Торсионы Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Ноя 2007
1.383
11
51
www.yukov.ru
В выходной случайно залез под машину. Увидел торсионы, затянул полностью, предварительно поддомкратив перед. Машина поднялась примерно на 5-8 сантиметров, но стала заметно жесче, но выше, но странно жесче. Думаю чуть отпустить.

Кто может прокоментировать? Что теперь будет?
Но по грязи точно ездить лучше перед стал почти как зад с поднятой пневмоподвеской!! Что будет :eek: :eek:
 
Да фиг с ним с развалом, я не уверен в проблемах, 80 тысяч км проехал. Левый торсион был затянут на 80%, а правый на 30%. Поднял ровно морду, левое колесо чуть земли касается, а правое висело в 5 см от пола.

Сейчас чуть отпустил оба сделал ровно по 85%
Чуть жесче чем обычно, но морда повыше осталась
Попробую, а там поглядим
 
Шаровые должны лететь(+)

Рычаги вниз скосойопились, пальцы на излом работают.
ШРУС под другим углом торчит, а это не са мое сильное место вобще.
 
А если я лифт ставлю, то ситуация не меняется?
Одна херня, ресурс поменьше, но я не собираюсь дать хомяку шанс пережить меня. Он это железо. Призван меня возить и радовать. А потом будет другой хомяк - новый)))))))))))))) 8)
 
Лифт кит(+)

Должен увеличивать клиторенс без измененения геометрии штатной подвески.

Т.е. в случае с Н2 логично лифтануть кузов и поставить колесья побольше, а торшены не тянуть.

НО, большие колесья рвут полуоси и ШРУСы, что ф частности на Терранах было доказано опытным путем.

Так что, ИМХО, вся "суета вокруг дивана" (с) - это от Лукавого.