Кузов с рамы во дворе на пеньке!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Как раз логично, что админы защищают партнёра клуба. Я другого не ожидал. Люди едут к ним в надежде на то, что им сделают качественную работу, пусть и задорого. Я показываю качество их работы. А полные ремзоны - не показатель. Просто в Москве машин много.
Могу сказать что в целом машина обслужена качественно. Но косяки которые допускает сервис при цене на услуги недопустимы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Каштан
Я за свои слова отвечаю
Не увидел ответа в технологии какого производителя прописано снятие кузова при антикоре? Обычно наоборот налицо стремление по-возможности снизить кол-во разборочных работ. Не увидел ответа в каком ролике Ш+ снимают раму именно с целью антикора?
в какой технологии антикора написано снимать кузов? в каком рекламном ролике Ш+ снимают кузов для антикора?
Если ты можешь ответить за свои - жду.
You must be registered for see medias
на 3.26 даже верхняя подушка кузова замаскирована.
позвонил в шевиплюс, рассчитывая на разумную поддержку по поводу замены передних ступиц на каптиве.(для тех кто не знает - суппорт силуминовый и просто так не поменяешь, надо греть). Мне объяснили, что это ппц как сложно 4500за сторону
трудоемкость замены ступицы Captiva 1,2чел-час это 3600р. если добавить вероятные слесарные работы на 900р получится 4500р вполне нормальный ценник для новосибирска. для москвы тем более.
 
Последнее редактирование:
это не антикор ведь показан. капитальный ремонт какой-то. мы не знаем, что с машиной было. но явно не с целью антикора так все разобрали. для антикора лучше лишнего не разбирать. можно выхлоп, бак, карданы, подкрылки и экраны днища. самый максимум акпп с раздаткой снять не более. кузов точно лучше не трогать. потом по заводскому уже не соберешь.
 
кузов точно лучше не трогать. потом по заводскому уже не соберешь.
ну тут я мимо пройти не смог)

я сейчас не за антикор, а про кузов и раму.
подушки как меняются, если кузов от рамы не отрывать?
и какая сложность поставить всё назад?


но надо понимать, что ценник такой процедуры отличается от обычного антикора
 
  • Like
Реакции: Йожиг и AEL
ну тут я мимо пройти не смог)

я сейчас не за антикор, а про кузов и раму.
подушки как меняются, если кузов от рамы не отрывать?
подушки поменять ничего откручивать не надо кроме болтов кузова. больше ничего не трогается, ну или почти ничего. кузов чуть домкратится и подушки рукой достаются. снять кузов надо открутить очень и очень много.

и какая сложность поставить всё назад?
поставить никакой особой сложности. но собрать все по заводскому практически не возможно. это уже будет не та машина. лучше по возможности избегать этого всеми способами, даже на Н1 где снятие кузова гораздо более актуально при обычных ремонтах. там часто хочется кузов снять для облегчения ремонта, но не зря заводские сервис мануалы AM General пытаются отговорить тебя от этого...
 
Тут согласен с ак97. У меня снять кузов с рамы занимает три часа. Не вижу никаких проблем. Другое дело что для обычного антикора это лишнее. Если речь идёт о капитальном ремонте(покраска рамы, антикор кузова, замена подушек, резинок и т.д.) то это совсем другой ценник. По моим подсчётам рублей в 300 можно уложиться.
 
подушки поменять ничего откручивать не надо кроме болтов кузова. больше ничего не трогается, ну или почти ничего. кузов чуть домкратится и подушки рукой достаются. снять кузов надо открутить очень и очень много.
много? там кроме 2х трубок антифриза, 4х трубок кондиционера и нескольких электрических разъёмов ничего крутить и не надо 🤷🏻‍♂️
 
  • Like
Реакции: Yoda
для начала надо ответить на вопрос - операцию "снятие-установка подушек кузова" и операцию "снятие-установка кузова" это специалист одного разряда делает или разных разрядов и если разных то насколько?
 
трудоемкость замены ступицы Captiva 1,2чел-час это 3600р. если добавить вероятные слесарные работы на 900р получится 4500р вполне нормальный ценник для новосибирска. для москвы тем более.
Во первых, работы уже выполнены, ценник 2000руб за сторону в подмосковных Химках.
Во вторых, по поводу обработки веду переговоры, ценник ожидаю примерно около 35т. Делать буду примерно в конце октября. Постараюсь все снять на видео или фото. В любом случае по результатам напишу.
В третьих - не хочу быть объектом обдираловки. Каждая работа стоит денег, но это же не повод драть три шкуры только по тому, что тебя зарядили в партнёры.
В четверых - я уже писал, что не белоручка и трудоемкость работ оценить в состоянии. Например за снятие бензобака разные фирмы просили от 8т. рублей. В итоге снять - поставить, плюс открутить бензонасос заплатил 3т. Контакты на датчике уровня ремонтировал сам. Платил только за оговоренные работы. В итоге за 2 часа управились, голову не морочили, что они супер спецы. Просто сделали что просил. При всех работах присутствовал сам, и собственно нашел оторванные контакты Шевиплюсом.
Прошлый хозяин пояснил так - Шеви сняли бак, увидели стёртые лапки контактов, сказали что датчик отдельно не продается, озвучили что-то около 18т. У него таких денег не было, заковыряли назад. Я же лапки просто подогнул - все работает, но для этого нужно высшее образование, по другому никак. А вот бабла слупить- тут много ума не надо.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот результат моего восстановления, ещё походит. А раньше оторванные лапки вставали поперек и выпадал чек. Шевиплюс так починить не может. Тямы нема.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TSV и Йожиг
Во первых, работы уже выполнены, ценник 2000руб за сторону в подмосковных Химках.
Во вторых, по поводу обработки веду переговоры, ценник ожидаю примерно около 35т. Делать буду примерно в конце октября. Постараюсь все снять на видео или фото. В любом случае по результатам напишу.
В третьих - не хочу быть объектом обдираловки. Каждая работа стоит денег, но это же не повод драть три шкуры только по тому, что тебя зарядили в партнёры.
В четверых - я уже писал, что не белоручка и трудоемкость работ оценить в состоянии. Например за снятие бензобака разные фирмы просили от 8т. рублей. В итоге снять - поставить, плюс открутить бензонасос заплатил 3т. Контакты на датчике уровня ремонтировал сам. Платил только за оговоренные работы. В итоге за 2 часа управились, голову не морочили, что они супер спецы. Просто сделали что просил. При всех работах присутствовал сам, и собственно нашел оторванные контакты Шевиплюсом.
Прошлый хозяин пояснил так - Шеви сняли бак, увидели стёртые лапки контактов, сказали что датчик отдельно не продается, озвучили что-то около 18т. У него таких денег не было, заковыряли назад. Я же лапки просто подогнул - все работает, но для этого нужно высшее образование, по другому никак. А вот бабла слупить- тут много ума не надо.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот результат моего восстановления, ещё походит. А раньше оторванные лапки вставали поперек и выпадал чек. Шевиплюс так починить не может. Тямы нема.
Если руки правильно растут, можно ещё больше сэкономить. Забиваете в яндексе "аренда подъёмника в автосервисе". Разброс цен от 250 до 1000р/час. Можно и во дворе, на стоянке - 0р/час.
Только потом ругаться будет не на кого.

П.С. А датчик долго не проработает после такого ремонта. Подвеса ползунков нет. И врёт он теперь, т.к. точка контакта смещена. Поэтому они и не стали их трогать.

Повторюсь, я не имею к Шеви никакого отношения, даже не был там ни разу. Я тоже кручу своими руками.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Если руки правильно растут, можно ещё больше сэкономить. Забиваете в яндексе "аренда подъёмника в автосервисе". Разброс цен от 250 до 1000р/час. Можно и во дворе, на стоянке - 0р/час.
Только потом ругаться будет не на кого.

П.С. А датчик долго не проработает после такого ремонта. Подвеса ползунков нет. И врёт он теперь, т.к. точка контакта смещена. Поэтому они и не стали их трогать.

Повторюсь, я не имею к Шеви никакого отношения, даже не был там ни разу. Я тоже кручу своими руками.
Я согласен, что скорее всего так и будет, но мне нужен был размер для сравнения и вид датчика, есть мысли установки датчика от совместимых моделей. Это же gm. У них стандарт. А раз снял, то чего не подогнуть пока.
 
Не знаю как в элитных сервисах западной части нашей страны, но знаю как на дальнем востоке, во время перехода корабля от Японии до Владивостока (иногда и в шторм), люди без особого труда (при помощи простых китайских инструментов) разбирали автомашины на палубе корабля, в том числе и рамные! После растаможки, эти запчасти вывозили на ближайшую стоянку, где их собирали и своим ходом перегоняли на рынок! Все это занимало минимальное количество времени и стоило очень дёшево! Сейчас, помимо разборки, ещё и пилят кузова пополам и потом так же собирают в целый автомобиль! Не сравнить конечно пиленный конструктор с заводской сборкой, но люди управляют такими машинами с 2008 года. Конструктора пошли ещё раньше, года с 2002! Эти машины без каких либо проблем, доезжали до Москвы и другие уголки нашей родины своим ходом! Теперь, так как данный бизнес практически полностью задушен правительством, эти конструктора, покупают на западе (где они теперь значительно дешевле) и своим ходом перегоняют на дальний восток (где они все ещё в цене), все также без особых проблем во время перегона! Очень часто, рамные джипы после запада, приходят с очень ржавыми рамами, но опять же при помощи китайского инструмента, кузов отделяют от рамы, прокрашивают и перепродают, ещё и зарабатывая на этом! Но наверно в нормальных сервисах, специализированные работники, с многочисленным качественным инструментом и оборудованием не знают как это возможно, тем более за адекватную цену!
 
  • Love
Реакции: Svetokol
Но наверно в нормальных сервисах, специализированные работники, с многочисленным качественным инструментом и оборудованием не знают как это возможно, тем более за адекватную цену!
думаю, что на вопрос "возможности или не возможности описанного применительно к хаммер" могут ответить только сами специализированные работники сертифицированные компанией General Motors на работу с GM траками.
в любом случае "собрать" и "собрать как завод" это две большие разницы. очень большие.
В сервисах работают такие же люди как и все мы
конечно люди как все мы. так-же как и врачи. но когда ты будешь лечиться ты идешь к врачу с образованием и высшей категорией и специализирующемся на конкретной специальности? или пойдешь к самоучке без категории который универсал по всем болезням и лечит дешево?
 
Последнее редактирование:
Интересно, и какое же образование у сервисменов? Даже поверю, что высшее. Кулинарное? Сомневаюсь, что связанное с устройством и принципами работы автомобильных узлов.
Сертификация..? На примере сертификации CISCO: да, люди за свои деньги или деньги компании проходят курсы и получают сертификаты, но это для того, чтоб повесить на стену над рабочим местом и пузыри пускать. Ни для какого работодателя это не будет аргументом "ЗА" для приема на работу.
Про врачей тоже много могу написать, но вроде тема про сервис и главное - качество сервиса!
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Не был в штатах, но смотрел много пиндосовских роликов. Например берут 2 трёшки в одном рама гнутая, в другом кузов перевёртыш. И делают из них их один. И достаточно быстро.
Вообще мне кажется, что они там к хаммеру относятся примерно так-же как мы к уазику. А покрасить раму у уазика за 57 тысяч по-моему попахивает идиотизмом. Вот вам и ценообразование. И не надо мне петь про сложность работ, примерно одинакова, плюс болты на Хаммере всяко легче отвернуть.
GM для Америки это что-то вроде ГОСТа у нас и там нет космически чего-то сложного.
 
Приморские варвары без образования, сняли кузов с рамы, при этом даже дугу не стали откручивать! Дугу наверно оставили, чтоб можно было бы потом определить где перед, а где зад, так как хаммер это вам не уазик и не круизер, тут все сложнее!
 

Вложения

  • Screenshot_2020-07-10-07-18-59-413_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-07-10-07-18-59-413_com.android.chrome.jpg
    1.005,6 KB · Просмотры: 42
  • Like
Реакции: Йожиг
Интересно, и какое же образование у сервисменов? Даже поверю, что высшее. Кулинарное? Сомневаюсь, что связанное с устройством и принципами работы автомобильных узлов
ты приходишь в больницу и узнаешь, что у твоего лечащего врача кулинарное образование. по меньшей мере это будет странно и врят-ли нормальный человек захочет идти к нему. при этом кулинарное образование сервисменов считается нормой. выходит когда тебя лечат имеет значение, чтобы у исполнителя было специальное образование. а когда лечат твой автомобиль отсутвие образования исполнителя становится нормой.
Сертификация..? На примере сертификации CISCO: да, люди за свои деньги или деньги компании проходят курсы и получают сертификаты, но это для того, чтоб повесить на стену над рабочим местом и пузыри пускать
опять пример с больницей. когда получаешь талон в регистратуре идешь к списку кабинетов врачей, где почему-то написаны их категории... и это никого не удивляет и даже в мыслях не возникает, что сделано для понта и "пускания слюней". и тебе почему-то не безразлично и очень хочется, чтобы у назначенного тебе была высшая. когда приезжаешь в автосервис отсутвие списка категорий исполнителей уже не удивляет и какой категории специалист будет делать твою машину многих даже не интересует.
Ни для какого работодателя это не будет аргументом "ЗА" для приема на работу.
в соединенных штатах более-менее серьезная организация врят-ли возьмет кандидата на работу без наличия ASE хотя-бы простой технишен категории. Все ASE специалисты находяться в базе данных и в штатах их очень много даже в простых гаражах. Там это считается стандартом отрасли.
ASE prospective candidates register for and take one or more of ASE’s 40-plus exams. Before passing at least one exam, and after providing proof of 2 years of relevant work experience, the test taker becomes ASE certified. Certification, however, does not remain for life. To remain certified, those with the ASE Certification must be retested every 5 years. The exams stress knowledge of job-related skills.
The tests are not an easy task; approximately one out of three test takers fails. It is a valuable accomplishment by which to measure the knowledge and skills of individual technicians as well as the commitment to quality of the repair facility employing ASE-Certified professionals.

GM Certified Technician это более узко направленная сертификация, но она очень тесно связана с ASE и базируются на ASE.
A GM Certified Technician is a technician that’s been through training put out specifically by General Motors. There are a number of classes required to become certified, and each year GM adds more for continued education. The level of certification that the technician has reached is determined by the classes and tests passed by the technician.
There are multiple levels to being a GM Certified Technician. The highest Certification is the GM Master Technician. Technicians that earn this status must complete all levels of GM Certification, and enough overlapping courses that they also earn their ASE Master Technician Certification during the process.
To be a GM Master Technician, not only does a technician need to go through exclusive GM training, but they have to pass a series of required tests and courses, as well. The tests completed determine which training level they’ve reached as a GM Certified Technician.
There are a total of 12 categories and a number of courses for each that are required to become a GM Master Technician. Once the technicians reach a certain level, they remain certified at that level, while additional classes are added each year for the GM Certified Technician to maintain their earned level.
There are many benefits to having GM vehicle serviced by a GM Certified Technician. However, one stands out far above the rest, and that’s the unmatched knowledge that a GM Certified Technician has acquired. This knowledge, especially when dealing with an uncommon issue or something that other technicians can’t figure out, gives them a great advantage over other technicians. The courses taken cover GM vehicles bumper to bumper, and answer questions that most technicians wouldn’t be able to answer without the training.
Each GM Dealership is required to have a certain number of certified technicians with so many courses completed. GM Certified technicians put in an incredible amount of time and work towards their training, and the knowledge they gain towards GM vehicles is incomparable.