Страховая ДИНАМИТ 3-ий месяц! Помогите советом...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Янв 2011
1.058
0
www.apv.tv
КАСКО, Первая Страховая Компания (1СК)

Помогите советом, пожалуйста!!! Больше с ними не могу!

Началось еще все при оформлении полиса. Когда объявили сумму и я расстался с кровными, мне между делом сказали - а не хотите VIP карточку, она у нас где-то валялась.
Я конечно отказываться не стал, а чего бы и нет, на холяву-то. Потом, когда показал знакомому страховому агенту, который сотрудничает и с этой страховой (на момент заключения договора его не было в городе), он показал на две интересные вещи - во-первых, я был застрахован на сумму в сто двадцать тысяч больше, чем стоила моя машина, во-вторых, VIP карточку мне посчитали в стоимость моей КАСКО (6 т.р., причем предложили уже ПОСЛЕ ОПЛАТЫ).

Теперь к самому не приятному. Попал на своем авто в ДТП ровно два месяца назад (20.05.11). Дело было так - учусь заочно, взял себе выходные на время семестра, и по причине отсутствия 19 числа каких-либо экзаменов, позволил себе 18 вечером уехать к знакомому на дачу. Выехал оттуда в пятницу (20.05) по раньше, около 8 утра. Направлялся в институт на защиту курсовой... Утро, окошки открыты, прохладный ветерок гуляет по машине, играет не громко музыка, иду где-то 70 - 90 км/ч. В общем ни что не предвещало беды... Двигался по одноколейной подъездной дороге от деревни Ожегово Тучковского р-на. Параллельно моей дороге шли не большие обочины покрытые слоем щебенки, за ними следовали овраги. Слева от меня начинался пролесок, спереди чуть дальше крутой поворот налево.
Вдруг появляется на моем пути, прямо передо мной, красно-вишневая семерка, закладывающая в поворот... Первой моей реакцией было - руль вправо, затем тормоз и налево. К сожалению, в момент когда я нажал на тормоз автомобиль уже находился на щебенке, в следствии чего налево я вырулить не смог. Далее прошел под правой стороной - бетонный блок, а по центру не большой бетонный столбик. Потом полет над оврагом, еще пару метров на двух левых колесах, жестковатое приземление для грандиозного завершения прорыл еще пяток метров по полю... Тот КОЗЕЛ даже не остановился!!!
Дальше все как положено - ГИБДД (5 рублей, что бы лишний раз мне мозг не вскрывали). В справке описали повреждения по кругу, сделали отметку "многочисленные скрытые повреждения", но с собой не оказалось печатей и оформили меня якобы я "не справился с управлением" (мол искать не известного джигита бесполезно, лишнее дело для них, а так и мне хорошо и им не плохо). Потом эвакуатор от страховой и наконец-то милый дом. Пообщавшись со страховой, остался удовлетворен тем, что для VIP клиентов на место выезжает аварийный комиссар в любое удобное для меня время. Через два дня прибыл аварийный комиссар. После фотосессии я отдал ему справки, и он заверил меня, что все необходимые печати и прочую ерунду они сами съездят и поставят в том самом ГИБДД города Рузы (тут я начал ощущать преимущества VIP карты). Мне объяснили что звонить следует через неделю... а лучше через две, что бы наверняка... Через неделю ответа не было. В конце второй недели позвонил мне независимый эксперт и сказал что нам необходим проехать с ним на место ДТП. Через 4 дня мы двинулись в путь. Пощелкав там, он заскочил ко мне дабы "запечатлеть на всякий случай" моего Хому и отправился восвояси... Спустя чуть больше двух недель моих ожиданий, не большого кол-ва нервов, и пары заявок оставленных по телефону "для ускорения дела", раздался звонок! :dance3: Я был приглашен на торжественное вручение направления на сервис (благодаря этой "вип" карте мне не пришлось записываться в очередь, а разрешили подъехать когда мне будет удобно). Потом снова эвакуатор и мы на месте.
На сервисе сказали: "Очереди нет, поэтому мы в течении двух дней разберем авто и вызовем экспертов со страховой для оценки скрытых повреждений". Через неделю (среда, 29.06.11) меня потребовали в автосервис на встречу с экспертом для оценки скрытых повреждений, что, поторговавшись, стоило мне еще 5 рублей (начали: он - 15, я - 1), т.к. он не хотел подписать бумагу где значилось, что раму под замену, в связи со складкой под правым передним крылом ("Да на стапеле нормально вытянется!" заявил эксперт) и отказывался воспринимать информацию, которую мастера пытались донести до него толпой человек в 5 и специальной приблудой замеряющей расстояние между краями колес, о необходимости замены поврежденной задней балки, в связи с тем что колеса как-то в разные стороны смотрят ("НЕТ! Это всему виной вырванный рессор!")
Позвонив на следующий день получил ответ: "Независимые эксперты просчитывают стоимость ремонта авто, надо подождать!". На протяжении следующих двух недель я разрывал телефон страховой компании практически каждый день, оставляя все новые и новые заявки... Со слов операторов отвечавших мне на звонки я усвоил, что даже эта чертова VIP карта не дает мне даже малейшей возможности пообщаться с представителями данной компании в "живую", так сказать визуально. Вести какие-либо переговоры с этой организацией можно только связавшись по телефону с оператором, который в свою очередь отправит необходимый запрос эксперту... Вариантов, вторят мне операторы и операторши, больше нет!
И вот, свершилось!!! 14 июня 2011 года в автосервис пришел ответ со страховой, следующего содержания: "Отказать в замене рамы и задней балки в связи с тем, что в справке выданной ГИБДД нет записи о скрытых повреждениях!!!"... ????? КАК??? НО ПРИ МНЕ ОНИ ПИСАЛИ ЖЕ???????!!!!! Тут у меня случилось временное помешательство... белая пелена в глазах... повсюду мерещится кровь... думаю - надо под благовидным предлогом проникнуть через охрану в отдел урегулирования убытков первой страховой компании и не много там пострелять, навести порядок, так сказать!!! Подчистить ряды экспертов!!! Выяснилось, что этот отдел находится в 200 метрах, через дорогу, от моего офиса....
Ура, с трудом, но мне удалось усмирить в себе тот душераздирающий во мне гнев, ту ярую ненависть, которую испытывал к этим уродам, и те самые мысли, которые предлагали мне вариант расправы за это чистой воды нае*алово!!! В пятницу (15.06.11) я поднял трубку и позвонил в страховую: "Алло, здрасьте, так мол и так, вы что там совсем о*уели?" В ответ: "ДА, я Вас прекрасно понимаю, давайте ответим запросик, пускай перепроверят"... Опять ежедневные звонки... Все безрезультатно...
Вчера позвонил: "Мне обещали дать ответ! Где он?"... "Мужчина, а давайте-ка отправим запросик с пометкой срочно, и в этот раз самому начальству! И ответ в течении сегодняшнего дня Вам обеспечен! :wink2:"...
Как Вам, а? Ответа так и не было. Позвонил вечером, сказали: "Видимо заняты, теперь только утром!" ВСЕ, СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Какими способами можно решить этот вопрос, помимо гранаты в это вражеское логово :bomb: ???.... Подскажите кто в курсе, пожалуйста!!!
 
Да уж, ситуация не приятная:mega_shok:, к сожалению помочь не чем не могу.
Желаю скорейшего разрешения этой проблемы.
 
У меня знакомая тоже мучилась, писала письма. И только когда подала в суд и написала в сраховую, что подает в суд, они сразу зашевелились. Есть конкретные сроки для выплаты.
 
Да уж! Не совсем приятная история! Хотел бы что то посоветовать, но даже не знаю что! Козлы - одно слово!
 
Думаю надо юриста поразговорчивей и жалобу написать генеральному, начальнику отдела убытков и в так называемую контору "страхнадзор". По идее должно ускорить весь процесс. Уж очень страховые не любят шумиху да и страхнадзора побаиваются.
Скорейшего вам разрешения проблемы!
 
Срок выплаты - 30 (по-моему) рабочих дней с момента подачи всех доков... Что гайцы не написали про скрытые деффекты - чушь полная.. На хер их посылать. Именно для этого и есть экспертиза... Можно параллельно заказать независимую оценку. Не та цена вопроса. Дальше зырить, по факту расчетов и сроков.. Если 30 дней прошло - готовиться судиться..
 
Надо очень вежливо информировать страховую, что ты готов эскалировать конфликт. И рассказать как именно эскалировать, т.е. в ФССН ( ) и возможно в Общество защиты прав потребителей отправить соотв. запросы о нарушениях допущенных в конкретно твоем случае. А также возможно и в суд. Только очень вежливо и убедительно и желательно по всем доступным координатам страховой, в т.ч. заказным письмом. И главное - быть готовым конфликт реально эскалировать. Надо понимать, что людей в приступе ярости и бессилия сотрудники таких компаний видят каждый день и точно понимают, насколько эти люди не опасны.

А в целом - не хрен связываться с шарашкиными конторами. Риск нарваться на отказ - гораздо выше, чем в случае серьезных компаний, контролирующих несколько % рынка.
 
1. Надо смотреть свой договор каско: сроки рассмотрения заявления, сроки принятия решения по заявлению, сроки выплаты\выдачи направления на стоа\отказа.
2. если т\с на ходу, забирайте его со стоа, делаейте независимую экспертизу, телеграммой извещаем страховую.
3. если т\с не на ходу, вызывайте независимого эксперта на стоа, и оценивают там.
4. если нет справки о дтп (сдал в страховую), получайте повторно копию в гибдд, особо смотрим на то, чтобы там БЫЛИ вписаны СКРЫТЫЕ повреждения.
5. получайте заключение независимой экспертизы - идете в суд, считайте неустойку по 395 ГК РФ.
6. в иске пишем о возврате денег, на стоа его будут чинить еще 5 лет.
7. про вип карту: если подписали на таких услувиях договор, вернуть деньги за карту не получится, не докажете, что вам наврали про стоимость договора каско.
 
Спасибо всем! Сейчас иду в отдел урегулирования смотреть на справку из ГИБДД. В пятницу, если что поеду в ГИБДД в Рузу, уже узнал куда именно. Буду держать в курсе развивающихся событий.
 
Жалобы по КАСКО ОСАГО и др. рассматривает Федеральная служба страхового надзора и Российский Союз Автостраховщиков причем РСА только рассматривает жалобы по ОСАГО!!! на остальное им плевать.
 
Пришел к ним, вынесли все документы... И что вы думаете? Я сразу указал им на надпись "скрытые дефекты". В ответ:"Ой! Видимо он не заметил!" Представляете ни он, ни она, никто не заметил! Вот как так? Сейчас позвонил в сервис, там сказали что решение сегодня уже пришло, завтра по запчастям решать будем...
 
Спасибо! Я тоже надеялся, что все! Но видимо не судьба... Сегодня позвонил в сервис, а они, оказывается, написали страховой, что не имеют оборудования для замены рамы и вынуждены отказать в ремонте. Теперь вот только не понятно, когда новое направление и ддадут ли они бесплатный эвакуатор, т.к. это их проблемы...
 
24 забрал оригинал направления у сервиса, 25 отвез в страховую... Договорились, что в течении 2 дней туда съездят спецы с Солнцевского автосервиса, посмотрят смогут ли сделать авто. На следующий день договорились 27 с утра созвониться и отправиться туда вместе... созвонились - у них потерялся директор, ждем завтра... Наступило завтра. Оказывается, что у директора что-то с родственниками случилось в Белоруссии и он на неделю туда уехал... Предложили подождать эту самую неделю...
 
страна непуганных пирадасов. Удачи. надеюсь все разрешиться как можно скорее и в твою пользу!