HUMMER H3 Течь масла ДВС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Человек пишет из-под клапанной крышки, а не крышек... Отсюда и вывод.
Авто объединение сообщений:

Для объективной оценки, согласно вашим предположениям, нужно сделать замер компрессии... Это я отталкиваюсь от ваших подозрений, а не мой совет...
 
Последнее редактирование:
сколько кгс/см2 считается допустимым картерным давлением для 3,7 и для 5,3 ? информацию по процентам утечки цилиндров нашел, а по давлению в картере нет...
 
это эмульсия, плохая вентиляция картерных газов. У знакомого через щуп давило масло. Пробка и вентиляция была в этой эмульсии.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Плохо прогревал ДВС, так как короткие поездки были по городу. Плюс к этому был поломан термостат.
Здравствуйте, у меня в машине такая же проблема, Как решили можете подсказать крышка всё в эмульсиях.
масло бежит
Пробка случайно не так выглядит?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Здравствуйте Можете подсказать как лечили этот проблема у меня такая же эмульсия в крышке
 
Для начала сними пластиковый короб перед дроссельной заслонкой и посмотри на трубку картерных газов, как давно менял масло, если очень короткие поездки и минус на улице это может присутствовать, нет ли утечки охлаждайки в мотор. Как то так
 
Для начала надо разобраться, точно ли течет с ДВС или с АКПП... Когда снимали АКПП, то трудно не разобраться откуда. Будем считать, что с ДВС, и сальник при установке не замяли и на коленвале, в зоне его работы, нет выработки, то смотреть надо вентиляцию картерных газов...
Здравствуйте вентиляция картерных газов Это где находится
Авто объединение сообщений:

Для начала сними пластиковый короб перед дроссельной заслонкой и посмотри на трубку картерных газов, как давно менял масло, если очень короткие поездки и минус на улице это может присутствовать, нет ли утечки охлаждайки в мотор. Как то так
это когда открывается капот с правой стороны да
Авто объединение сообщений:

Здравствуйте вентиляция картерных газов Это где находится
Авто объединение сообщений:


это когда открывается капот с правой стороны да
Я думаю ещё у меня термостат не работает давление воды не поднимается
 
Посередине он накрывает двигатель и катушки со свечами
Авто объединение сообщений:

Лучше фото сделай
 
термостат не работает давление воды не поднимается
вот это и есть проблема, которую тебе надо устранить.
Я ему каждую зиму одеваю намордник, так как по городу короткие поездки, хотя и термостат в порядке.
 

Вложения

  • GOPR3114.JPG
    GOPR3114.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 44
вот это и есть проблема, которую тебе надо устранить.
Я ему каждую зиму одеваю намордник, так как по городу короткие поездки, хотя и термостат в порядке.
Брат Спасибо большое за совет!
Авто объединение сообщений:

Конденсат , который в норме испаряется при нормальном прогреве двигателя, при таком режиме эксплуатации смешивается с маслом , постепенно забивая вентиляцию Картера, тем самым повышает давление картерных газов, что в свою очередь выдавливает сальники.

Лечение: замена термостата,промывка вентиляции, изменение режима "труда и отдыха" мотора. Это ведь в удовольствие лишние 10-20 км на хомяке прокатиться :;-):
Извините за глупый вопрос Но как промыть вентиляцию
 
Последнее редактирование:
Снять пластиковый короб, что сверху мотора и промыть доступными средствами. Тут каждый моет, что имеет... Кто-то фейри)))), кто-то бензином, кто-то всякой химией.... Потом все продуть. Уделить внимание трубочке, что соединяет этот короб с выходом вентиляции картерных газов...
 
  • Like
Реакции: Ozz и Васька
Снять пластиковый короб, что сверху мотора и промыть доступными средствами. Тут каждый моет, что имеет... Кто-то фейри)))), кто-то бензином, кто-то всякой химией.... Потом все продуть. Уделить внимание трубочке, что соединяет этот короб с выходом вентиляции картерных газов...
спасибо
 
вот это и есть проблема, которую тебе надо устранить.
Я ему каждую зиму одеваю намордник, так как по городу короткие поездки, хотя и термостат в порядке.
Здравствуйте сегодня поменял термостат. вода сейчас поднимался на середину полосу одел намордник как вы сказали. масло пока не течет но машина стояла на тёплом сто завтра посмотрим
 
Всем привет. Тоже самое. Сначала крышка от масла была белой, заливки масла на двс. Потом масло побежало сразу и крышки двс и с коренного заднего сальника.
Как избавиться от этого налета белого?
Поменял прокладку крышки двс вчера. Когда открывали вся крышка была в этих белых соплях.
Проблему пока не решил.
Хочу отмыть черную пластмассу о которой все пишут.
Потом снова покататься. И посмотреть будет ли давить с коренного.
 
Всем привет. Тоже самое. Сначала крышка от масла была белой, заливки масла на двс. Потом масло побежало сразу и крышки двс и с коренного заднего сальника.
Как избавиться от этого налета белого?
Поменял прокладку крышки двс вчера. Когда открывали вся крышка была в этих белых соплях.
Проблему пока не решил.
Хочу отмыть черную пластмассу о которой все пишут.
Потом снова покататься. И посмотреть будет ли давить с коренного.
Из особенности вентиляции нашего двигателя при низких температурах на заливной крышке масла постоянно возникает конденсат особенно когда двигаешься мало - забей у всех так ! Многие просто не знают
 
У меня такое было: термостат болел и крошечные пробеги. Поменял термостат и крышку масляной заливной горловины поставил с клапаном. Причем сначала крышку (сопливить сразу везде перестало), потом как поменял термостат и белизна пропала на крышке (масло сменил пару раз на нервах)
 
У меня такое было: термостат болел и крошечные пробеги. Поменял термостат и крышку масляной заливной горловины поставил с клапаном. Причем сначала крышку (сопливить сразу везде перестало), потом как поменял термостат и белизна пропала на крышке (масло сменил пару раз на нервах)
Можно подробней что крышка такая?
 
ACDELCO FC219. В нее встроен клапан и при повышении давления (из за забитой вентиляции например) он выпускает лишнее под капот. Причем маслом ничего не пачкает вроде (в клапане улитка).
 
Вот номер этой пробки с клапаном 12589430 . Мне помогло , течей нет .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование: