HUMMER H3 Течь масла ДВС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Надо было ему подогрев ставить электрический, масло теплое, двигатель не напрягается. Правда коробка не греется
 
У меня первый хозяин умудрился сделать масляное голодание ДВС. Итог каждую тысячу км доливал литр масла.
Сейчас ДВС новый.

А как можно убедиться что дело в коренном, не хочется разбирать в холостую?
Я никогда с такой проблемой не сталкивался
 
А как можно убедиться что дело в коренном, не хочется разбирать в холостую?
всё вытереть на сухо и установить от куда в первую очередь появилось масло.
Там ещё есть лючок на кожухе, его можно снять и заглянуть сухо там или нет.

 
Последнее редактирование:
Уважаемые, можно что-либо сказать.
Сначала посмотрите прокладку картера коробки - это, оно часто есть причина, да плюс поток воздуха.
Не, я вообще в авто не понимаю, сам менял сальник несколько раз, пока не нашел просто неправильно притянутый картер, шорники сервисов делали.
 
Вот Владимир правильно говорит.
Был случай когда меняли масло в АКП, на СТО плохо притянули поддон. Сам залез все вытер и затянул поддон АКП.
 
У меня такие же симптомы а текло из под клапанной крышки по задней стенке мотора. Поменяли за 2000, да прокладка две
 
Плохо прогревал ДВС, так как короткие поездки были по городу. Плюс к этому был поломан термостат.


Конденсат , который в норме испаряется при нормальном прогреве двигателя, при таком режиме эксплуатации смешивается с маслом , постепенно забивая вентиляцию Картера, тем самым повышает давление картерных газов, что в свою очередь выдавливает сальники.

Лечение: замена термостата,промывка вентиляции, изменение режима "труда и отдыха" мотора. Это ведь в удовольствие лишние 10-20 км на хомяке прокатиться :;-):
 
Последнее редактирование:
Менял этот сраный сальник 2 раза, через полгода опять начинал подкапывать. И пробеги были всегда большие 20 и более км, и мотор всегда перед выездом грел.
Вангую, что конструкция изначально не очень надежная.
 
Менял этот сраный сальник 2 раза, через полгода опять начинал подкапывать. И пробеги были всегда большие 20 и более км, и мотор всегда перед выездом грел.
Вангую, что конструкция изначально не очень надежная.

Когда потек - лужа или как? Я все вытер, второй день машину гоняю, все сухо, ни капли.
Я конечно в этом вопросе ноль, но поверить не могу что Хаммер имеет такой косяк, да еще и неизлечимый порой.
Может еще откуда-то масло давит?
 
всё вытереть на сухо и установить от куда в первую очередь появилось масло.
Там ещё есть лючок на кожухе, его можно снять и заглянуть сухо там или нет.

Так и сделал, пока наблюдаю, все сухо.
Благодарю за подсказку, ато порывался лючок открыть, да не рискнул))))

В любом случае кому будет интересно, буду отписываться тут.
 
Когда потек - лужа или как? Я все вытер, второй день машину гоняю, все сухо, ни капли.
Я конечно в этом вопросе ноль, но поверить не могу что Хаммер имеет такой косяк, да еще и неизлечимый порой.
Может еще откуда-то масло давит?

Нынешнего владельца я не знаю, у меня подкапывало понемногу, определял по отметине на парковочном месте.
 
Почему никто не пишет про зимнюю(вентилируемую) маслозаливную пробку?Имеется как минимум два сервисных бюллетеня GM по течи заднего сальника коленвала зимой. Вывод там примерно следующий "В холодное время года при температуре ниже -12грС рекомендуется иметь вентилируемую пробку залива масла GM# 12589430.Особенно в таких случаях как планирующиеся периодически повторяющиеся чрезмерно короткие поездки или продолжительные условия вождения при экстримально холодных температурах -34грС или холоднее.Вентилируемая пробка будет регулировать давление картера м/у 15-18кПа."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Valery
Уважаемые, приведенная выше картинка свидетельствует только о том, что коробка после пробега остывала в холодном климате - обычная эмульсия.
После прогрева и естественной вентиляции это исчезает.

Другой момент!

Масло до заливки в коробку хранилось долго и неизвестно где.

Немногие знают, что в отличии от минеральных масел, масла, которые синтетические - есть просто набор элементов, которые представляют из себя просто жидкий конгломерат.
Эти элементы при соответственных температурах и давлении трущихся частей превращаются в смазку на короткий период работы.
Затем становятся прежним конгломератом.

Дык, к чему эта научность в моем повествовании - смотрите на дату изготовления масла. Срок давности - год.

Ну и под вишенку:
Масло в двигуне необходимо менять один раз в год независимо от пробега(если проехали меньше десяти тыков)
Масло в мостах желательно менять раз в два года.
Коробка и раздатка - по визуальному контролю, но не более пробега в 80-100 тыков.
Удачи!