Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всё, что написано ниже - субъективно!

Раздатка и внедорожные примочки.
Раздаточная коробка на автомобили 02-09 годов устанавливали BORG WAGNER 4484. Но парт-номер для 02-07 и 08-09 разный.
Ну а внедорожное оснащение совсем не поменялось – понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала, блокировка заднего межколёсного..

У меня на Эскалейде было все вышеперечисленное. Так что комплектации были разные
 
Владимир, у тебя эскалейд был второго поколения наверное? Насколько я знаю, в третьего раздатку ставили только кастрированную.
 
У Владимира к слову еще и Гибрид был, думаю там иная история совсем.....
 
+1. Хороший пост, кто ездил на до рестайле и рестайле, знает толк. Для Хаммера важен больше Экстерьер.. Все зависит еще и от тюнинга и состояния авто. Если бы Н1 вышел с "гламурным" салоном?!) Тоже бы пошли сравнения.. панель никакая и на руле нет управления магнитолой и т.п.=))
 
Обзор очень хороший! Прям справочник хаммериста

Я единственное, что уточнил бы - так это "одинаковые" ли раздатки на хаммере рестайл и дорестайл

Если я ничего не путаю у 4L65 и 6L80 выходные валы тупо разные

Ну и субъективно - салон Н2 рестайл лучше, чем эскалейд тех же лет. Я вообще не понимаю, как такое могло случиться. Но это реально, лучшее, что сделал GM по салонам, какое-то озарение, которое на них снизошло.

Повторить и превзойти успех нои смогли только уже в следующем поколении Тахо/Эскалейд

Ну это мое личное мнение
 
Vortec объёмом 6.0 литров - LQ4. Это древний, неэкономичный и очень надёжный мотор выдающий 315-325 лс.

Чем же так обидел этот мотор?))
По секрету - 6,2 это тот же древний мотор, который дополнили изменением фаз, чуть большими тарелками клапанов и алюминиевым блоком. Тарелки клапанов несут только плюсы, у остального есть как плюсы, так и минусы.

Hummer H2 03-07 г.в.Это честный автомобиль! Да, он немного отличается от рестайлинга и по комфорту и по мощностным характеристикам, но всё-равно он очень хорош!

Или все же не обидел? )))

P.S. И по сиденьям рестайла соглашусь с Петровым.

P.S. P.S. Еще забыл, для информации -
Особо большого смысла в пневме я не вижу. Имеет смысл при выходе её из строя заменить пневмобаллоны на пружины (потери комфорта нет никакой).
Пневма сзади это не только комфорт, это еще некоторое улучшение управляемости.
Грубо говоря и не углу***ясь в технические термины, при прочих равных (расположение центра тяжести, развесовка, размер и вылет колес и т.д.) машина на пружинах сорвется в занос раньше, чем машина на пневме.
 
Последнее редактирование:
Обзор очень хороший! Прям справочник хаммериста

Я единственное, что уточнил бы - так это "одинаковые" ли раздатки на хаммере рестайл и дорестайл

Владимир, я пол дня пытался найти информацию о раздатках рестайл-дорестайл. И везде информация что раздатка одна - BORG WAGNER 4484. Но она не взаимозаменяемая, я так понимаю. Вот уточнить бы у кого.
Хоттаб, что скажешь?))
 
P.S. И по сиденьям рестайла соглашусь с Петровым.

P.S. P.S. Еще забыл, для информации -

Пневма сзади это не только комфорт, это еще некоторое улучшение управляемости.
Грубо говоря и не углу***ясь в технические термины, при прочих равных (расположение центра тяжести, развесовка, размер и вылет колес и т.д.) машина на пружинах сорвется в занос раньше, чем машина на пневме.

Миш, мне нравится дорестайл) Ни чем он меня не обидел)
Про пневму - согласен, на управляемость и на крены она влияет. Я это очень прочувствовал, после того, как поставил пневму на Н3)

А насчет сидений - вот у тебя какой рост? Я как сел на сиденье, расположенное так низко к полу, что посадку с трудом можно назвать "командирской", так и понял что они для меня неудобные.
 
Паш, вот если бы ты поездил некоторое время на дорестайле, а потом поехал на рестайле, понял бы сразу о чем здесь спик.
 
Да! Ещё у рестайла другие передаточные числа в мостах.

Также в 08 и 09 мг много различий - например выхлопная система по разному проложена от коллекторов, есть разница в салонной проводке... Но это мелочи наверное
 
Владимир, я пол дня пытался найти информацию о раздатках рестайл-дорестайл. И везде информация что раздатка одна - BORG WAGNER 4484. Но она не взаимозаменяемая, я так понимаю. Вот уточнить бы у кого.
Хоттаб, что скажешь?))

Я думаю различие именно в этом. На 6l80 выходной вал толще. Наверное это тоже плюс- больше металла = лучше :)
 
Да! Ещё у рестайла другие передаточные числа в мостах.

Также в 08 и 09 мг много различий - например выхлопная система по разному проложена от коллекторов, есть разница в салонной проводке... Но это мелочи наверное

Полезная информация! Добавлю в текст
 
Паш, вот если бы ты поездил некоторое время на дорестайле, а потом поехал на рестайле, понял бы сразу о чем здесь спик.

Ром, а какая разница - с рестайла на дорестайл, или с дорестайла на рестайл?
Хотя, возможно, просто привыкаешь к своей машине, и посадка в другой уже кажется тебе неудобной
 
Я на рестайле мало ездил. Мне не понравилась кожа. Скользишь как на тефлоновой сковородке. И жесткие. Понравилась высота сидушек. А на дорестайле все устраивало. Но я слушаю мнение человека, который в течении дня может пять раз пересесть с рестайла на дорестайл и обратно. И в этом наши мнения сходятся.
 
Я на рестайле мало ездил. Мне не понравилась кожа. Скользишь как на тефлоновой сковородке. И жесткие. Понравилась высота сидушек. А на дорестайле все устраивало. Но я слушаю мнение человека, который в течении дня может пять раз пересесть с рестайла на дорестайл и обратно. И в этом наши мнения сходятся.

У этого человека на рестайле сиденья просиженные))