HUMMER H3 Трешка заводится и сразу глохнет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Мар 2015
780
22
55
Народ,кто подскажет куда лезть? Трешка не заводилась. В итоге умер аккумулятор и ключ не отдавал. Умельцы ключ вытаскивали так,что на свежем аккумуляторе замок перестал поворачиваться. Сняли личинку,перебрали. Теперь заводится на секунду и глохнет. Куда смотреть?
 
Дим, похоже ключ не распознаёт.
На Н3 замок хитрый. Где-то была тема на форуме по этому поводу.
 
Паш,весь вечер рыл и не нашел похожего.Ни дилера,ни спецов.Слышат про Хаммер и даже не берутся
 
А почему трешка изначально не заводилась? Может в этом причина? У меня такие симптомы были при залипшем дросселе (блок управления дросселем). Он на трехе не ремонтопригоден, только замена.
Чтоб вытащить ключ на сдохшем/отсутствующем аккуме, нужно залезть под консоль кулисы и нажать там кнопку, которая разблокирует коробас и перевести на паркинг, после чего ключ можно вытащить.
Если на приборке красный замочек не горит после запуска, то дело не в чипе ключа.
 
Последнее редактирование:
Вероятно с сопротивлением намудрили что-то. Я себе купил прикурку портативную небольшую. Заводит и н2 и н3. Ну и даже если не заведет то ключ можно достать. Выручала не раз
 
Тоже интересно чем кончилось? Вчера у меня ехал ехал и вдруг заглох , заводишь схватывает и сразу глохнет . Клемму снимал . Притащил в сервис он там завелся и нормально работает , проверили сканером ошибок нет и давление топливо норма! Вот непонятно что это было и чего ожидать!
 
Тоже интересно чем кончилось? Вчера у меня ехал ехал и вдруг заглох , заводишь схватывает и сразу глохнет . Клемму снимал . Притащил в сервис он там завелся и нормально работает , проверили сканером ошибок нет и давление топливо норма! Вот непонятно что это было и чего ожидать!
Думаю надо готовиться к насосу. Доп сигналка стоит?
 
Думаю надо готовиться к насосу. Доп сигналка стоит?
Нет только родная сигналка. У меня мысли сначала такие же были но проверили манометром насос умирает не сразу давление на рампе держит на холостых и оборотах