HUMMER H3 Усиленная акпп, а оно надо?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Могу показать "трёшки" с 250, 260 и 315 тыщ пробега на родных коробках, эксплуатация город-трасса без прицепов. Масло меняйте вовремя.
Согласен при идеальных условиях!
 
Привет......Я без обид..просто хочу донести одно,что Большие колеса, кикдаун, резкий старт с места, большие скорости (свыше 140км/ч для трехи), пробуксовки в грязи, является причиной срыва и пробуксовки фрикционов и именно это и приводит к закипанию масла...при усилении давления на пакеты повышаются с помощью перенастройки гидроблока...усиление это не только установка толстых и крепких запчастей! просто жаркая погода и пробки на дорогах не мешали акпп прослужить более 100.000 км? Доп радиатор ставиться когда мощность мотора на столько велика,что даже повышенное давление не справляется и фрики усиленные начинают пробуксовывать и нагревают масло...подчеркну..усиленные диски! Обычные фрики успеют сгореть даже не успев масло разогреть!!! Температура масла в акпп просто так не растет..этому есть причины,с которыми необходимо разбираться!

Вот это уже более подробное объяснение. Про расточку/настройку гидроблока слышал. Но как эксплуататор трехи в довольно тяжелых условиях, с большими колесами, с 300кг. лишнего веса могу сказать, что при пробеге 120т.км. (не в курсе, может скручен) коробка в полном порядке. Не дергает, не греется и не шалит. Короче еще проходит. Доп. радиатор не стоит, хотя поставлю позже. Это для статистики. В усилении не вижу смысла, т.к. стоит дорого, а эффект скорее плацебо, в отличии от действительно нужного радиатора.
 
На 80-ти тысячах захрустела акпп, после долгой и быстрой езды по М-4 с тяжелым прицепом.
На дефектовке куча деталей с цветами побежалости, т.е. перегрев был большой.
Коробку перебрали, сейчас уже не вспомню, но точно ставили более широкую ленту, качественные и не стоковые фрикционы, еще всякие расходники. После этого ремонт только на 330-ти т.км. Езда спокойная, всегда грею и двигатель и акпп, так что имхо коробас достаточно ресурсный, если его не насиловать
 
  • Like
Реакции: Avtohirurg
доброго времени суток всем. а есть уже готовые решения установки доп радиатора на АКПП? или каждый идет по своему пути?
 
На 80-ти тысячах захрустела акпп, после долгой и быстрой езды по М-4 с тяжелым прицепом.
На дефектовке куча деталей с цветами побежалости, т.е. перегрев был большой.
Коробку перебрали, сейчас уже не вспомню, но точно ставили более широкую ленту, качественные и не стоковые фрикционы, еще всякие расходники. После этого ремонт только на 330-ти т.км. Езда спокойная, всегда грею и двигатель и акпп, так что имхо коробас достаточно ресурсный, если его не насиловать
Ключевое слово НЕ НАСИЛОВАТЬ!
 
  • Like
Реакции: FisherII
В усилении не вижу смысла, т.к. стоит дорого, а эффект скорее плацебо
Для меня решающую роль в принятии решения об усилении сыграло то, что я в руках подержал штатный барабан из 4L65E, весь потресканный, и барабан усиленный)
Причём машина с которой была та коробка - вообще на штатных колёсах. Правда о режимах её эксплуатации я не знаю.
 
Привет......Я без обид..просто хочу донести одно,что Большие колеса, кикдаун, резкий старт с места, большие скорости (свыше 140км/ч для трехи), пробуксовки в грязи, является причиной срыва и пробуксовки фрикционов и именно это и приводит к закипанию масла...при усилении давления на пакеты повышаются с помощью перенастройки гидроблока...усиление это не только установка толстых и крепких запчастей! просто жаркая погода и пробки на дорогах не мешали акпп прослужить более 100.000 км? Доп радиатор ставиться когда мощность мотора на столько велика,что даже повышенное давление не справляется и фрики усиленные начинают пробуксовывать и нагревают масло...подчеркну..усиленные диски! Обычные фрики успеют сгореть даже не успев масло разогреть!!! Температура масла в акпп просто так не растет..этому есть причины,с которыми необходимо разбираться!
Авто объединение сообщений:


Я же тоже эксплуатирую!)))))
Ну так я и написал, что один есть, для подборки нужно минимум 3 ))))
Авто объединение сообщений:

Могу показать "трёшки" с 250, 260 и 315 тыщ пробега на родных коробках, эксплуатация город-трасса без прицепов. Масло меняйте вовремя. В идеале доп.радиатор на его охлаждение - но у упомянутых его нет.
У многих нынешних "150 000 пробега" он немного не 150, для приведения критериев статистики к меридиану.
Мнение сервиса 8.5 лет по этой марке, из них 7 - клубный. В работе стояло и больше 20 машин одновременно, сейчас стабильно около 10.
Обычный перебор стоит от 65 до 85, редко 90. Усиление не понимаю, это к Хоттабычу, он две местных и две американских усиленных порвал.
А в чем принципиальная разница между заводским ребилдом и перебранной тут за 90?
 
В том же, как и разница между новой машиной и собранной в Литве. В ребилде все, кроме корпуса новое, а за 90 тебе фрикционы с лентой поменяют. Работы на пол дня, но продержат пару недель, чтоб ощущение было, что это денег стоит. У нас, к сожалению, найти даже не спеца, а просто рукастого и ответственного механика/моториста/электрика - это как золото на Невском искать. Они есть, но где-то. А эксперементировать на своей машине, да и за свои же деньги есть желающие?


Для меня решающую роль в принятии решения об усилении сыграло то, что я в руках подержал штатный барабан из 4L65E, весь потресканный, и барабан усиленный)
Причём машина с которой была та коробка - вообще на штатных колёсах. Правда о режимах её эксплуатации я не знаю.

Павел! В этом есть принципиальная разница. Я тоже видел мотор после эксплуатации его без масла. Где панацея от этого? Усиленные поршни из стали и колено из кобальта ставить? Понятно, что каждый сам решает по бюджету и хотелкам, но пока никто реальных доводов не привел.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CAESAR
В том же, как и разница между новой машиной и собранной в Литве. В ребилде все, кроме корпуса новое, а за 90 тебе фрикционы с лентой поменяют. Работы на пол дня, но продержат пару недель, чтоб ощущение было, что это денег стоит. У нас, к сожалению, найти даже не спеца, а просто рукастого и ответственного механика/моториста/электрика - это как золото на Невском искать. Они есть, но где-то. А эксперементировать на своей машине, да и за свои же деньги есть желающие?
Почему вы так уверенны .что в ребилде все новое кроме корпуса?)))
 
Потому, что при мне (друзья) разбирали коробку ребилд. Видел только один раз (ребилд). Может есть разные ребилды? Или ребилд от завода в Литве?:) Шутка, конечно. Не уверен я:)
Но как бы там ни было - ребилд ремонтируют на заводе. У них есть прецизионное оборудования и знания. Они соблюдают допуски. А что соблюдает мастер - ломастер? На глаз или для перестраховки все под замену. Еще и пару деталей сломает попутно. Разве не так?
 
Последнее редактирование:
Потому, что при мне (друзья) разбирали коробку ребилд. Видел только один раз (ребилд). Может есть разные ребилды? Или ребилд от завода в Литве?:) Шутка, конечно. Не уверен я:)
Но как бы там ни было - ребилд ремонтируют на заводе. У них есть прецизионное оборудования и знания. Они соблюдают допуски. А что соблюдает мастер - ломастер? На глаз или для перестраховки все под замену. Еще и пару деталей сломает попутно. Разве не так?
Всех мастеров под одну гребенку?