- 22 Окт 2009
- 5.350
- 1.425
- 41
Много лет назад достался мне один из лучших на тот момент клубных Хомяков Н2. Чёрный матовый растайлинг Эдика Торена, машина прекрасная во всех смыслах.
В те далёкие времена, Эдик потратил много времени и сил, чтобы сделать "идеальный" багажник и у него это получилось. Идеальность его в том, что он отлично вписывается в рубленные формы хаммера, компактен и функционален. Таким похвастать мало кто может из производителей (хотя вкус штука тонкая). Продав машину, я скоро узнал, что Хаммер сожгли в Красноярске.
И вот, спустя несколько лет, когда я путешествовал из Владивостока на свежекупленном F350, мой путь лежал именно через Красноярск. Опущу детали, но забрал я этот металлоломом фактически с помойки. Бросил до лучших времён в гараже и забыл. Вспомнил только тогда, когда мне достался Н2 Блэк Рино, родной багажник которого был мне не по душе. Ну и возникла идея взять за основу тот старый и изготовить копию. Притащил его к знакомому гаражному сварщику и поставил задачу. Решение оказалось не простое, т.к. масса разных нюансов выплыла в процессе. С грехом пополам первая копия была сделана, но обкатать её не получилось т.к. Хомяк был продан. Но я ещё раз убедился в "идеальности" багажника в концепции Хомяка Н2.
Следующий заход состоялся в виде 2х экземпляров по предварительному заказу от клубней. У меня к сожалению Хаммера в тот момент не было. Я нашёл небольшое производство и сам плотно участвовал во всём процессе изготовления. Кое какие недочёты первоначальной конструкции были устранены. Появилось 2 багажника, которые уехали к заказчикам. Внешне изделие получилось очень красивое, однако по сути его никто не испытывал в реальных условиях. Вылезли "нюансы". Самый серьёзный - это покраска. В условиях моего небольшого города найти того, кто хорошо покрасит порошком было сложно. Ведь качество именно в процессе эксплуатации ясно. Так же доставить изделие размером 270х170 и весом 50+ и не повредить весьма сложно. К покраске вопросы появились почти сразу после установки на авто. До сих пор идеального варианта по покраске не определил. И если покраска в условиях моего города была около 5т.р., то закатать в ЛайнХ у дилера в Москве была озвучена сумма в почти 70т.р., что лишает идею смысла. На третьем изготовленном багажнике, в одном месте лопнул шов.
После этого, я решил, что изделие "сырое" и надо его обкатать на себе.
Желток Н2 как раз был уже был куплен.
Сварили еще один, дополнительно усилили швы, нашли контору с порошковой покраской, которая явно лучше, судя по изделиям красит, чем первоначальная и начались испытания, которые по сути идут и сейчас. С мая по сентябрь я накатал примерно 15 тысяч км. Загружал на него на неделю 4 покрышки Нитто Муд 37 общим весом 160 кг, возил разные грузы до 50 кг, в общем, обкатывал его как мог. Определились сильные стороны, они безусловно субъективны, но доработать и изменить можно всегда.
Итак:
- Эстетика. Это главное, за что хаммеру прощается ВСЁ! За это время, машину я и рассматривал и фоткал со всех ракурсов. Изменить что то желания не появилось. Максимум для себя добавлю пару фонарей вбок. Он идеален.
- Высота. Относительно багажника Эдика, высоту сделали на 1 см выше. Он от крыши теперь 3 сантиметра до нижней точки. А сам по высоте всего на 3см выше штатного рейлинга.
- Аэродинамика. Это удивительно, но так совпало, что шума нет ни в каком диапазоне скоростей. Вообще....
- Монтаж и демонтаж может быть осуществить пара крепких мужчин в течении 20-30 минут. Просто закрутить 20 гаек.
- Удобство крепежей и наличие сетки, по которой можно ходить.
Планирую делать их по мере наличия интереса от одноклубников. Самое идеальное, если покраска и монтаж будет произведён по месту приобретения. К сожалению перевозчик может повредить покрытие в процессе доставки, а это не приятно.
Тема о возможности заказа будет размещена отдельно.
В те далёкие времена, Эдик потратил много времени и сил, чтобы сделать "идеальный" багажник и у него это получилось. Идеальность его в том, что он отлично вписывается в рубленные формы хаммера, компактен и функционален. Таким похвастать мало кто может из производителей (хотя вкус штука тонкая). Продав машину, я скоро узнал, что Хаммер сожгли в Красноярске.
И вот, спустя несколько лет, когда я путешествовал из Владивостока на свежекупленном F350, мой путь лежал именно через Красноярск. Опущу детали, но забрал я этот металлоломом фактически с помойки. Бросил до лучших времён в гараже и забыл. Вспомнил только тогда, когда мне достался Н2 Блэк Рино, родной багажник которого был мне не по душе. Ну и возникла идея взять за основу тот старый и изготовить копию. Притащил его к знакомому гаражному сварщику и поставил задачу. Решение оказалось не простое, т.к. масса разных нюансов выплыла в процессе. С грехом пополам первая копия была сделана, но обкатать её не получилось т.к. Хомяк был продан. Но я ещё раз убедился в "идеальности" багажника в концепции Хомяка Н2.
Следующий заход состоялся в виде 2х экземпляров по предварительному заказу от клубней. У меня к сожалению Хаммера в тот момент не было. Я нашёл небольшое производство и сам плотно участвовал во всём процессе изготовления. Кое какие недочёты первоначальной конструкции были устранены. Появилось 2 багажника, которые уехали к заказчикам. Внешне изделие получилось очень красивое, однако по сути его никто не испытывал в реальных условиях. Вылезли "нюансы". Самый серьёзный - это покраска. В условиях моего небольшого города найти того, кто хорошо покрасит порошком было сложно. Ведь качество именно в процессе эксплуатации ясно. Так же доставить изделие размером 270х170 и весом 50+ и не повредить весьма сложно. К покраске вопросы появились почти сразу после установки на авто. До сих пор идеального варианта по покраске не определил. И если покраска в условиях моего города была около 5т.р., то закатать в ЛайнХ у дилера в Москве была озвучена сумма в почти 70т.р., что лишает идею смысла. На третьем изготовленном багажнике, в одном месте лопнул шов.
После этого, я решил, что изделие "сырое" и надо его обкатать на себе.
Желток Н2 как раз был уже был куплен.
Сварили еще один, дополнительно усилили швы, нашли контору с порошковой покраской, которая явно лучше, судя по изделиям красит, чем первоначальная и начались испытания, которые по сути идут и сейчас. С мая по сентябрь я накатал примерно 15 тысяч км. Загружал на него на неделю 4 покрышки Нитто Муд 37 общим весом 160 кг, возил разные грузы до 50 кг, в общем, обкатывал его как мог. Определились сильные стороны, они безусловно субъективны, но доработать и изменить можно всегда.
Итак:
- Эстетика. Это главное, за что хаммеру прощается ВСЁ! За это время, машину я и рассматривал и фоткал со всех ракурсов. Изменить что то желания не появилось. Максимум для себя добавлю пару фонарей вбок. Он идеален.
- Высота. Относительно багажника Эдика, высоту сделали на 1 см выше. Он от крыши теперь 3 сантиметра до нижней точки. А сам по высоте всего на 3см выше штатного рейлинга.
- Аэродинамика. Это удивительно, но так совпало, что шума нет ни в каком диапазоне скоростей. Вообще....
- Монтаж и демонтаж может быть осуществить пара крепких мужчин в течении 20-30 минут. Просто закрутить 20 гаек.
- Удобство крепежей и наличие сетки, по которой можно ходить.
Планирую делать их по мере наличия интереса от одноклубников. Самое идеальное, если покраска и монтаж будет произведён по месту приобретения. К сожалению перевозчик может повредить покрытие в процессе доставки, а это не приятно.
Тема о возможности заказа будет размещена отдельно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений