HUMMER H3 Сразу много вопросов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Моя никчемная жизнь стоит дороже и ставить даже по мнению Яндекса самые дешевые диски это себя совсем не уважать и ценить. А так в путь.
Я написал - чем точить. А так да, лучше взять проверенный бренд. Хотя блюпринт фирма хорошая, на другие машины ставил запчасти. Ни по установке ни по эксплуатации нареканий нет
 
Я написал - чем точить. А так да, лучше взять проверенный бренд. Хотя блюпринт фирма хорошая, на другие машины ставил запчасти. Ни по установке ни по эксплуатации нареканий нет
Blue print это эконом сегмент группы febi-bilstein.
Качество среднее.
 
Одуреть - разбирал "мордашку" хомячка. Ну они там и наворочали. Неудобно, глупо и не технологично.
 
Протачивают диски не для экономии, а что бы поправить плоскость еще кондиционного диска . Хорошие тормозные диски не могут стоить 5 т.р- их привезти дороже. Год назад менял диски по кругу. АС Delco обошлись около 50 т.р за комплект, на дешевых ездить стремно.
Андрей, полагаешь, что ездить на "поправленных" дисках, совершенно точно понимая что они у тебя стали тоньше не стрёмно?)) И как понять ту грань, когда диск стал тоньше, но ещё кондеционный? Не знаю, лично мне спокойней ездить и знать, что у меня стоят новые диски, пусть даже не от именитого пр-ля, но при этом тормоза ведут себя отлично!)).
 
  • Like
Реакции: Каштан и Svetokol
Андрей, полагаешь, что ездить на "поправленных" дисках, совершенно точно понимая что они у тебя стали тоньше не стрёмно?)) И как понять ту грань, когда диск стал тоньше, но ещё кондеционный? Не знаю, лично мне спокойней ездить и знать, что у меня стоят новые диски, пусть даже не от именитого пр-ля, но при этом тормоза ведут себя отлично!)).
Хотел как-то на трехсотке проточить диски, токарь померил и сказал, что толщина не позволяет. Хотя на вид диск был вполне нормальный, только бил. В итоге, как я понимаю точить любые диски-проблема. На Каптиве поставил TRW. Новые. 5тыс за пару. Отличные. И не могу сказать что они хуже чем GM за 12тыс за 1диск
 
Андрей, полагаешь, что ездить на "поправленных" дисках, совершенно точно понимая что они у тебя стали тоньше не стрёмно?)) И как понять ту грань, когда диск стал тоньше, но ещё кондеционный? Не знаю, лично мне спокойней ездить и знать, что у меня стоят новые диски, пусть даже не от именитого пр-ля, но при этом тормоза ведут себя отлично!)).
На дисках прописан максимальный износ, все просто, даже в Митчелл лезть не надо. Правка диска при замене колодок это нормальная сервисная операция.
 
  • Like
Реакции: Faivish
На дисках прописан максимальный износ, все просто, даже в Митчелл лезть не надо. Правка диска при замене колодок это нормальная сервисная операция.
Не буду спорить, но проточка снимает много металла. Сильно изношенный диск точить нельзя.
 

Вложения

  • DSCN7313.JPG
    DSCN7313.JPG
    3,4 MB · Просмотры: 13
  • DSCN7316.JPG
    DSCN7316.JPG
    3,3 MB · Просмотры: 13
После какого значения начинается много? Сильно изношенный диск точить нельзя.
Очень зависит от используемых колодок, отклонения при биении и т.д. три комплекта колодок диск не убивают совсем, это 30 -40тыс км. Биение и увод диска появляется при резком торможении в лужу например.
Убить можно и новый диск
 
Очень зависит от используемых колодок, отклонения при биении и т.д. три комплекта колодок диск не убивают совсем, это 30 -40тыс км. Биение и увод диска появляется при резком торможении в лужу например.
Убить можно и новый диск
Как зависит от используемых колодок, если на диске стоит минимальная толщина, и что такое отклонение при биении? Я не понимаю.
 
Убить диск можно и цилиндром и направляющими. Закис поршень и пошло, ржавчина, борозды, биение.
 
Убить диск можно и цилиндром и направляющими. Закис поршень и пошло, ржавчина, борозды, биение.
Передок у нас без направляющих, там 4-х поршневая система. А именно перед тормозит в первую очередь и вся нагрузка ложится на него.
Как зависит от используемых колодок, если на диске стоит минимальная толщина, и что такое отклонение при биении? Я не понимаю.
Величина, на которую отклонится диск от нормали, когда его поведет. Нормаль - перпендикуляр. Колодки бывают разной жёсткости и, соответственно, состава. Возможны крупные вкрапления. Могут зажатся песчинки. Все это оставляет на диске борозды и,хоть и не уводит его от нормали(биение) требует более глубокой проточки.
 
Одну сторону машины обработал, перешел на вторую. Хотя, как в анекдоте про еврее, можно на этом и закончить -
Бригада евреев выиграла тендер по покраске парохода.

Приходят в Одесское пароходство, подписывают договор, им оплачивают аванс и они уходят. Приходят через неделю показывать работу. Ну, вроде все сделано, как надо - пароход весь белый, красивый, в общем как новенький... Подписали Акт выполненых работ, оплатили им оставшуюся сумму, после чего евреи благополучно ушли. Спустя некоторое время, пароход отчаливает, разворачивается другим боком, а там – вся сторона ржавая, черная и без единого белого пятна.

Заказчик в шоке, технадзор в панике, нашли бригадира евреев, привели к пароходу:

- Так, что за дела, почему половину работы не сделали?!

- Та что вы такое говорите? У нас всё по договору!

- Стали читать договор!

- Та вот, здесь же написано: "Бригада евреев", с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны, договорились покрасить пароход...
Мы свою сторону покрасили!
На другой стороне тоже возникли вопросы. Какой номер на раме основной или оба нужны. И что это такое - рядом с лямбдой - справа.
 

Вложения

  • IMG_20211007_142911.jpg
    IMG_20211007_142911.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 18
Да, точно болт крепления экрана, а экран сгнил.
Еще печалька - из трех номеров на раме один сгнил, как раз который был замазан литолом. Над ним цел, ближе к носу - тоже читается. Проглядел :mad: