HUMMER H3 Стационарный компрессор в H3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Янв 2011
91
24
Давно хотел сделать себе и хомяку приятное. Результат порадовал.
Выбрал схему без ресивера, т.к. нужен был только воздух в колёса, а так-же лодку в планах накачивать.
Прикидывал разные места установки и остановился на заднем бардачке справа. Дальше глаза боятся, а руки делают. :)

В основе компрессор "Поршень R21" 75 л/мин, ток потребления 35А (аналог Беркут R20). У него в комплекте аварийный клапан, быстросъём на выходе, пистолет с манометром, витой шланг 7,5м. Особенность в том, что из корпуса мотора торчат три провода - два силовых и один красный тонкий на кнопку включения. Это повлияло на выбор электрической схемы.
Выбросил из него лишнее: опорную площадку, трубку с рукояткой, реле 40А с кнопкой. Прикупил детали для пневмомагистрали (основной размер резьбы 1/4 дюйма), датчик давления воздуха и немного по электрике. Кому интересно, есть список. Крепление компрессора сделал на алюминиевой пластине с двумя уголками, снизу слой упаковочного материала для уменьшения шума от вибрации. Сам компрессор на 4х родных резиновых ножках. С аккумулятора через "Автоматический предохранитель 60А" тянул в гофре плюсовой кабель ПВАМ 6,0, заодно убрал в эту гофру два Калининградских провода на задние поворотники. Второй плавкий предохранитель 40А БПР-2М8 и "реле стартера 12V 70A с кронштейном 711.3747-03" рядом с компрессором.
Для установки снимал внешнюю пластиковую заднюю накладку крыла и внутреннюю черную с бардачком. На стенке под накладкой сверлил два отверстия ниже линии клипс. От бардачка осталась одна крышка, пластиковые стенки ящика спилил ножовкой с мелкими зубьями.
Алгоритм работы с компрессором такой: при включении кнопки (рядом с задним прикуривателем) включается компрессор и накачивает в магистраль около 5атм, после чего срабатывает датчик ММ124Д и питание компрессора отключается. При нажатии рычага пистолета давление падает и датчик включает компрессор. После подкачки выключаю кнопкой, сбрасываю давление в магистрали пистолетом, отключаю шланг и убираю всё в образовавшийся огромный ящик (на фото туда вошёл ещё старый компрессор и преобразователь 220в). И отключаю автомат в моторном отсеке, чтобы толстый плюс не шатался по всему кузову.
Бонусом просушил ковёр-губку багажного отсека.
Цена всех деталей 21т.р.
 

Вложения

  • IMG_01.jpg
    IMG_01.jpg
    119,2 KB · Просмотры: 23
  • IMG_02.jpg
    IMG_02.jpg
    118,9 KB · Просмотры: 23
  • IMG_03.jpg
    IMG_03.jpg
    180,5 KB · Просмотры: 23
  • IMG_04.jpg
    IMG_04.jpg
    151,9 KB · Просмотры: 24
  • IMG_05.jpg
    IMG_05.jpg
    299,1 KB · Просмотры: 23
  • IMG_06.jpg
    IMG_06.jpg
    172,6 KB · Просмотры: 23
  • IMG_07.jpg
    IMG_07.jpg
    118,5 KB · Просмотры: 23
  • схема.jpg
    схема.jpg
    73,3 KB · Просмотры: 22
Ну тогда следующим шагом логично, наверное, подумать, как развести на колеса и реализовать автоматическую подкачку шин, как на Н1. С регулированием давления из кабины. Иначе в чем преимущество над обычным не стационарным компрессором просто валяющимся в багажнике?
 
Я свое колесо качаю с 1.2 до 3.0 атм примерно минут 10 каждое. И то с перекурами, чтоб компрессор не крякнулся.
Какой смысл делать автоподкачку на стоковых компрессорах не ясно )))
 
  • Wow
Реакции: Лаврентий