HUMMER H2 Стук в двигателе Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Апр 2009
26
0
51
Мужики! Нужна помощь. Идет стук в двигателе, похоже стучит компенсатор, на замену масла не реагирует стучит как раньше. Купил новые компенсаторы но не хочу крутить лишние болты. Мне бы взглянуть на схему двигателя, как проще до него добратся. Может есть у кого?
 
В прнцепе этот двигатель не менялся с 85 года ,там совершенно не чего сложного нет .Бери и делай
 
Разобрал двигатель, причина стука износ на двух поршневых пальцах. Хрень какая-то, пробег чуть больше ста тысяч километров, все в идеале. Гильзы без износа, кольца, поршни, вкладыши, все идеальное. А тут как будто смазка не попадала износ 3 десятки. Я в шоке.
 
Пальцы пришлось изготовить на заказ на 3 сотки полнее. Заменил их , собрал двигатель, завел, все классно! Мотор шепчет никаких стуков нет. marchello был прав ничего сложного там нет мотор простейший.
 
так ты все работы не вынимая мотор произвел? если вынимал - то сколько спереди снять пришлось?
 
Мотор не снимал, Все на месте делал. Пришлось чуток опустить передний мост( открутил правый и средний болт крепления, мост опустился), чтобы снять поддон, а дальше дело техники ничего сложного. Поддон, паук, головки, поршня. Одно плохо, машина высокая, приходилось сидеть прямо сверху двигателя, а он внизу. Короче работаешь в позе рака, к вечеру спина отваливается.
 
Пальцы пришлось изготовить на заказ на 3 сотки полнее. Заменил их , собрал двигатель, завел, все классно! Мотор шепчет никаких стуков нет. marchello был прав ничего сложного там нет мотор простейший.

с чего делал пальцы???
 
Мотор не снимал, Все на месте делал. Пришлось чуток опустить передний мост( открутил правый и средний болт крепления, мост опустился), чтобы снять поддон, а дальше дело техники ничего сложного. Поддон, паук, головки, поршня. Одно плохо, машина высокая, приходилось сидеть прямо сверху двигателя, а он внизу. Короче работаешь в позе рака, к вечеру спина отваливается.
похоже у меня та же проблема ! это что болезнь на н2 ? стучит на холодную , на прогретом моторе стук стихает но не совсем не много газанёш стук пропадает совсем потом через время опять постукивает,примерно где то чуть выше потдона это если с ямы слушать ! так вот хотелось бы узнать ,если это палец постукивает то сколько я могу ещё проездить с таким стуком и чем грозит? помогите братцы н2 не давно приобрёл и такой косяк ,чувствую придётся лесть в движок как Серго!
 
Пальцы пришлось изготовить на заказ на 3 сотки полнее. Заменил их , собрал двигатель, завел, все классно! Мотор шепчет никаких стуков нет. marchello был прав ничего сложного там нет мотор простейший.
подскажи с чего пальцы изготавлевал ? простому токарю по силам их изготовить
?
 
Мотор не снимал, Все на месте делал. Пришлось чуток опустить передний мост( открутил правый и средний болт крепления, мост опустился), чтобы снять поддон, а дальше дело техники ничего сложного. Поддон, паук, головки, поршня. Одно плохо, машина высокая, приходилось сидеть прямо сверху двигателя, а он внизу. Короче работаешь в позе рака, к вечеру спина отваливается.
если стучит с правой стороны можно обойтись снятием только правой головы и потдона?
 
. Пришлось чуток опустить передний мост( открутил правый и средний болт крепления, мост опустился), чтобы снять поддон, а дальше дело техники ничего сложного
Нужна помощь. Хотели поменять щуп на Н2, но он отломился по блок, так что предстоит снимать поддон.
Может есть ещё какие подводные камни при снятии поддона?
 

Вложения

  • DSCN4782.JPG
    DSCN4782.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 12