HUMMER H3 Уровень масла в АКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Авг 2020
57
22
53
Всем привет!
Подскажите, знатоки.
Менял масло в АКПП, так там щуп с отметками холодного уровня и горячего. На самом щупе предупреждение, чтоб не переливать выше уровня.
Утром вынул щуп, а там масла в три раза выше уровня! Звоню сервисменам, а они говорят так и должно быть на незаведенном двигателе. Заведи,
говорят, масло будет по уровню. Завел, так и есть, уровень опустился до нужной отметки.
В общем терзают меня смутные сомнения, так ли должно быть?
 

Вложения

  • GOPR4222.JPG
    GOPR4222.JPG
    2,3 MB · Просмотры: 12
  • GOPR4223.JPG
    GOPR4223.JPG
    2,3 MB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Василий76 и TJ613
Не просто на прогретом моторе, а еще после достаточно длительной поездки. Я обычно проверяю как возвращаюсь откуда-то. Не глуша двиг заезжаем на ровную поверхность и проверяем. На заглушенном моторе уровень масла АКПП вообще бессмысленно смотреть, он сильно выше всех рисок будет. Разве что для визуального контроля при замене (типа смотрим сколько было до слива и наливаем столько же). Но я так не делаю, обычно просто смотрю сколько слил, столько же доливаю. Потом корректирую после первой поездки. На холодной коробке либо на отметке cold, либо повыше (у меня где-то в районе нижней отметки hot обычно). По мере прогрева уровень растет. В полностью прогретом состоянии должно быть поближе к верхней риске hot. Не стоит забывать, что при работе на холостых в режиме паркинг или нейтраль масло в АКПП греется крайне медленно (почти что не греется на самом деле). То есть перед проверкой надо поездить час-полтора. По моему опыту при поездке на 10-15км без пробок масло полностью не прогревается и уровень получается ниже реального.