Срезание шестерен в редукторе переднего моста Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Владимир
Если снять кардан, люфт хвостовика должен быть большим. И на паре, визуально должно быть видно неправильное пятно контакта, если его перетряхивали...
 
Володя я тебе отвечу так как ко всем клубным Хомякам подхожу лично и выясняю почему , зачем а так же как!?
Судя по пятну контакта на шестернях это изначально неправильная регулировка шестерен ,и зубья у тебя сломались в тот момент когда ты ехал задним ходом ... Потому как пятно контакта там было вообще ужасное. Видимо при сборке вообще забыли про регулеровочные шайбы!!!
 
Владимир, не плохо было бы фото посмотреть. Тогда точно диагноз можно поставить. По "телефону" лечить трудно. По идее, если масло свинцовое сливалось, зубья должны быть съедены, в опледеленный момент такие зубья просто клинят.

Петяра
Не уж то в Москве IFS не кому перебирать? Хомяковские ну да, гемороя побольше с регулировкой, но тойотовские, такие же как и мостовые редуктора.
 
Хомяковские ну да, гемороя побольше с регулировкой,
Я в нашей деревни нашел клуб 4х4, привез мост говорю поменяете главную пару они говорят без проблем, сделали и сказали нечиго сложного нет, проехал уже 10т миль пока все окей.
Родной мост прошел 62т миль, под замену только 4 шт подшипника, собирал там же, сказали пара целая, теперь мост лежит про запас.
 
2. Самопроизвольно, без индикации режима включилась блокировка в раздатке (примеры за бугром были)
У меня так было, раздатка сама переходила в режим 50х50, про раздатку здесь что в ней поломалось.

После замены на новую раздатку, съездил в Крым и после этого за гудел мост, подзамену главная пара.
 
Миш, тойтовский IFS Делают только в одном месте.
По простому дифу Серега делает без нареканий...

Это то что у меня, а так народ и солтсбери делают, так что было бы желание, найти спецов всегда можно.
 
Андрюш, сейчас выпиваю, так как друг живым вернулся с египта, закрываю для себя свежереволюционные страны, хотя хотел удрать покупаться и понырять....
просто пары сам менял....

Петр а че не так с Египтом опять? "Друг вернулся живым" я прошлый год ездил сразу после войнушки их нормально. а щас че? поделись че с другом приключилось? А то я опять собираюсь, у меня просто традиция....Админов прошу простить за флуд..
 
cheh
Да сьездил, на 10 ку с копейками.
Инкриминировали шпионаж итд.
Если б не знакомые, которые не отвернулись и помогли, то там на 7ку влетели бы. Выкупили их из тюрьмы, дело осталось открытым, теперь ни сами ни кто из родственников с одной фамилией ни ногой. Судебное решение вынесенное 1 судьей обжалованию не подлежит. ( Слишком большое кол-во отметок в паспорте с визами сыграло свою пагубную роль)
Поток туристов снизился только наши и немного немцев, европейцев других не было, туроператор в кустах красиво отсиделся, денег никто особо не везет, поэтому снимаю всевозможными способами....
 
А есть развернутая инструкция регулировки зазора ГП именно на Н3, а не крузак? Хотя посмотрел из чего состоит редуктор и видно что просто бугелями притягивается подшипники. Вот тут я конечно снимаю шляпу перед уазовской на патриоте системы подтяжки, там можно притянуть гайкой, чего нет тут.
 
Последнее редактирование: