Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если мне показалось что рестайл да еще и зашумленный, по сравнению с трешкой гремит как ведро, боюсь подумать как же тогда в дорестайле...

Приезжай, прокачу. Посторонних звуков в салоне однозначно больше
 
по сиденьям: на дорестайле всетаке мягче и комфортнее, настоящие кресла. я вот лично на полу сидеть люблю и с моим 186 у меня они на максимум были опушены и отодвинуты назад, а в рестайле я как на грузовике постоянно еду, и еще в рестайле мне не нравиться подлокотник на двери, из за изгиба моя толстая рука постоянно болит.

Видимо, всё же удобство сидений - дело субъективное. Мне такая посадка на полу дико неудобна. Но вот сами сиденья по мягкости и правда отличаются, ты прав.
 
Двигателей у рестайла два, L92 и L9H. Для юзера разницы нет, с т.з. инженеров завода - есть. L92 ставился на "эскалейды" 07-08 м.г., потом пошёл L9H и L94.
Рулятся рестайл и дорестайл по-разному в т.ч. потому что с завода стоят аморты с разной жёсткостью. Под 17-е и под 20-е катки.
Выхлоп у рестайла и дорестайла группируется 03-06 м.г. и 07-09 м.г.
Раздатка у эскалейда. Её по сути, в хаммеровском понимании, нет. У тахи есть, а у него входной вал, два выходных и один дифф/планетарка. Она просто раздаёт момент на мосты, 99% времени на задний.
 
Лёш, а что за версия третьего эскалейда гибридного с полноценной раздаткой? Вон Владимир VB говорит, что у него и понижайка была и блокировка межоси. Я таких не видел никогда.
 
пневма мягче когда машина загружена, в остальном она жестче пружин. Управляемость.....????? Кто сколько выжимал и где гонял ???
 
Про Эскаладу
На Гибриде стоит Таховская раздатка. Все остальные с 2001 года "кастрированы".
Режим и индикация отключения цилиндров пошел только с 2009го года. Более четкая и правильная настройка подвески с 2011го.
Если есть вопросы по Эске, лучше в профильный форум, там абсолютно все ответы есть. Что знаю сам раскажу, во возможности.
 
Спасибо за дополнение. Разве отключение цилиндров не с 2010 года пошло? ККК-Сервис, по крайней мере, говорил, что именно с 2010 года эскалейды стали уметь отключать цилиндры.
 
Павел,подскажи как опытный юзер Н2(рестайл и дорестайл) и Н3-----По затратам на ремонт и надежности,какой авто как показал себя???
 
пневма мягче когда машина загружена, в остальном она жестче пружин.
The optional, self-leveling air spring suspension system is brand new for GM. The system is available with the off-road suspension package. Targeted to dedicated off-road enthusiasts, it includes a high-capacity air compressor and inflation accessory.
A smooth on-road ride. The air springs provide a 4.3-Hz rating (natural frequency), compared to the 4.5-Hz rating of the standard coil spring suspension.
This is with a load or without a load?
Рулятся рестайл и дорестайл по-разному в т.ч. потому что с завода стоят аморты с разной жёсткостью. Под 17-е и под 20-е катки.
Не многие знают что высота подвески рестайла и дорестайла различна.
Рестайла на штатных ключах иногда даже не удается оторвать от буферов сжатия рычагов. Болты закручены до упора, а буферы еще зажаты или только оторвались. Тогда как на дорестайлах это не представляет проблемы даже больше см можно поднять. это особенно странно учитывая что номера теперешних запчастей передней подвески одинаковые.
заводские спеки на регулировку высоты подвески значительно отличаются


 
Последнее редактирование модератором:
Павел,подскажи как опытный юзер Н2(рестайл и дорестайл) и Н3-----По затратам на ремонт и надежности,какой авто как показал себя???
Это же от состояния машины зависит.
Лично мой опыт показал, что Н3 ломается намного чаще, чем Н2, не смотря на то, что мой Н3 был в очень хорошем состоянии. Да и если посмотреть на посетителей того же Цезаря, основная масса автомобилей это Н3.
 
При одинаковом должном уходе, Н2 редко трахают мозги до довольно большого пробега. Н3 трахают их намного чаще при такой же эксплуатации. Это личные наблюдения, когда то подтвержденные мастером из Кларуса.
 
Как владелец 4-х нестарых и с малым пробегом Н3 скажу честно : все Н3 трахают мозги , по-мелочи , но регулярно !
 
Я это и имел ввиду. Крупного гемороя с завода нет ни в Н2, ни в Н3. Но постоянные мелочи Н3 заставляют чаще ездить в сервис, или на очередном ТО оставлять больше бабла. А с учетом этого, не уверен что Н3 содержать бюджетнее Н2. Как многие считают, отдавая предпочтение Н3 при выборе.