Техосмотр по-новому. Все особенности закона

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Дек 2009
4.663
4
53
Уже 3 июня этого года в Государственной Думе будет рассмотрен во втором и третьем чтениях новый законопроект о передаче технического осмотра автомобилей коммерческим структурам. По словам главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, на подпись к президенту этот документ должен попасть уже в конце июня, а в действие он вступит, ориентировочно, 1 января 2012 года.

Предполагается, что техосмотр автомобиля будет увязан с полисом ОСАГО – получить последний будет невозможно без талончика ТО. Таким образом, контролировать наличие талона о прохождении техосмотра будут фактически страховые компании! При этом предполагается сделать так, что все новые автомобили, которым еще не исполнилось три года, будут освобождены от техосмотра. Машины в возрасте от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а более возрастные авто станут это делать ежегодно. При этом грузовой и пассажирский транспорт должен будет проходить ТО раз в 6 месяцев.

Закон предусматривает введение двухлетнего переходного периода – с 2012 по 2014 годы водители смогут проходить ТО как в старых пунктах осмотра, так и в новых. А все данные о прохождении ТО должны будут заноситься в единую базу данных (то есть в будущем можно будет вообще отменить «талончик»). Тарифы на прохождение техосмотра будет устанавливать государство, причем каждый регион сможет их корректировать, но лишь в сторону уменьшения. Также закон предусматривает возможность пройти осмотр в любом регионе России, вне зависимости от места регистрации автомобиля.

Есть и еще одна особенность у нового закона. В нем прописано, что компании, которые занимаются проведением ТО, несут ответственность за неисправности в автомобиле. И если страховая компания сумеет доказать, что процедура ТО была проведена халатно и инспектор не обнаружил серьезную поломку, в результате чего и произошло ДТП, то технический центр будет нести финансовую ответственность.
 
Не правильно это как-то. Теперь будут разводить на немалые деньги на нужный и ненужный ремонт, получается?
 
ага. теперь мало того что надо будет иметь человека своего на ТО так ещё и в страховой а это уже посложнее.
и платить в итоге придётся много-много денежков. дурдом.
 
Самое интересное, что о наличии разума в том, что делает власть даже и не предполагается.
В этом редком случае всё же есть шанс, что благодаря реальной конкуренции между страховщиками всё будет понятно и справедливо. И что кому-то придётся починить свою машину, а не сунуть бабки инспектору - в этом нет ничего плохого.
За себя скажу - машину держу в порядке и ни одна сука меня на что-то не разведёт.
Да и платили собственно не за то, что машина не соответствует, а что бы в очереди не стоять.
Отсюда вопрос: а где вы в последнее время видели у страховщиков очереди?
 
машину держу в порядке и ни одна сука меня на что-то не разведёт.

не мне вам говорить что авто бывают разные.
даже если она вся в идеале НО при этом лифтована-резанные арки-силовые бампера то фиг что ты пройдёшь в честную.
 
А тут речь уже не о ТО, а о техрегламенте не приветствующем подобные вещи.
А если отбросить пресловутые тонировку, колхозный ксенон, силовой обвес, то проверяют тормоза, настройку фар, рулевое и СО.
Что абсолютно правильно для машины любого года выпуска. И не должно покупаться за деньги. ИМХО.
 
Я считаю, что это глупая затея. Официальных центров по проведению тех. осмотров будет не так много. Я думаю, в основном дилерские центры или специализирующиеся крупные центры получат лицензию проводить ТО. А у дилера пройти ТО, сами знаете каких денег стоит. Как говорит мой знакомый мастер: "Меняют хорошую деталь, которая еще походит, на новую." Да и про крупные специализирующиеся на ремонте центры все давно наслышаны. Пример: брат ездил на рыбалку в Астрахань. По приезду обратился в Шеви Плюс с ремонтом ходовой. Насчитали 80 т.р., причем 50 т.р. запчасти. В Академии купил теже детали и поменял в сервисе у знакомых, обошлось в 32 т.р. О чем тут можно говорить?
 
Мне еще один вопрос интересен. Дед живет в Саратовской области, в 200 км от Саратова. Там кроме мастеров самоучек никого нет. Каждый сам крутит гайки у себя во внутреннем дворе. ГАИшники приезжают раз в месяц на ГАЗели и проводят ТО. Как, интересно, будет обстоять дело с коммерческими станциями ТО? Причем машины там 90% ВАЗ и возраст у них более 10 лет.
 
Взаимоотношения сервисменов и страховщиков вообще сама по себе интересная тема. Маржа, что ли, у этой сладкой прочки снизилась, раз решили им помочь рублем?
 
В связи с новыми ,бл..., правилами и вообще , по привычке ЧЕСтНО проходить ТО , есть вопрос: а как привести авто в соответствии с регламентом: стоят американские фары с вкряченым ксеноном - соответственно, дальнего света нет. Как следствие, габаритов тоже нет . Зато есть габариты на крыше ( типо, тоже некотет ) Омыватели фар починил, но дуют примерно на 1/2 площади фар. Кенгуру, так и быть, сниму уж на процедуру. Ишо, установлен эмулятор лямбда-зонда без удаления катализатора( т.к. При первичной диагностике выявлена НЕЭФфЕкТИВНОСТЬ последнего , но не "забитость" оного . По совету специалиста , которому есть основания доверять оставлен ) Чек энжн погашен, но СО далеки от N.
Вопрос: чё Мона сделать , шоб мы с Хомячком походили на НОРМАЛЬНУЮ мафынку . Традиционнный вариант пока нереален . Не, денюх не жалко. Просто контакт , конкретно в нашей деревне , потерян . А бедные голодные полицаи шугаются от любых предложений , как от жЫвых партизан...
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Ну теперь уже понятно, где проходить техосмотр
Но от этого не легче, посмотрел свой талон, а он до конца 2011 года.
Соответственно ...... :shout: Heeellpppp
Кто поможет с прохождением??
 
да!? пойду инет покопаю. Но тогда нужно до 31 декабря новую ОСАГО сделать, а то 1 января уже не сделать без ТО.