Транспортный налог

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вся эта неразбериха идет потому что Конвенцию то они подписали а законы под нее не подстроили. В тех же Штатах насколько помню наши машины идут у них отдельной категорией "полноразмерные внедорожники " весом от 3500 до 3900 вроде. Плюсом путаницу добавили когда начали в Калининграде выпускать хомяки подогнанные под российскую категорию В и в доках начали писать "легковой универсал".
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Вы внимательней читайте ТР ТС там согласно ГОСТ Р 52051-2003 расписано какая машина может называться легковой, а какая грузовой.
Согласно ГОСТ :
9 Определение типа кузова (только для комплектных транспортных средств)

Тип кузова может обозначаться следующими буквами.

9.1 Легковые автомобили (категория M1)
Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории M1, если оно соответствует одновременно следующим требованиям:
1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.
Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.
Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.

2) выполняется условие
You must be registered for see images
,

где P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг;
N- число мест для сидения, помимо места водителя.

Тот же ТР ТС
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

(Масса моего HUMMER H2 в снаряженном состоянии согласно СТС 2903 кг. Технически допустимый максимальный вес согласно того же СТС 3901 кг. Получается грузоподъёмность HUMMER H2 согласно документам 998 кг. 4 пассажира по 68 кг (согласно ТР ТС) равно 272 кг. И того на перевозку груза HUMMER H2 остается 726 кг. То есть масса перевозимого груза больше, чем масса 4-х пассажиров. Что согласно того же ГОСТ и ТР ТС доказывает, что автомобиль грузовой).
Моего хомяка никто не взвешивал, в нем сейчас одной шумки килограмм на 80, плюс колёса... ну и с задним рядом сидений непонятно, так как они добавляют 2×68. Т.е. если согласно расчетов сейчас завесить и рассчитать, то вполне могут получиться другие цифры.
Я сейчас не пытаюсь ничего доказать, просто рассуждаю.
 
  • Like
Реакции: Juzz
Я за справедливость, я специально искал Америкоса они в С, а не Калининградский который облегчили и засунули в В, половина Хомяков платят копейки которые в С а с других дерут, если уж поставили С то и берите за С
я В 2013 году купил Хаммер Н2 пикап, кат.В, в ПТС написано грузовой бортовой, на следующий год выставили как за легковую, сходил один раз в налоговую, показал ПТС, сразу исправили, и уже 8 лет приходит как на грузовик, никаких споров и претензий,
 
я В 2013 году купил Хаммер Н2 пикап, кат.В, в ПТС написано грузовой бортовой, на следующий год выставили как за легковую, сходил один раз в налоговую, показал ПТС, сразу исправили, и уже 8 лет приходит как на грузовик, никаких споров и претензий,
У пикапов тип транспортного средства идет как "грузовой бортовой". вот налоговая на эти данные и ориентируется.
 
Возможно, заморочусь с категорией. Нужно на весы съездить взвесить для начала.
Ты из В хочешь в С переделать я понял?? Тогда тебе скорее всего чтоб гайцам доказать придется делать экспертизу. Я узнавал у нас тут в Торгово-Промышленной Палате такая независимая экспертиза стоит 14 тысяч. Хотя у тебя там НАМИ под боком можно к ним обратиться.
 
я В 2013 году купил Хаммер Н2 пикап, кат.В, в ПТС написано грузовой бортовой, на следующий год выставили как за легковую, сходил один раз в налоговую, показал ПТС, сразу исправили, и уже 8 лет приходит как на грузовик, никаких споров и претензий,
Отличная комбинация: категория В, тип ТС грузовой, хомяк рестайловый. Один минус: тюнинг внешки на любителя, стоковый лучше. Но тут уже на вкус и цвет...
 
Ты из В хочешь в С переделать я понял?? Тогда тебе скорее всего чтоб гайцам доказать придется делать экспертизу. Я узнавал у нас тут в Торгово-Промышленной Палате такая независимая экспертиза стоит 14 тысяч. Хотя у тебя там НАМИ под боком можно к ним обратиться.
Мне наоборот из С в В) меня все устраивает и налог и тип ТС)) а вот категория нет. Да, через МАДИ или что-то ещё. Сделать заключение и далее уже в Гибдд
 
И снова всем здрасьте. Извиняюсь что пропал так на долго, но работа+корона+ (проблемы со здоровьем еще обнаружили) и самое главное долгие переписки с нашей налоговой немного затянули весь процесс.
Опишу итог всего к чему я пришел спустя почти 4 месяца боданий с налоговой, консультаций с юристом и т.д.
Через жену друга удалось даже выйти с данным вопросом на руководителя нашей краевой налоговой: они ориентируются на тип ТС и все остальное их не волнует. Все вопросы говорят к ГИБДД. Юрист у меня подняла море документов, решении судов и т.д. и сказала что шанс выиграть в 1 инстанции у нас в нашем регионе 50/50 (так как судится с гос.органом) а во 2 мы точно проиграем. И что лучший вариант это обращение в ГИБДД с заявлением по замене типа ТС.
Так что на следующей неделе постараюсь записаться на смену доков и поеду в МРЭО. Как только будет инфа напишу.
 
Последнее редактирование: