HUMMER H2 Спускает пневма - вопрос про быстросъемы

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Авг 2012
68
0
Добрый день,
Пишу как блондинка. На хомяке заменили пневмобаллоны, но все равно через день-два спускает. Сказали надо поменять быстросъемные соединения на клапане контроля уровня подвески (между стенкой цангии клапана). Вопрос - продаются ли они отдельно?
 
Тоже очень интересует. Такая же проблема на папиной 2-шке. Меняли у Цезаря баллоны и после этого машина за 2-3 дня стала приседать. Ездили еще пару раз, проверяли все соединения мыльным раствором, даже оставляли машину на несколько дней, но так ничего и не нашли. А точно оттуда травит? Но травит настолько слабо, что никаких пузырей мыльный раствор не показал.
 
Последнее редактирование:
Может закачать антифриза для пневмосистемы грузовиков и добавить туда краситель который светится в УФ ? (Такой краситель используют кондиционерщики)
И полезно это будет для компрессора и клапанов как доп.смазка.
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Avk177

У меня тоже самое)
Предварительно данный клапан подтравливает http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=44314

На рестайле, если двойной компрессор, для стравливания одновременно подаётся питание на два клапана - этот, он общий и стравливает давление с общей магистрали, и на клапан того пневмобаллона, датчик которого подаёт сигнал.
Сам по себе этот клапан стравливает давление только в магистрали, общей с магистралью подкачки шин. То есть утечка только через него не приведёт к падению давления в пневмобаллоне.
 
Вот уже сколько вариантов. Вобщем черт ногу сломит с этими пневмами. Мы вообще думали что в какое то соединение (там же их много наверное) попала соринка, песчинка, волосинка и оттуда помалу травит. Машина садится дня за 3-4. А летом когда жарко может и за 5.
 
Была такая песня.
Чё только не менял. Оказалось всё просто - перетёрся о выхлопную трубу шланчик идущий на штуцер подкачки в багажник. Дырочка была меньше игольного ушка. Вылечил и всё прошло.
 
На рестайле, если двойной компрессор, для стравливания одновременно подаётся питание на два клапана - этот, он общий и стравливает давление с общей магистрали, и на клапан того пневмобаллона, датчик которого подаёт сигнал.
Сам по себе этот клапан стравливает давление только в магистрали, общей с магистралью подкачки шин. То есть утечка только через него не приведёт к падению давления в пневмобаллоне.


Возможно. Но с него идёт утечка и он подвисает. То работает, то нет. А компрессор малотит.
 
Спускает, или не может накачать - это наверное разные симптомы?
Я имел ввиду, что если пневма конструкции с двойным компрессором спускает за некоторое время, то этот клапан сам по себе не есть причина.
 
Последнее редактирование:
Возможно. Но с него идёт утечка и он подвисает. То работает, то нет. А компрессор малотит.

У меня тоже подвисал,только это не клапан, а реле залипает. Купил новое, поставил то работал то нет, перерыл все, поставил от газели через переходник, пол года полет нормальный.
 
Подниму тему. Клапан контроля уровня подвески - он идентичный у рестайла и дорестайла?

Если на дорестайле стоит двух компрессорный, то одинаковые если один компрессор то разные, но принцып работы одинаковый.