Техцентр "Цезарь Ротари" в САО - Клубный партнер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Алексей, есть вопрос:при диагностике вы сказали что чек горит из за клапана что стоит на канистре, я его купил но не успел поставить. На прошлой неделе сломалась пробка бака(проворачивается). Перестал ее плотно закручивать... и так сложилось что всунул аккумулятор оптима желтый ( снял с продаваемой машины) ... чек погас и неделю не горит. Может не в клапане дело? Или тупо нет давления в баке ? Вроде пробка должна дышать? Может таки пробка неисправна? Или компьютер четко говорит что ошибка в клапане круглом на канистре?
 
Не совсем так я сказал. Я сказал, что есть ошибка по системе EVAP и скорее всего проблема в клапане абсорбера(угольная канистра), так как это распространенная проблема. Но это может быть как сам клапан, так и проводка его или разъем. Крышка бензобака, так же, является частью этой системы, но если ее не закручивать, то может вылазить своя ошибка, так как не будет давления в баке. Поменяв аккумулятор вы сбросили ошибку. Ошибка может появиться снова, если проблема поаторится. А вот клапан я точно не говорил покупать))) Ибо никто его не диагностировал. На сколько я помню, мы отложили часть работ на потом...
 
  • Like
Реакции: EGO
А отпишусь-ка я в этой теме. А поблагодарю-ка Цезаря.
в декабре 2012 года я взял хомяка в Тюмени с пробегом 18ткм
Шесть лет езжу к Цезарю. пробег уже 180ткм. Как эксплуатирую хомяка - многие вздрогнут:eek:, но абсолютно без офроуда. онли асфальт.
Спасибо Алексею за то что он есть. И такой какой есть.;)
Из недавних моих нестандартных ремонтов:
замена шпилек крепления выхлопного коллектора
замена переднего шкива (три дня снимался гад) с сальником коленвала,
замена распредвала/пружин на изделия от BTR Racing (скидывание голов соответственно)
замена звёздочек под сдвоенную цепь ( тут вообще отрыв башки ! Цезарь сам всё со штатов доставил за три дня! чтоб собрать двигатель.
Пиндосы прислали вал с другими посадочными , чем на стоке - не заморачиваются люди LS он есть LS)
удаление четырёх катализаторов
ну и всякая мелочёвка на ТО.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EGO и Faivish
Очередное Спасибо команде Цезаря и лично Алексею за быстрый поиск и установку деталей!
За одно посещение мне нашли и поменяли насос гур,помпу,антифриз,прокладку впускного коллектора и клапан евап.
 
  • Like
Реакции: Alan и Wind
Гы... 4 пятница, 5 суббота, 6 воскресенье, 7 рождество... значит 8 в 12-00 на работу... :) имхо я сам все за тебя написал... :))) меня на то 100к км на мурзике запиши на 8-е предварительно... созвонимся 4(5) января... :) с наступающим!
 
Последнее редактирование:
Ну что тут сказать?
Да ничё нового.. :- ))

Как всегда всё быстро аккуратно и внимательно.
И ещё познавательная беседа с Алексеем.
Поменяли ступицу (1 шт), шланг тормозной (1 шт), сальник раздатки (1 шт), втулки стабилизатора (2 шт).
Всё это менялось впервые за 10 с лишним лет.

Всё таки Hummer H3 - надёжный автомобиль!
:- )

Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Wind
Спасибо Алексею и его ребятам за реанимацию снеговика, вытеснитель купил, бензонасос пока не покупаю...
 
  • Like
Реакции: Wind
График работы техцентра на новогодние праздники:

30, 31 декабря и 1, 2, 3, 4 января - выходные
5 и 6 января - рабочие дни
7 и 8 января - выходные

9 и последующие дни - в обычном режиме

Во время выходных можно звонить на рабочий номер 8-926-555-0-500, если будет недоступен, то писать sms))) Так же, связь через директ инстаграма @caesar.rotary ( https://www.instagram.com/caesar.rotary/ ) или почту rotaryteam@mail.ru


Всех с наступающим 2019 годом! Всего! (с)

A7pYNZ1L97Q.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wind
Алексей! Большое спасибо! И ребятам тоже. Ремонт суппортов. Я уж и забыл, КАК оно должно останавливаться.. :- ))
И за Н2 тоже. Всё так быстро.

А ещё мне там атмосфера нравится. Всё как то по-свойски, что-ли..
Вобщем напоминает очень как в нашем сервисе было.
5+
 
  • Like
Реакции: Alan
Очередной раз выражаю огромную благодарность Алексею и его ребятам за работу с моим Кабанчиком. В этот раз удалили глючную старую сигналку, перезарядили гелевый аккум, переложили клубок проводки в подкапотном (кстати, показания вольтметра перестали скакать после этого), поставили быстросъёмные клеммы, заменили газовые упоры капота, заменили привод и оба пыльника, нижнюю шаровую, какую-то втулку), нашли и заменили уставший тормозной шланг. Катаюсь дальше
 
Был сегодня у Алексея. Замена масла в двигателе, акпп, фильтры. В общем текучка. Нашли немного работы на перспективу ( детские болячки хомяков).
Впечатление положительное. Видно что человеку не все равно что у него происходит, сам на месте и, при необходимости, подключается. Есть зона ожидания. Цены норм.
Приеду ещё. Только вот болт срезанный забыл взять от дуги...
 
  • Like
Реакции: Alan и EGO
Всё как обычно. На уровне во всех отношениях. Алексею и ребятам большое спасибо.
На Н2 дроссель помыли.
 
Замена оптики (перед и зад), удаление колхоза из проводки, кенгурин установка, замена трубок, ступицы и чего-то ещё...
Всем доволен, спасибо!
 
  • Like
Реакции: Wind и Alan
Спасибо всему персоналу и Алексею отдельно.
Только положительные эмоции от посещения данного сервиса.
 
  • Like
Реакции: Wind
Хочу выразить большую благодарность всей команде Цезарь ротари за качественное и всеобъемлющее ТО - очень много всего сделали. Как и всегда - все работы на высоте, как и качество услуг и приветливое общение))
 
  • Like
Реакции: Wind
Снова хочу выразить благодарность Алексею и его команде за бысто,качественно и во внеурочное время проведенное ТО и диагностику!все как всегда на высоте!отдельное спасибо Михаилу за ответы на мои многочисленные вопросы))
 
  • Like
Реакции: Alan