HUMMER H3 Содержание Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.278
502
Открою новую тему, чтобы не забивать флудом тему продаж. В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО Н3. Прошу коротко отписаться по сл.пунктам:
1. Год авто
2. Пробег
3. Затраты на ремонт и обслуживание в год. Тюнинги и улучшайзинги не считаем. Только ремонт и ТО. По ремонту можно кратко, что именно заменено и общая сумма в год, или за перриод владения, типа за 3 года-199 тыс руб.
 
Считаю его недохаммером) Удивили траты некоторых на его содержание. У тестя есть Н3. 150 тыс пробег. У него пока только расходы на ТО. Из крупных замена тормозных дисков и радиатора. Из поломок только замена мозгов. Машине уже 13 лет. Еще 3.5, из первых.
 
А по теме:
Владел Н3 3,7 африка с 2012 по 2018 пробег 14000-115000 соответственно.
Машина ездила на штатных 18 колесах летом и 16 зимой. Допом висели "утяжелители" : защита днища, силовой бампер, двухэтажный кенгур
Менял и чинил всё по принципу - если есть сомнения значит - замена!
Масло и ТО - два раза в год (весна-осень)
Менял : по подвески много что и не один раз. Амортизаторы по кругу дважды (первый раз на штатные. второй на бельштайн). Радиатор. Ролики натяжители. Дроссельная заслонка. Головная пара. Если что еще вспомню напишу.
Без тюнига и улучшайзинга в год тратил не более 50 т.р. на содержание.
 
Ага. Я тоже , когда читаю суммы, не всегда понимаю, откуда они берутся.
1. год выпуска - 2009, из салона - май 2010
2. около 130 тысяч
3. практически только ТО, остальное по мелочи (тросик перетерся, еще ерунда какая-нибудь). Из глобального - пару раз меняла рессоры, поскольку ....... И радиатор (но его удалось по каско поменять))).
 
Год выпуска 2007-куплен конец 2008 пробег 190000 км
Ремонт:
1.Замена передних амортизаторов
2.Радиатор
3. Ремонт гидротрансформатора
4.Помпа
5.Насос ГУР
6. Ходовая (рычаги, шаровые).
Расходники как и у всех примерно раз в год - масло, воздушный фильтр, колодки, два раза лобовик...
 
2008, 3.7, куплен в январе 2013, пробег 200+

ремонт:
1) шрузы
2) радиатор
3) шаровые пару раз
4) торсионы - прихоть
5) передний кардан - прихоть
6) антискрипы рессор )))
7) ролик натяжной
8) тормозные шланги

остальное ТО + расходники, включая
9) ремень (ТО)
10) помпа (ТО)
11) вискомуфта (ТО)
12) термостат (ТО)
13) тормозные диски (ТО - пробег!)
14) колодки (ТО)
15) аккумулятор
 
Последнее редактирование:
2008, куплен новым в апреле 2009.
Пробег сейчас 156000.
До 120000 менялись только расходники и разок крестовины кардана и сальники переднего редуктора. А, ну радиатор со шлангом еще и опора переднего редуктора.
Тут бы надо было продать, но не нашлась альтернатива и деньги.)
Ну и понеслась - трубки акпп, передние тормозные диски, все аммортизаторы, ступица (вторая на подходе тоже), верхний рычаг, натяжитель ремня + ролик, сам ремень, еще раз опора редуктора и сайлент блок- тысяч на 90-100 денег кмк за год...по-хоршему нужно менять приводы уже.(

Кстати про приводы - если они сами еще вроде ничего, но протерлась канавка там где сальник редуктора и соответсвенно уже замена сальников не дает желаемого эффекта - то ведь вариант тока 1 - замена привода?
 
Последнее редактирование:
ЮАР, 3.7, выпуск 2009, продажа и эксплуатация с 2010, пробег - 56 000. Замена: радиатор, тормозной шланг, тормозные диски и амортизаторы ( амортизаторы - это тюнинг скорее ). А так только ТО и расходники. Хотя, тормозные диски это тоже наверное расходники.
 
Касательно Н3 важно указывать мотор, R5/V8. Предвижу по R5 проблем больше.
По своему: в собственности 5 лет, взят на пробеге 92 ткм, проехал 12 ткм, ТО не учитываем, остальное по перфекционизму - можно было и не делать.
 
Брал у Харлея в 15 году, с пробегом 75 по моему, 08 год, 3.7 л. сейчас 115. Менял колёса с 16 на двадцатки, две ступки хотя говорилось что поменяны перед продажей на оригиналы, одна 15 прошла другая 20-25 поставил китаезы, рычаги верхние так же. Т.О. через десять тысяч, сейчас заменил колодки перед зад. Потратил за 4 года тысяч 60 + колёса 170- свои продал за 70 итого в районе 160 за 4 года. Бензин не считаю.
 
HUMMER H3 3.5L, 2005г.в. Покупался 31.12.2011г. с пробегом 56т.миль, на данный момент пробег составляет 77т.миль.

2012 Общая сумма за год 12 400,00р. Запчасти: 5 463,00р. Работы: 6 950,00р. Если считать новую резину то еще + 31 600,00р.

2013 Общая сумма за год 101 513,75р. Запчасти: 66 963,75р. Работы: 34 550,00р. (сумма выбивается, менял полностью тормозную систему + большое ТО)

2014 Общая сумма за год 55 885,78р. Запчасти: 39 125,78р. Работы: 16 760,00р.

2015 Общая сумма за год 32 680,48р. Запчасти: 29 980,48 Работы: 2 700,00р.

Дальше считать перестал, обычно в год менее 50т.р. Сейчас ездит супруга, пробег в год около 3-4т.км. Меняю масло. В этом году буду менять рычаг правый (левый менял в 2015г. за 13 479,04р.) и резинки, мелочи. Тоже меньше 50т.р. В позапрошлом кажется году поменял рессоры (ухо лопнуло на левой) - 32т.р., до этого заменил тормоза на DBA + керамические колодки - порядка 40т.р., менял в круг 1 раз амортизаторы - 14т.р., в 2014 менял рулевую рейку - 26 073,90р.
 
2008 год, 3,7, автомат., покупал в 2011 с пробегом 38000км., сейчас пробег 107000км.. В 2011г. сразу после покупки, замена верхних рычагов, и нижних... в сервисе сказали, что меняешь хорошее на новое... Из крупных поломок, это замена термостата, трубок акпп, анти скрипов рессор, и залипшие пятаки в стартере (временно воткнули от приоры, т. к. оригинала не было в наличии, но прошло 6 лет, и я уже забыл о проблеме)...два раза менял лобовое стекло, один раз тормозные колодки. Для себя поменял штатные 16 диски на 18 рокстары, соответственно куплен новый комплект летней и зимней резины, и стойки "кони", хотя родные были в отличном состоянии.
 
Н3 2009 год, 3.7 двиг. - 10 лет ..ничего не считал (замена рулевой рейки по гарантии и фар ксеноновых... Радиатор, Помпа, Термостат, амортизаторы , ступицы по очереди, рычаги) ..но это не точно.. Пробег - 128 ты .км с нуля:cool:..

ЗЫ... и главное...Налог не плачу. Ибо..потеряли меня в базе ГИБДД..
 
Раз уж тему создали после того, как я упомянул о своих расходах по содержанию (приведению в отличное состояние) автомобиля, то выложу тут все подробно.
Может народ скажет где меня "нагрели"+)))
Точно знаю, что при первой замене сцепления работа не стоит 15 т.р., тогда я к этому отнесся не серьезно и не проверял цены

H3, 3,7, МТ, 2009, (куплен новым 02.2010 в семью). Ко мне перешел с пробегом 126 000 км. в октябре 2017

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: MexaNuk