HUMMER H3 Топливный насос и др.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Апр 2012
725
144
55
Всем привет! Решил создать эту тему, т.к. задолбал меня этот насос, каждый год, раз в год машина не заводится и происходит это все в самых неподходящих местах.
Первый раз проблема была в забитом фильтре в модуле насоса, глохла при небольших скоростях, при переезде через лежачих полицейских, снял бак, разобрал модуль, промыл, почистил фильтр, собрал, поехала.
Второй раз перебирал блок предохранителей, правда перед этим снял, проверил насос на работоспособность, начал заводить, не заводиться, попросил товарища завести, а сам полез к реле топливного насоса, поджал его к одной стороне и машина завелась. Понял, что трабл в блоке предохранителей, разобрал, почистил, поджал контакты, собрал, все заработало.
Третий раз, в прошлом году, пришлось везти машину на эвакуаторе к Леше Цезарю, работы у ребят было много, мест свободных не было, но через некоторое время, машину забрал, проблема была в каком-то разъеме, долго не выяснял в каком, поехала и хорошо.
Сейчас четвертый раз...История такова, поездил по делам, заводил, глушил, все нормально, недалеко от дома, заглушил, сделал кое какие покупки, сажусь в машину, не заводится, чуть подхватывала по началу, детонировала, потом тупо крутит стартер, мотор не отзывается.
На веревке дотащили меня до дома. Поставил аккумулятор на зарядку. На следующий день, завелась как ни в чем бывало. Поездил по месту, глушил, заводил, вроде бы все нормально. Поехал по делам, заправился, не глуша двигатель, доехал до места, заглушил и как вы догадались, потом не смог завести... Сейчас на яме. Топлива в магистрали нет.
Действия такие:
Зачистил контакт массы на задней поперечине, не помогло.
Далее блок предохранителей, разобрал, почистил, поджал, собрал, не помогло.
Снял бак, снял топливный модуль, разобрал, не понравился звук работающего насоса, купил в запчастях насос, рабочее давление 3,8 кПа, производительность 110 л, собрал модуль, поставил в бак. Здесь надо было бы проверить работоспособность не ставя на машину, но не проверил.
Без бака начал проверять разъемы на машине, их два, трех и четырех пиновый.
Трех пиновый разъем идет на датчик давления, как я понял, паров топлива. Как его правильно проверить? Масса есть и есть 5V при одном из подключений.
Четырех пиновый разъем имеет две пары, одна идет на насос, другая на датчик уровня топлива, на ней также 5V присутствуют. На паре насоса при включении зажигания ( без бака) должно быть напряжение?
И сразу вопрос, что за контакты отмечены на фото? Они идут от минусового провода насоса. Статика снимается?
Еще одно замечание, много читал, что при включении зажигания происходит подкачка топлива в магистраль, типа слышно как работает насос некоторое время. Если это про некий гул/жужжание, то это не насос. Так как такой-же звук я слышал при включении зажигания, но при этом бак с насосом не был установлен на машине. Какой звук и откуда должен быть при подкачке топлива?
Продолжаем. Поставил бак на машину, залил не много топлива. Завожу, подхватило чуть ( судя по всему в магистрали были остатки топлива), но потом опять стартер крутит, но не заводится.
Подал напрямую "+" на серый провод в блоке предохранителей, на насос, звуков никаких не услышал, правда насос оказался тихим при проверке включения на сухую, может просто не слышно. Магистраль не наполняется.
Складывается впечатление, что что-то запирает подачу топлива. С насоса топливо идет в регулятор давления и потом в магистраль. Может регулятор давления перекрывать подачу топлива? Разбирается, ремонтируется, меняется он?
Планирую продолжение, думаю снять бак, запитать и проверить работоспособность насоса подачей напряжения напрямую на бак, прозвонить серый провод с блока предохранителей до разъема бака, просьба к спецам или знающим, подскажите куда еще копать если насос качает, а провод целый, что запирает систему?
Машина в области, тащить в Москву желания пока нет.
PS Замочек на приборке не горит, с ним все нормально.
Заранее благодарен откликнувшимся.
 

Вложения

  • 2022-06-21 10.41.20.jpg
    2022-06-21 10.41.20.jpg
    916,6 KB · Просмотры: 14
Такой сериал давно был ER (Emergency Room)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вот Саша AEL как раз...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Скорую помощь по самым сложным задачам...
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Tr1gger, FisherII и AEL
Всем привет! Решил создать эту тему, т.к. задолбал меня этот насос, каждый год, раз в год машина не заводится и происходит это все в самых неподходящих местах.
Первый раз проблема была в забитом фильтре в модуле насоса, глохла при небольших скоростях, при переезде через лежачих полицейских, снял бак, разобрал модуль, промыл, почистил фильтр, собрал, поехала.
Второй раз перебирал блок предохранителей, правда перед этим снял, проверил насос на работоспособность, начал заводить, не заводиться, попросил товарища завести, а сам полез к реле топливного насоса, поджал его к одной стороне и машина завелась. Понял, что трабл в блоке предохранителей, разобрал, почистил, поджал контакты, собрал, все заработало.
Третий раз, в прошлом году, пришлось везти машину на эвакуаторе к Леше Цезарю, работы у ребят было много, мест свободных не было, но через некоторое время, машину забрал, проблема была в каком-то разъеме, долго не выяснял в каком, поехала и хорошо.
Сейчас четвертый раз...История такова, поездил по делам, заводил, глушил, все нормально, недалеко от дома, заглушил, сделал кое какие покупки, сажусь в машину, не заводится, чуть подхватывала по началу, детонировала, потом тупо крутит стартер, мотор не отзывается.
На веревке дотащили меня до дома. Поставил аккумулятор на зарядку. На следующий день, завелась как ни в чем бывало. Поездил по месту, глушил, заводил, вроде бы все нормально. Поехал по делам, заправился, не глуша двигатель, доехал до места, заглушил и как вы догадались, потом не смог завести... Сейчас на яме. Топлива в магистрали нет.
Действия такие:
Зачистил контакт массы на задней поперечине, не помогло.
Далее блок предохранителей, разобрал, почистил, поджал, собрал, не помогло.
Снял бак, снял топливный модуль, разобрал, не понравился звук работающего насоса, купил в запчастях насос, рабочее давление 3,8 кПа, производительность 110 л, собрал модуль, поставил в бак. Здесь надо было бы проверить работоспособность не ставя на машину, но не проверил.
Без бака начал проверять разъемы на машине, их два, трех и четырех пиновый.
Трех пиновый разъем идет на датчик давления, как я понял, паров топлива. Как его правильно проверить? Масса есть и есть 5V при одном из подключений.
Четырех пиновый разъем имеет две пары, одна идет на насос, другая на датчик уровня топлива, на ней также 5V присутствуют. На паре насоса при включении зажигания ( без бака) должно быть напряжение?
И сразу вопрос, что за контакты отмечены на фото? Они идут от минусового провода насоса. Статика снимается?
Еще одно замечание, много читал, что при включении зажигания происходит подкачка топлива в магистраль, типа слышно как работает насос некоторое время. Если это про некий гул/жужжание, то это не насос. Так как такой-же звук я слышал при включении зажигания, но при этом бак с насосом не был установлен на машине. Какой звук и откуда должен быть при подкачке топлива?
Продолжаем. Поставил бак на машину, залил не много топлива. Завожу, подхватило чуть ( судя по всему в магистрали были остатки топлива), но потом опять стартер крутит, но не заводится.
Подал напрямую "+" на серый провод в блоке предохранителей, на насос, звуков никаких не услышал, правда насос оказался тихим при проверке включения на сухую, может просто не слышно. Магистраль не наполняется.
Складывается впечатление, что что-то запирает подачу топлива. С насоса топливо идет в регулятор давления и потом в магистраль. Может регулятор давления перекрывать подачу топлива? Разбирается, ремонтируется, меняется он?
Планирую продолжение, думаю снять бак, запитать и проверить работоспособность насоса подачей напряжения напрямую на бак, прозвонить серый провод с блока предохранителей до разъема бака, просьба к спецам или знающим, подскажите куда еще копать если насос качает, а провод целый, что запирает систему?
Машина в области, тащить в Москву желания пока нет.
PS Замочек на приборке не горит, с ним все нормально.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Ёптыть, а то думал мой свап сложный…. А тут вон оно чё.