стекла и люк(если надо)) в течении этих 10 сек, блок подает напряжение на привода стеклоподхемника(моторчики) и те закрывают стекла в машине(разом или поочередно(зависит от блока)) или открывают. Сигнал на управление блоком стеклоподъемников как правило берется с сигнализации (выход дополнительного канала) и в настройках сигнализации уже установщик настраивает какой именно полярности нужен сигнал и какой длительности и как управлять этим доп каналом(алгоритм: например отдельной кнопкой на брелоке сигнализации или закрывать при постановке на охрану и открывать при снятии). Многое зависит от блока "Управления стеклоподъемниками" они бывают разные:
- на 2, 4 стекла или на один канал(управление люком) или 2-х канальный может управлять только одним каналом для люка.
- полярность управления (положительная или отрицательная)
- наличие функции памяти (открытие стекл при снятии с охраны автомобиля до состояния, при котором окна были открыты до закрывания
- наличие различных защит от перегрузки и перегрева
- и т.д


Примечание: управляющий сигнал можно подавать не только от сигнализации, но и от других источников (к примеру с блока управления зеркалами (когда они автоматически складыватся на некоторых авто при закрытии центрального замка), центральный замок и т.д..
 
Спасибо за схемы!
В общем косяки, рассказываю, может подскажите что:
1. Я научил поднимать стекло водителя с помощью этого блока. С водителтским стеклом - все просто - оно идет как-бы отдельно от остальных трех стекол. Водительское стекло управляется вверх/вниз плюсом.

2. Научился поднимать три других стекла, но поднимаются они не доконца! Потому как я подключаюсь в управляющий сигнал (видимо до релюхи), а не в нагрузку. Поэтому блок не понимает, что он поднимает стекло и он просто скоммутировал релюху и все.
П.с. пишу с телефона - может не совсем понятно изъясняюсь
 
Получается надо подключаться к каждому мотору и разбирать каждую дверь и тянуть проводку, что совсем не хочется. Ведь релюхи наверно там находятся???
 
Разобрал с пассажирской стороны кнопку - релюха там. А это значит - надо тянуть проводку в каждую дверь. Блииин!
 
Хотел все подключить через блок водителя, но это пока не получается и врядли получится. Поэтому придется подключаться к каждой двери и тянуть проводку. А это лень... пока лень.
Может у кого есть другие идеи?
 
Может у кого есть другие идеи?

Варианты есть всегда)))

в данном случае либо один -
придется подключаться к каждой двери и тянуть проводку

либо другой -

:laugh4:
 
думал все подключить через блок на водительской двери, а теперь понимаю - фиг! :(
Я сам сейчас хочу поставить доп. сигналку, поэтому слежу за темой. Условий ставить самому теперь нет и придется отдаться в руки "профессионалов", но им я не доверяю по определению и поэтому изучаю матчасть, дабы давать указания как ставить.
Мой вывод: на Н3 доводчик стекол без доп. сигналки не сделать, нужна программируемая логика.
 
Последнее редактирование:
почему без доп сигналки не поставишь? думаю поставишь. Покупаем такой блок (например у китайцев или в магазе) и сигнал на включение доводчика берем от центрального замка... но это в теории. Правда когда нажмешь в машине включение центрального замка, то включится доводчик...
 
я в этом особо не силен, но при попытке установить блок доводчика стекол мастер выдал что типа на водительском плюс идет на управление стелоподьемника а на остальных минус, чет хрень какая то.
 
ДА!!! Он совершенно прав!!!
но можно купить два блока, один подключить на водительское, а второй на три остальных.