HUMMER H3 Странная течь масла из акпп

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Сен 2012
69
7
50
Здравствуйте уважаемые соклубники. Хомяк 3.7 . Поставил как то машину у дома и дня 3 на нем не ездил. На третий день обратил внимание что под ним масляная лужа. Полез посмотреть днище все в масле. Поехал в сервис посмотрели масло акппшное проверили болты поддона вроде как ослаблены..подтянули масло подлили около литра. вернулся поездил неделю все время посматривал нет ли течи. Течи нет. Поставил его опять на несколько дней и поглядывал. На третий день появилась течь и как следствие лужа масла.приехал в сервис болты ослабли опять все по новой...на третий раз посадили поддон на герметик а болты тоже на какую то хрень чтобы не раскручивались. 2 дня стоял хоть бы хны на третий лужа...при этом ездит нормально коробас работает штатно. Может знает кто что бы это значило? Это не единственная проблема моего хомяка но очень напрягает...спасибо
 
Вот не теперь такой уверенности...поеду на днях разбираться дальше...но черт возьми почему 2 дня стоит нормально на третий эта хрень происходит?

Простите я слегка на эмоциях:rolleyes:
 
Была такая хрень, оказалось текла одна из трубок охлаждения коробки их там две и фиксируются хомутом, в месте фиксации трубка перетирается, замена трубки все решает. Хомут может перекрывать течь , тоже то текло то нет.
Комплект трубок (2шт) покупал год назад за 7000 р. Ждал только около месяца.
Одна осталась, оказалось перетерлась только одна.
 
Последнее редактирование:
Никаких хомутов там нет... Трубка защелкивается в щтуцер. Течь может там только через уплотнительное кольцо внутри штуцера. Цена в 7000 за 2 трубки странная... Ибо на 3.5/3.7 за обе не более 4000, а для 5.3 куда дороже 7000... Логика, правда, не понятна - изменен всего лишь диаметр, а дороже в два раза(((
 
  • Like
Реакции: Иван83
Никаких хомутов там нет... Трубка защелкивается в щтуцер. Течь может там только через уплотнительное кольцо внутри штуцера. Цена в 7000 за 2 трубки странная... Ибо на 3.5/3.7 за обе не более 4000, а для 5.3 куда дороже 7000... Логика, правда, не понятна - изменен всего лишь диаметр, а дороже в два раза(((
Текло как раз не через уплотнительное кольцо, возможно трубка где то соприкасалась с какой то частью автомобиля и от вибрации перетерлась, но как я понял есть место фиксации трубок не только в точке защелкивания в штуцере...хотя могу ошибаться, сам под машину не лазил.
 
Ну штуцер мне там тоже один поменяли как раз в последнее посещение так что вроде как не должно оттуда течь
 
С месяц назад такая же беда была.
Увидел капли.
Заехал на станцию, на поддоне болты ослаблены. Один совсем открутился.
Затягули. Приговорили переднюю крестовину заднего кардана. Видать из-за ее вибрации.
На следующий день пока ехал масло вытекло все. Короб включился в аварийный режим.
Скинули копиталить.
Нашли откуда течь.
Беда оказалась серьезнее прослабленых болтов.
Треснул корпус коробки
Как-то так
 
С месяц назад такая же беда была.
Увидел капли.
Заехал на станцию, на поддоне болты ослаблены. Один совсем открутился.
Затягули. Приговорили переднюю крестовину заднего кардана. Видать из-за ее вибрации.
На следующий день пока ехал масло вытекло все. Короб включился в аварийный режим.
Скинули копиталить.
Нашли откуда течь.
Беда оказалась серьезнее прослабленых болтов.
Треснул корпус коробки
Как-то так
а в каком месте треснул? какова причина?
 
К слову есть еще вариант - как постоит начинает течь из уплотнителя щупа......
в рабочем режиме уровень же масла падает, а при стоянке поднимается.....

но это не точно.....
у меня в общем та же история, постоит чот накапает..... мастера говорят за поддон, за каккую-то кругулую штуку и за уплотнитель щупа
(но у меня по акпп все менялось тыщ 7 назад.....)
 
Для информации - самостоятельно поменял трубку щупа вместе с прокладкой, больше не натекает. Профит.
 
К слову есть еще вариант - как постоит начинает течь из уплотнителя щупа......
в рабочем режиме уровень же масла падает, а при стоянке поднимается.....

но это не точно.....
у меня в общем та же история, постоит чот накапает..... мастера говорят за поддон, за каккую-то кругулую штуку и за уплотнитель щупа
(но у меня по акпп все менялось тыщ 7 назад.....)
не логично. Уровень не может быть выше чем стык поддона. Иначе при вскрытии поддона будет весело))))
 
не логично. Уровень не может быть выше чем стык поддона. Иначе при вскрытии поддона будет весело))))

Логично. Посмотрите уровень на щупе нахолодную..... там см 7вверх от меток.

К слову я писал - замена щупа и уплотнения помогла. Течь пропала.
 
у меня уже как с пол года такая проблема была,утром подхожу к машине там накапало с акпп,только вчера дошли руки чтобы сделать.осмотр показал что течь идет с сервопривода ленты акпп,по крайней мере так механик ее обозвал.до этого приходилось раз в неделю просто доливать.вообщем эта штука находится над поддоном акпп держится за счет стопорного кольца,которое извлекается нажав на центр крыжки этого сервопривода,вынув который вы увидите две уплотнительные резинки разного диаметра,на фото синяя и черная,вот она то и была у меня рваная,да и выглядела изношенной.на мое счастье у меня была вторая коробка на запчасти откуда я и снял уплотнительную резинку так как в автоцентре мне так ее и не смогли найти.посадил все на герметик и вставил обратно.работает отлично,за одно произвел частичную замену масла и фильтр
 

Вложения

  • IMG_20200603_105552.jpg
    IMG_20200603_105552.jpg
    738,7 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20200603-WA0001.jpeg
    IMG-20200603-WA0001.jpeg
    745,1 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20200603-WA0003.jpeg
    IMG-20200603-WA0003.jpeg
    401,3 KB · Просмотры: 28
  • IMG-20200603-WA0005.jpeg
    IMG-20200603-WA0005.jpeg
    428,4 KB · Просмотры: 28
  • IMG-20200603-WA0007.jpeg
    IMG-20200603-WA0007.jpeg
    426,1 KB · Просмотры: 27
  • Like
Реакции: Батхед