HUMMER H2 Тахограф на С

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да не парни, закон четко говорит « по виду деятельности»- это значит машина должны быть частью этой деятельности. ИП, ООО ...путевой лист и т. д.
 
Походу это самое грамотное решение. Камеры на спалят. А уж если раз в пять лет остановят ГАИ выпишут штраф да и хер с ним. Вообще когда вас кто в последний раз останавливал? После сокращения штата их вообще мало стало на дорогах. Да и других реальных нарушений много особенно у юр.лиц. там и штрафы большая так что думаю никто особо трогать и не будет. Я тут с покатух ехал без номеров грязный весь часов в 10 вечера и то не остановили, взглядом проводили конечно но не остановили :)
 
Это не сложно. Перевод в В категорию. ~70т.р. А в регионах можно и дешевле.
А на куя ?
Походу это самое грамотное решение. Камеры на спалят. А уж если раз в пять лет остановят ГАИ выпишут штраф да и хер с ним. Вообще когда вас кто в последний раз останавливал? После сокращения штата их вообще мало стало на дорогах. Да и других реальных нарушений много особенно у юр.лиц. там и штрафы большая так что думаю никто особо трогать и не будет. Я тут с покатух ехал без номеров грязный весь часов в 10 вечера и то не остановили, взглядом проводили конечно но не остановили :)
Я вот без страховки уже года 4 катаюсь один раз штраф заплатил
 
Ну страховка дело такое...бахнешь кого на стоянке и придется выплачивать. Так что тут я тебя не поддержку. А тут тахометр никак не влияет на жизнь, только способ денег стянуть.
 
Ну а если на трассе гайцы начнут «из рук в руки» передавать? Через каждый км по косарю отдавать?
Смотря к какому нарушению относится... Сутки на устранение и движение к месту ремонта не действует?
 
Ну страховка дело такое...бахнешь кого на стоянке и придется выплачивать. Так что тут я тебя не поддержку. А тут тахометр никак не влияет на жизнь, только способ денег стянуть.
У нас на С категорию страховку не делают
У нас на С категорию страховку не делают
Вот так и катаюсь уже 4 года
Д
Как по мне -лучше установить и не е..ть себе мозги
А пошли они в опу)))
 
  • Like
Реакции: Артем 33007
Походу это самое грамотное решение. Камеры на спалят. А уж если раз в пять лет остановят ГАИ выпишут штраф да и хер с ним. Вообще когда вас кто в последний раз останавливал? После сокращения штата их вообще мало стало на дорогах. Да и других реальных нарушений много особенно у юр.лиц. там и штрафы большая так что думаю никто особо трогать и не будет. Я тут с покатух ехал без номеров грязный весь часов в 10 вечера и то не остановили, взглядом проводили конечно но не остановили :)
А вот на удивление, меня аккуратно 1 ноября тормознули, до этого год или больше назад. А как только он посмотрел СТС, сказал "спасибо до свидания" значит проверял именно категорию!
 
Последнее редактирование:
Вторая строчка 1 поста -ссылка на приказ
Это не правда. При двояком толковании, закон будет истолкован в пользу владельца авто. По аналогии с налоговой инспекцией
Есть юристы? Что за трактовки не понятные...Эта тема касается только тех у кого в ПТС хаммер как "грузовой" вписан? а если "универсал" свыше 3500 кг то типа не подпадаем под этот закон? Хрена ли тогда категория С определяет...
Хаммер является исключением из правил. При невозможности однозначно определить тип транспортного средства, закон трактуется в пользу владельца авто.
 
Это не правда. При двояком толковании, закон будет истолкован в пользу владельца авто. По аналогии с налоговой инспекцией

Хаммер является исключением из правил. При невозможности однозначно определить тип транспортного средства, закон трактуется в пользу владельца авто.
В законе все достаточно понятно написано, нет там двоякого толкования. И нет никакого списка исключений, в состав которого входил бы Хаммер. А для того, чтобы закон трактовался в пользу владельца авто по поводу типа ТС, то в ПТС должно быть что-то типа "тип транспортного средства не определен", что вряд ли в принципе бывает. А с Хаммером все предельно просто: либо легковой, либо грузовой. Если легковой, то налог как за легковой и тахограф не надо, категория при этом может быть В и С. Если грузовой, то низкий грузовой налог и, следовательно, нужен тахограф; категория при этом С.
 
  • Like
Реакции: Faivish и AEL
В законе все достаточно понятно написано, нет там двоякого толкования. И нет никакого списка исключений, в состав которого входил бы Хаммер. А для того, чтобы закон трактовался в пользу владельца авто по поводу типа ТС, то в ПТС должно быть что-то типа "тип транспортного средства не определен", что вряд ли в принципе бывает. А с Хаммером все предельно просто: либо легковой, либо грузовой. Если легковой, то налог как за легковой и тахограф не надо, категория при этом может быть В и С. Если грузовой, то низкий грузовой налог и, следовательно, нужен тахограф; категория при этом С.
Тахограф используется если производятся коммерческие перевозки ...
Владельцы коммерческого автотранспорта, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, в обязательном порядке должны оснастить каждый автомобиль тахографом. указывает, что устройство необходимо установить на:

  • пассажирском транспорте, эксплуатируемом юрлицами и ИП, в котором число мест, помимо водительского, больше 8;
  • грузовом транспорте грузоподъемностью более 3,5 тонн;
  • автобусах, эксплуатируемых физическими лицами;
  • пассажирском транспорте, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров.
  • Какие документы необходимы для оформления тахокарты​

    Для оформления потребуется пакет документов, конкретно, какие документы нужны для оформления карты водителя для тахографа:
    • заявление работника о выдаче;
    • копия паспорта водителя и руководителя;
    • копия водительского удостоверения;
    • черно-белая фотография 3×4 см;
    • копия СНИЛС;
    • ОГРН работодателя (для СКЗИ). Вот если тахограф ставить надо карточку для тахографа получать ) , так что думаю не надо ставить тахограф, у меня н1 грузовой бортовой)
 
Тахограф используется если производятся коммерческие перевозки ...
Владельцы коммерческого автотранспорта, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, в обязательном порядке должны оснастить каждый автомобиль тахографом. указывает, что устройство необходимо установить на:

  • пассажирском транспорте, эксплуатируемом юрлицами и ИП, в котором число мест, помимо водительского, больше 8;
  • грузовом транспорте грузоподъемностью более 3,5 тонн;
  • автобусах, эксплуатируемых физическими лицами;
  • пассажирском транспорте, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров.
  • Какие документы необходимы для оформления тахокарты​

    Для оформления потребуется пакет документов, конкретно, какие документы нужны для оформления карты водителя для тахографа:
    • заявление работника о выдаче;
    • копия паспорта водителя и руководителя;
    • копия водительского удостоверения;
    • черно-белая фотография 3×4 см;
    • копия СНИЛС;
    • ОГРН работодателя (для СКЗИ). Вот если тахограф ставить надо карточку для тахографа получать ) , так что думаю не надо ставить тахограф, у меня н1 грузовой бортовой)
"Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2)"

Это из документа, ссылку на который вы скинули. В этом пункте нет уточнения, для чего должен использоваться автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. В остальном тексте документа также нет этого уточнения.
Я понимаю, что те владельцы, чьи интересы страдают от этого нововведения, не хотят принимать эту информацию и всячески пытаются найти лазейки. Но их нет. И с этим теперь придется жить.
 
"Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2)"

Это из документа, ссылку на который вы скинули. В этом пункте нет уточнения, для чего должен использоваться автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. В остальном тексте документа также нет этого уточнения.
Я понимаю, что те владельцы, чьи интересы страдают от этого нововведения, не хотят принимать эту информацию и всячески пытаются найти лазейки. Но их нет. И с этим теперь придется жить.
Но мы то груз не возим только свои жопы ;)
 
Из пункта 26 ПДД: "Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа".