HUMMER H3 Удар при движении и торможении

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Мар 2019
8
1
32
Доброго всем времени. Подскажите кто в курсе, сталкивался. Акпп. При движении на большой скорости отпускаю педаль газа, машина катится, затем снова нажимаю на педаль и слышу под собой сильный удар. Так же бьёт при торможении, заезжай во двор, качусь слегка с горки и плавно нажимаю на тормоз, при полной остановке слышен удар из под машины. При переключении рычага с Р на D и обратно тоже что-то бьёт снизу. Выручайте
 
Доброго всем времени. Подскажите кто в курсе, сталкивался. Акпп. При движении на большой скорости отпускаю педаль газа, машина катится, затем снова нажимаю на педаль и слышу под собой сильный удар. Так же бьёт при торможении, заезжай во двор, качусь слегка с горки и плавно нажимаю на тормоз, при полной остановке слышен удар из под машины. При переключении рычага с Р на D и обратно тоже что-то бьёт снизу. Выручайте
То что ты называешь «сильный удар»-это растянутая цепь в раздатке. Ну и возможно крестовины.
 
А если на пониженной прокатиться, характер ударов изменится ли, что точнее укажет на цепь. Какой пробег то? Интересно, на каком цепь ркп начинает заявлять.
 
пробег за 150 перевалил) А внутренние гранаты в месте входа в мост люфт небольшой уместен или там мертво должно стоять? Я просто новичок в этом авто
 
У всех понимание сильного толчка разное. У кого-то это так, что на сиденье подпрыгивает, а у кого-то лёгкий толчок, но нам всегда кажется что все, алес, сейчас все накроется. Надо смотреть насколько критичны лифты и на сколько требуется замена крестовин и прочего.
Я на своей тоже думал что сильно бьёт при переключении на R, приехал к Алексею в Цезарь, ребята сказали что нормально, все в рамках времени и износа. Так что многое от восприятия зависит, а так, конечно, лучше загнать к понимающим людям.
 
  • Like
Реакции: maks 21208
У меня тоже присутствуюет совсем легкий,не удар а толчок,еле ощутимый когда с R на D включаешь...а вот пробовал включать блокировку цд присутствует ударчик.это нормально?
 
Вообще не рекомендуют последовательно, медленно переключать P-R-D, сразу, быстро P-D. Мне после первого ремонта АКПП памятку дали ( в интернете есть, поищите ) как с коробкой лучше обращаться. С тех пор следую этим правилам, и самое главное, всегда ее грею. А с R на D всегда толчек, это нормально. Все имхо на основе личного опыта и обслуживания
 
После того как завел, и обороты упали до 900, включаю на D и жду несколько минут, этого времени достаточно, что бы подогреть масло в акпп. Если времени нет то не рекомендуется быстро и интенсивно начинать движение. Немного нужно проехать на небольших скоростях. Собственно получается, что я и двигатель грею. И это всегда, зима, лето, пофиг.