Походу это самое грамотное решение. Камеры на спалят. А уж если раз в пять лет остановят ГАИ выпишут штраф да и хер с ним. Вообще когда вас кто в последний раз останавливал? После сокращения штата их вообще мало стало на дорогах. Да и других реальных нарушений много особенно у юр.лиц. там и штрафы большая так что думаю никто особо трогать и не будет. Я тут с покатух ехал без номеров грязный весь часов в 10 вечера и то не остановили, взглядом проводили конечно но не остановилиДима забей х.
Это не сложно. Перевод в В категорию. ~70т.р. А в регионах можно и дешевле.Тема не закрыта. У меня сют С грузовой!)) как быть?
А на куя ?Это не сложно. Перевод в В категорию. ~70т.р. А в регионах можно и дешевле.
Я вот без страховки уже года 4 катаюсь один раз штраф заплатилПоходу это самое грамотное решение. Камеры на спалят. А уж если раз в пять лет остановят ГАИ выпишут штраф да и хер с ним. Вообще когда вас кто в последний раз останавливал? После сокращения штата их вообще мало стало на дорогах. Да и других реальных нарушений много особенно у юр.лиц. там и штрафы большая так что думаю никто особо трогать и не будет. Я тут с покатух ехал без номеров грязный весь часов в 10 вечера и то не остановили, взглядом проводили конечно но не остановили
Смотря к какому нарушению относится... Сутки на устранение и движение к месту ремонта не действует?Ну а если на трассе гайцы начнут «из рук в руки» передавать? Через каждый км по косарю отдавать?
У нас на С категорию страховку не делаютНу страховка дело такое...бахнешь кого на стоянке и придется выплачивать. Так что тут я тебя не поддержку. А тут тахометр никак не влияет на жизнь, только способ денег стянуть.
Вот так и катаюсь уже 4 годаУ нас на С категорию страховку не делают
А пошли они в опу)))Как по мне -лучше установить и не е..ть себе мозги
Да очередную обдираловку придумали скоро и на В ввидут все стерпимТехосмотр все проходят? Осаго "без выплат" слышали? Чем тахограф уникальнее...
А вот на удивление, меня аккуратно 1 ноября тормознули, до этого год или больше назад. А как только он посмотрел СТС, сказал "спасибо до свидания" значит проверял именно категорию!Походу это самое грамотное решение. Камеры на спалят. А уж если раз в пять лет остановят ГАИ выпишут штраф да и хер с ним. Вообще когда вас кто в последний раз останавливал? После сокращения штата их вообще мало стало на дорогах. Да и других реальных нарушений много особенно у юр.лиц. там и штрафы большая так что думаю никто особо трогать и не будет. Я тут с покатух ехал без номеров грязный весь часов в 10 вечера и то не остановили, взглядом проводили конечно но не остановили
Это не правда. При двояком толковании, закон будет истолкован в пользу владельца авто. По аналогии с налоговой инспекциейВторая строчка 1 поста -ссылка на приказ
Хаммер является исключением из правил. При невозможности однозначно определить тип транспортного средства, закон трактуется в пользу владельца авто.Есть юристы? Что за трактовки не понятные...Эта тема касается только тех у кого в ПТС хаммер как "грузовой" вписан? а если "универсал" свыше 3500 кг то типа не подпадаем под этот закон? Хрена ли тогда категория С определяет...
В законе все достаточно понятно написано, нет там двоякого толкования. И нет никакого списка исключений, в состав которого входил бы Хаммер. А для того, чтобы закон трактовался в пользу владельца авто по поводу типа ТС, то в ПТС должно быть что-то типа "тип транспортного средства не определен", что вряд ли в принципе бывает. А с Хаммером все предельно просто: либо легковой, либо грузовой. Если легковой, то налог как за легковой и тахограф не надо, категория при этом может быть В и С. Если грузовой, то низкий грузовой налог и, следовательно, нужен тахограф; категория при этом С.Это не правда. При двояком толковании, закон будет истолкован в пользу владельца авто. По аналогии с налоговой инспекцией
Хаммер является исключением из правил. При невозможности однозначно определить тип транспортного средства, закон трактуется в пользу владельца авто.
Тахограф используется если производятся коммерческие перевозки ...В законе все достаточно понятно написано, нет там двоякого толкования. И нет никакого списка исключений, в состав которого входил бы Хаммер. А для того, чтобы закон трактовался в пользу владельца авто по поводу типа ТС, то в ПТС должно быть что-то типа "тип транспортного средства не определен", что вряд ли в принципе бывает. А с Хаммером все предельно просто: либо легковой, либо грузовой. Если легковой, то налог как за легковой и тахограф не надо, категория при этом может быть В и С. Если грузовой, то низкий грузовой налог и, следовательно, нужен тахограф; категория при этом С.
"Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:Тахограф используется если производятся коммерческие перевозки ...
Владельцы коммерческого автотранспорта, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, в обязательном порядке должны оснастить каждый автомобиль тахографом.You must be registered for see linksуказывает, что устройство необходимо установить на:
- пассажирском транспорте, эксплуатируемом юрлицами и ИП, в котором число мест, помимо водительского, больше 8;
- грузовом транспорте грузоподъемностью более 3,5 тонн;
- автобусах, эксплуатируемых физическими лицами;
- пассажирском транспорте, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров.
Какие документы необходимы для оформления тахокарты
Для оформления потребуется пакет документов, конкретно, какие документы нужны для оформления карты водителя для тахографа:
- заявление работника о выдаче;
- копия паспорта водителя и руководителя;
- копия водительского удостоверения;
- черно-белая фотография 3×4 см;
- копия СНИЛС;
- ОГРН работодателя (для СКЗИ). Вот если тахограф ставить надо карточку для тахографа получать ) , так что думаю не надо ставить тахограф, у меня н1 грузовой бортовой)
Но мы то груз не возим только свои жопы"Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2)"
Это из документа, ссылку на который вы скинули. В этом пункте нет уточнения, для чего должен использоваться автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. В остальном тексте документа также нет этого уточнения.
Я понимаю, что те владельцы, чьи интересы страдают от этого нововведения, не хотят принимать эту информацию и всячески пытаются найти лазейки. Но их нет. И с этим теперь придется жить.