Кузов с рамы во дворе на пеньке!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
во время перехода корабля от Японии до Владивостока (иногда и в шторм), люди без особого труда (при помощи простых китайских инструментов) разбирали автомашины на палубе корабля, в том числе и рамные! наверно в нормальных сервисах, специализированные работники, с многочисленным качественным инструментом и оборудованием не знают как это возможно, тем более за адекватную цену!
касаемо GM траков, вангую, что любой серьезный специалист шеви-плюса или GM дилера порвет деятелей корабля всех вместе взятых
 
  • Like
Реакции: AEL
брал машину в салоне,в Жуковском,менеджер по продаже бывший авто слесарь шеви+.
был под замену моторчик раздатки,так вот этот бывший горе слесарь поехал на рязанку к своим бывшим коллегам чтобы они проверили моторчик ли навернулся или.....при этом он сказал что в шеви отработал 4,5 года
 
Тема ни о чем уже.
Замени название техцентра на любое другое будут такие же обсуждения и "разборки".
Пы.Сы.
И главное ни у кого лично реальнах претензий нет к ним. Все потрепаться только в теме приходят и пожаловаться на цены. :ROFLMAO:
Здорово обсуждать техцентр не являясь их клиентом.
 
  • Like
Реакции: Faivish, ak97 и AEL
Посмотрел всплывшую тему и так и не понял к чему она!? Что Шеви+ дорогой, так это не ново, но есть те кого они полностью устраивают. Здесь каждый выбор делает сам. Что косячат, так посмотрите темы, у всех без исключения бывают "терки". Каждый делает свой выбор сам 🤷‍♂️
 
Посмотрел всплывшую тему и так и не понял к чему она!? Что Шеви+ дорогой, так это не ново, но есть те кого они полностью устраивают. Здесь каждый выбор делает сам. Что косячат, так посмотрите темы, у всех без исключения бывают "терки". Каждый делает свой выбор сам 🤷‍♂️
Неистово плюсую :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO::ROFLMAO:
Прям согласен
 
  • Like
Реакции: Vladi
касаемо GM траков, вангую, что любой серьезный специалист шеви-плюса или GM дилера порвет деятелей корабля всех вместе взятых

Работал некоторое долгое время назад на флоте (речном). В межнавигационный период осуществлялись переборки большинства механизмов своими руками. Перебирать дизель в позе "зю" в минус 20 это норм такой опыт получаешь :good:
Так что не трож морских волков :ROFLMAO:
 
Изначально автор сказал что есть косяки по ремонту в шеви за большие бабки. А если кратко каждый ищет где наеб... т минимум и сделают качественно
 
Если есть косяки и заказ наряды, нужно обсудить их устранение с техцентром.

А услуги стоят ровно столько, сколько хочет исполнитель. Это рынок. Ну и надо разделять крупный бизнес и гаражи. Последние ни налогов не платят, ни площадей нет, ни регулярных крупных платежей типа копммуналки, аренды, зарплат и т.д. Потому и могут торговать за 2 вместо 4. Но и взять с них нечего, если что
 
Интересно узнать расценки этого шеви! Интересуют цены на работы и на запчасти! Тему поменяли, так как наверно много было претензий, в том числе обоснованных? Многие бы являлись клиентом этого центра (тем более что он называет себя партнёром), если бы цена и качества соответствовала! Цены накручены не только на работы но и на расходники! Зачем мне быть клиентом такого партнёра, если все что мне нужно, такого же качества, но дешевле есть у других (не имеющих отношения к этому клубу и не рекламирующих тут свой тех центр)?
 
  • Like
Реакции: Гюргич
брал машину в салоне,в Жуковском,менеджер по продаже бывший авто слесарь шеви+.
был под замену моторчик раздатки,так вот этот бывший горе слесарь поехал на рязанку к своим бывшим коллегам чтобы они проверили моторчик ли навернулся или.....при этом он сказал что в шеви отработал 4,5 года
ты не понял. это лишний повод к знакомым пацанам сгонять. некоторые бывшие так на замену масла приезжают, а тут вдруг раздатка не работает, отлично, надо приехать свидиться. причем обычно так делают наиболее авторитетные бывшие. наверное традиция.
Тему поменяли, так как наверно много было претензий, в том числе обоснованных?
тему не меняли. создали новую потому что та тема про Ш+, а не о снятии рамы. только новую тему надо срочно переименовывать. речь не о сложности, а о двух вещах. во-первых надо-ли снимать кузов когда этого можно не делать. если-бы мне предложили за одинаковую стоимость антикор со снятием рамы и без я бы выбрал БЕЗ. конечно при условии, что рама не достигла еще критического состояния.
во-вторых сложность не снятия рамы, а собрать по заводскому. выходит для большинства важен лишь факт проведенной работы. но "собрать" и "собрать по заводу" это две большие разницы. когда человек годами делает одинаковые машины, особенно когда застал их гарантийными и видел как было с завода, тогда сразу в глаза бросается что не так. каждый иначе проложеный провод, каждый не родной болт. даже при элементарной промывке дроссельной заслонки на К2 траках не профильный сервис имеет риск собрать не как с завода. можно представить что там будет твориться после снятия кузова. ни о какой заводской сборке не может быть и речи. кроме того в цехе профильного сервиса часто стоит еще не одна такая-же машина и исполнитель может смотреть и сравнивать как должно быть собрано. не профильные сервисы такой возможности не имеют.
Отсюда выводы не надо стремится снимать раму если этого можно не делать. Лучше заплатить дороже, но чтобы сделали хорошо без снятия рамы. И не надо ездить туда где об ЭТИХ машинах не знают ничего в процессе поиска более дешевого места.
 
Работал некоторое долгое время назад на флоте (речном). В межнавигационный период осуществлялись переборки большинства механизмов своими руками. Перебирать дизель в позе "зю" в минус 20 это норм такой опыт получаешь :good:
Так что не трож морских волков :ROFLMAO:
Во-первых мы говорим об абсолютно разных работниках. Твои волки бортмеханики, а там какие-то наемники возможно гастеры. Во-вторых речь про GM трак, который шеви или дилер знают лучше любого волка, судовый дизель они знают хуже при условии, что это не легкий GM дизель. В-третьих, обычно, чем круче специалист, тем больше стоят его услуги и тем меньше вероятность заставить его работать плохим инструментом, в мороз, в позе зю и тд...
 
  • Like
Реакции: AEL
Про раму, антикор и снятие кузова...
Рама... Её состояние бывает разным, и иногда снятие кузова просто необходимо. В случае с хаммерами, это необходимо в основном по желанию хозяина.
Антикор... Ну он да. Он бывает разный, и от разных мастеров. Точно могу сказать, никогда не обращайтесь в антикор.рф
Снятие кузова... Меня вгоняет в ступор от понятия "не собрать по заводскому", более того, внутри себя я ржу)))

P.S. Своего хомяка обработал без снятия кузова. Если кто желает, приезжайте, посмотрите, пощупайте... Да, я конечно мог бы заморочиться и снять кузов, вернув его на место не "по заводскому"))), но во первых бюджет такого мероприятия гораздо больше, а во вторых на кой хрен мне это надо. Чтоб хомяк жил вечно? Я не вечный...
P.S.2 Каждый решает сам, какой результат он хочет, и какой бюджет он готов тратить.
 
Последнее редактирование:
Во-первых мы говорим об абсолютно разных работниках. Твои волки бортмеханики, а там какие-то наемники возможно гастеры. Во-вторых речь про GM трак, который шеви или дилер знают лучше любого волка, судовый дизель они знают хуже при условии, что это не легкий GM дизель. В-третьих, обычно, чем круче специалист, тем больше стоят его услуги и тем меньше вероятность заставить его работать плохим инструментом, в мороз, в позе зю и тд...
да это вообще юмор был ))))
 
Сколько стоит замена масла и оригинальный фильтр масляный в шевиплю
Замена магнитолы 5100р! Что входит в эту стоимость? Снять старый и поставить новый? Или это с учётом всех необходимых переделок, расходников и адаптеров? И сколько стоит замена масла (исключительно работа) и сколько стоит оригинальный фильтр на хаммер н3 3.5л.? Пробовал узнать это по телефону шеви плюс, но к сожелению, выслушал про постоянно меняющийся курс доллара и каждый день меняющийся цены на запчасти, в связи с чем менеджер не смог мне назвать цены!!!
Стоимость замены масла и фильтра, интересует для двигателя!
 
Стоимость замены масла и фильтра, интересует для двигателя!
в новосибе стоимость работы(без материалов) по замене масла 1200р(без промывки) и 1800р(с промывкой). тоже интересно узнать сколько-же это в москве стоит?
Тема про снятие кузова, вроде как:)
только она по странному стечению в курилке почему-то. так что можно курить...
 
  • Like
Реакции: Yoda