HUMMER H3 Трабл с АКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Простой вопрос задан мной в теме- так или так не так. Чё проще ответить, после того как сел за своё авто- так или не так. Ан нет, не трогай и не парься пока ездиет, но держи сотку в кармане. ))) а можно точно, на прямо заданный вопрос то ответить?))
Конечно можно. Нужно взять две одинаковые машины, на одинаковых колёсах, с одинаковым пробегом, с одинаковыми параметрами работы ДВС, одинаковым состоянием масла в АКПП, с одинаковым износом тормозной системы(клин суппортов). Поставить на ОДИНАКОВЫЙ уклон, и замерить откат. Нет ничего проще) Удачных экспериментов.
 
Конечно можно. Нужно взять две одинаковые машины, на одинаковых колёсах, с одинаковым пробегом, с одинаковыми параметрами работы ДВС, одинаковым состоянием масла в АКПП, с одинаковым износом тормозной системы(клин суппортов). Поставить на ОДИНАКОВЫЙ уклон, и замерить откат. Нет ничего проще) Удачных экспериментов.
Ясно))) давай для тебя проще, на любом уклоне, как твоя двух ведёт себя, когда ты r включаешь, но при этом все педали отпускаешь, т.е. она на холостых
 
Ясно))) давай для тебя проще, на любом уклоне, как твоя двух ведёт себя, когда ты r включаешь, но при этом все педали отпускаешь, т.е. она на холостых
Ещё более глупая затея сравнивать автомобили разного веса. При включении R или D, на ровной поверхности, на ХХ автомобиль должен начать движение.
 
1. Надо дать секунду КР включиться передаче.
2. Если передача включилась и нет "натяга" (а т.е. авта не удерживается на месте), то пробла в гидротрансформаторе.