Срезание шестерен в редукторе переднего моста Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Мар 2008
7.009
40
67
Прошу совета у тех, кто сталкивался с такой траблой: за пробег 16к срезало несколько зубьев главной пары.
В говнах не буксовал, на понижайке не ездил, блокировку не включал. Цель использования машины - владение игрушкой и не более.

Есть предположения:

1. Кто-то договорился с дилягой перекинуть мост с новой машины и мне она досталась.
2. Самопроизвольно, без индикации режима включилась блокировка в раздатке (примеры за бугром были)
3. Просто хреновое качество сборки.

Стою в ожидании замены составных частей редуктора.
Хотелось бы не налететь на эту траблу еще раз.
Что посоветуете? В авто слегка соображаю.
 
Уважаемые, никаких нет соображений?
Или только за сиськи тереть можем?
Или я ошибся форумом за столько лет присутствия здесь?
 
Дядь Вов, плохо все с технической частью форума. Подожди, Микки и Мосандр проснуться.

Лично я думаю, если реально авто не экстримальничало, но видимо бракованный редухтор. Или может херово поменяно масло? Это кстати то, что я считаю наиболее вероятно. Машинко у тебя давно, а ездит мало..
 
Володь, у меня при смене масла в мосте на шести тысячах пробега оно было как свинец по виду. Такого быть не может на новой машине.
В хомяках выпуска восьмого года вилка в раздатке могла самопроизвольно не убраться(или встать) в блокировку.
Судя по квалификации сотрудников, что на варшавке, что на полежаевской они этим не заморачиваются и не считают своей обязанностью известить владельца о траблах.
Здесь это понятно, бабло.
Что Ваня с варшавки, который мне втер промеж ушей, что так должна шуметь раздатка у всех хомяков, что ребята с полежаевской, которые обнаружили разрушение редуктора переднего моста, но не стали искать причину этого дефекта.
Я это прекрасно понимаю.
Но, хочу знать причину, получить все советы, чтобы доблестным ремонтникам указать путь для решения этой траблы.
Ведь попасться может каждый.
 
Сергей, я рад, что Вы откликнулись, а особенно за то, что хотели мне продать кит, который мне не подходит.
 
Я только могу сказать за свои пары Н2, при замене на 35000 км главные пары били как новые. хотя я и поэкстримальночать успел. Как показывает практика, корпус умирает, а пары нет... Так что либо эмульсия, либо подмена моста. Что странно. Так как если мост - целый, его обычно не меняют - смысл??
 
Если на 6ткм, при условии машины новой, то не правильная сборка изначально, поэтому и смерть пары.
Люфты при беглом осмотре были или нет?
Хвостовик относительно редуктора гулял? Бугельные как?
Раздатка к смерти гп не имеет ни какого отношения....


пысы
"Или только за сиськи тереть можем?"
......
Суббота же)))))
 
Петр, где-то через тыщу пробега появился шелест при накате. Диляга, при обращении меня просто пролечил и я успокоился.
на девяти тысячах шелест и некоторое перекатывание по звуку напоминающее несмазанные ролики меня пролечил Ваня с варшавки, сославшись на работу раздатки.
На пятнадцати тысячах появился явный рокот при накате. В нагрузке мост вел себя без шума.
мастера с полежаевки, честь им и хвала, не поленились разобрать мост и обнаружили дефект главной пары.
Сегодня разогнался до ста сорока - мост не воет, но стоит сбросит газ, начинается рокот в переднем мосту.
Честно говоря, я первый раз такой дефект наблюдаю.
 
Регулировка ГП, при сбросе газа накатывается на зуб.. поэтому и грохотает.. У тойоты редуктора которые приходят новые как з-ч, как правило перетянута пара и если заново не отрегулировать, то сжирается за 15-30 ткм пробега, это про то, что к нам с эмиратов приходит...
 
А это идея, спасибо, Петр.
Вообще хомяк собран как устройство дерьмовее я не встречал: глюки по элетронике полнейшие и посповоротные. Качество сборки ниже жигулей, все приходится допиливать.Я пользуюсь еще лендами, так они по сравнению с хомяками идеальные авто.
Спасибо за совет, думаю, что отцы-основатели полежаевской это прочтут
 
По передним редукторам, у нас по IFS спеца нет, а по простым мостовым, заново отрегулировав, живет до 7 ткм, потом снова петь начинает из-за изначально неправильной работы. Лечится или установкой новой ГП и всех потрохов или целиком переднего дифференциала...
 
По передним редукторам, у нас по IFS спеца нет, а по простым мостовым, заново отрегулировав, живет до 7 ткм, потом снова петь начинает из-за изначально неправильной работы. Лечится или установкой новой ГП и всех потрохов или целиком переднего дифференциала...
лечится,как правило,только полной переборкой всех потрохов и подшипников
 
Петр, когда я занимался ремонтом авто давным давно, то помню, что главная пара регулировалась "по краске", то есть пятно прилегания регулировалось шайбами, чтобы оно равномерно стирало краску.
А как сейчас?
 
Петр, где-то через тыщу пробега появился шелест при накате. Диляга, при обращении меня просто пролечил и я успокоился.
на девяти тысячах шелест и некоторое перекатывание по звуку напоминающее несмазанные ролики меня пролечил Ваня с варшавки, сославшись на работу раздатки.
На пятнадцати тысячах появился явный рокот при накате. В нагрузке мост вел себя без шума.
мастера с полежаевки, честь им и хвала, не поленились разобрать мост и обнаружили дефект главной пары.
Сегодня разогнался до ста сорока - мост не воет, но стоит сбросит газ, начинается рокот в переднем мосту.
Честно говоря, я первый раз такой дефект наблюдаю.
если менялся сальник редуктора переднего моста,то могли перетянуть гайку...этого достаточно,чтобы разрегулировать главную пару
 
Петр, когда я занимался ремонтом авто давным давно, то помню, что главная пара регулировалась "по краске", то есть пятно прилегания регулировалось шайбами, чтобы оно равномерно стирало краску.
А как сейчас?
точно так же...тока спецов совсем мало
 
Владимир, Вашему педантизму нет предела, слежу за развитием событий, как Вы думаете это проблема калининграда или кончтрукции вообще?
 
СлЕпень
При свинцовой окраске масла, это тоже самое , что полировочной пасты добавить.....
Андрей, ты картошку в мундире от кожицы чистил? Так иногда подшипники и ГП имеют такие же выщербления, если память не изменяет, по научному питтинг называется....
 
Андрей
"если менялся сальник редуктора переднего моста,то могли перетянуть гайку...этого достаточно,чтобы разрегулировать главную пару "
машина новая, меняли только масло....
по существу- ответ неверен, меняется затяжка подшипника..... и так называемый момент страгивания...