HUMMER H3 Снятие полуоси на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Получил сегодня #6103231 DORMAN шпильку переднего колеса. Ее длинна 57мм.
Получается, что на моем 2007 Н3 Калинингад с завода установлены одинаковые по длинне шпильки и спереди, и сзади - 56...57мм.
 
В общем нужны шпильки. Задние. 6 шт на H3.
Может к нам от других авто подойдет или какие варианты более простые есть?
 
Подходят от Киа-Хундаев, размер М12х1,5.
Только они 46...47мм длинной - на зад подходят, но впритык.
Только оригинальные Киа-Хундай ищи, иначе будет как у меня в сообщении №15.
 
Мой опыт.
У меня америкос 3,5.
шпильки ломал на задней оси. Менял сам...все просто.
снял колесо, открутил суппорт, снял диск(ни пользуясь ни какими сьемниками, все слетает на раз два если грязи особо нет.) Молотком в 1 кг хлестко бьем по шпильке и она сама вылетает с первого раза. Вставляем целую шпильку и пытаемся попасть по старым пазам. Затягиваем гайку на шпильку пистолетом и так притягиваем шпильку на место.
длинна задней шпильки 55мм, передней 60мм. Посадочные одинаковые. Гайки у меня сквозные, длинна гаек меня не смущает.
 
Подниму тему ,тут так никто и не сказал как снять полуось .
Хочу поменять подшипник ,сальник подтекает ,походу подшипник устал .Есть люфт вертикальный .
По привычке чуть не начал вышибать обратным молотком .
А потом подумал- может почитать как надо .
А как надо не где не пишут! На схеме полуось имеет стопорное кольцо .
Получается чтоб снять полуось надо снять крышку редуктора?
Есть какие тонкости ? Кто в курсе подскажите ,может фото процесса есть ? Не хотелось бы лишнего крутить или чето сломать ненароком)
 
Снять крышку моста, затем стопорные бронзовые шайбы. Люфт подшипников заднего моста имеется конструктивно, вопрос в его размере.
Спасибо ,а стопорные шайбы будут в прямом доступе ,в смысле до них можно добраться ни чего не снимая? а то нашёл только как в лендкрузере ,а там так
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Ось люфтит где то на 2 мм
 
Снимал ничего сложного, но если подшипник менять то запаришься его выбивать так как он остаётся в корпусе. Обратный молоток в помощь, но нужен хороший.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Снимал ничего сложного, но если подшипник менять то запаришься его выбивать так как он остаётся в корпусе. Обратный молоток в помощь, но нужен хороший.
Значит крышку снял и ни чего не скручивая более вынул стопора и все? Спасибо понял
Ну а молотки такие делать я умею))
Это дело не хитрое)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Сразу за подшипником находится обойма АБС (кольцо с втулкой и с гребенкой). Когда будешь выбивать подшипник, то ненароком можно повредить кольцо. Сама обойма не очень дорогая, в размере 4-5т.р., но в наличии может не быть. Так что молотком аккуратнее.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Сразу за подшипником находится обойма АБС (кольцо с втулкой и с гребенкой). Когда будешь выбивать подшипник, то ненароком можно повредить кольцо. Сама обойма не очень дорогая, в размере 4-5т.р., но в наличии может не быть. Так что молотком аккуратнее.
Я думаю пойти другим путём ,зачем что либо бить если это можно стянуть ... Думаю сварганю ка я из металлолома съемничек под это дело ,не люблю я эти колотухи )
 
Я думаю пойти другим путём ,зачем что либо бить если это можно стянуть ... Думаю сварганю ка я из металлолома съемничек под это дело ,не люблю я эти колотухи )
Там подшипник не простой без обоймы, ролики вместо обоймы и если сильно сидит то очень сложно это всё зацепить. Да и можно как выше написано АБС повредить
 
  • Like
Реакции: tabutask
Там подшипник не простой без обоймы, ролики вместо обоймы и если сильно сидит то очень сложно это всё зацепить. Да и можно как выше написано АБС повредить
Так я понял про подш ,внутренняя обойма это сам вал полуоси . Полуось вытягиваем а в трубе моста остаётся наружняя обойма .Так ведь?
 
Все так. Зацепить, чтоб вытягивать подшипник, можно только за наружнее кольцо (обойму). В общем не простое занятие. Да и кроме обоймы АБС, можно еще посадочное седло подушатать.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Замена у Алексея Цезарь стоит не дорого , после мучения при замене, решил кто это делал не раз и с нужным инструментом пусть лучше меняют они.
 
Замена у Алексея Цезарь стоит не дорого , после мучения при замене, решил кто это делал не раз и с нужным инструментом пусть лучше меняют они.
Недорого это сколько?
Да в принципе сколько б не стоило это не мой вариант,даже если бы спецсервис был в двух метрах от меня а не сотнях км -максимально все должен делать сам , дело принципа .


Короче ,что бы раз и навсегда отпали вопросы как это делается - покажу как я менял подшипник полуоси .

1)Снимаем крышку моста
2)наблюдаем картину где не сняв ось сателлитов эти стопорные кольца снять невозможно .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

3)для снятия оси ставим коробку на нетраль и вращая "барабан" находим вот этот гадский болт -на фото ниже
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Гадский потому, что какие то " специалисты " уже уработали ему резьбу а он не в самом усовсем-совсемгде можно применить жёсткие меры выкручивания .
Нужен ключ на "8" но из за сорванной резьбы он великоват а на "7 " маловат.

А) Беру ключь на "8" разрезаю болгарской ( диск болгарки 1мм)
Б) сваркой свариваю разрез
В) накидываю на грани болта и молотком закрепляю успех
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Ударом молотка по ключу выкручиваю стопорный болт оси сателлитов
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Ось выскальзывает вам в руки
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


4) не вылезая из под машины пинком ноги заставлям полуось заглубиться в мост ,что бы снять стопор
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Стопор не "бронзовый" а стальной омедненный
5) выбиваем полуось обратным молотком (я перед этим сковырнул с посадочного места сальник отверткой и молотком за закраины сальника)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


У меня из подшипника высопались ролики при доставании полуоси ,чего не должно было быть при исправном подшипнике- это я понял закалачивая новый.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Имеем такую картину .Вся жесть заключается в малом пространстве для захвата обоймы за ней ,как и писали осведомленные в вопросе люди выше.
Попытки сдернуть за внешний бортик обоймы путём отжатия привели к поломке этого бортика и отрезало все пути отступления ,обратно все уже не соберешь))

После ряда экспериментов стало понятно ,что сделать сьемник можно только из особого металла,так как обычная сыромятина имея такую малую площадь захвата гнется как пластилин а обойма не шелохнется.

Я уже отчаявшись начал смотреть покупные сьемники (малодушее конечно ) ,5-6 т.р и от 20 дней доставка без гарантии что подойдёт .Ну уж нет.

Беру рессору ,пару железнодорожных прибамбасов и собираю конструкцию про которую можно сказать пословицей " на каждую хитрую опу найдётся свой хе.. съемник !))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Поочередными ударами по "шарам " то снизу то сверху извлекаем деталь
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Деталь как и предпологалось имеет следы жёсткой выроботки в верхней точке куда приходится основная нагрузка
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И не только внутри! Деформирмация видна и снаружи

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Старый и новый подш.Оригинал и не оригинал .главное внешнее отличее из за которого мне захотелось купить оригинал это
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Видно что конструкторы оригинала позаботились о том чтобы снять обойму было легче- они уменьшили площадь прилегания к мосту .На не оригинальной детали об этом не парились дабы не усложнять конструкцию .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Осаживаю подш через внешнюю обойму ступичного подша нивы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Забил не до конца ,думаю оставить так для упрощения снятия - чтоб не мудохать кольцо АБС ,его внешней обойме и так досталось чуть ,из за недороботок сьемника(подточить зацепы чуть надо)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Чутка бортик замял,ни на что не влияет ,но некрасиво конечно (

И о грусном - полуось устала .. Оч устала
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Жёсткая выроботка в районе подша .. Гады придумали сделать полуось внутренней обоймой подша. Будем думать нельзя ли как то исправить сей конструкторский недочет.. Эх понимал бы я что в токарке и был бы станок...
А пока думаю чуть сместить подш в мосту , чтоб он не крутился по самой бяке ,к краю как то получше сохран покрытия .

ПСы если вы проверяете масло как я ,путём засовывания пальца в заливное отверстие то вы можете удивиться
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Эта грязь - масло с заднего моста
Макаем туда палец ( имитируя проверку через заливное отверстие)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Чистейшее масло !
А теперь окунем до дна
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Мда... А я думал - вот прежний владелец молодец ,свежак залит)))

Так что если заметили малейшую течь сальника полуоси не тяните с заменой подшипника ,сальники сами по себе на полуосях не текут .А то что тут вечный подш - как видно это не так ,если этот подш запустить полуоси пи...все

Потек сальник полуоси - меняй сразу
с подшипником ,я следую этому принципу и это проверенно десятки раз на ниве. Тут же было совсем-совсем малое запотевание на тормозном щитке ,но чуйка уже была- подшипник накрывается ,хотя внешне не как себя это не проявляло .
 

Вложения

  • IMG_20200112_155545.jpg
    IMG_20200112_155545.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 30
  • IMG_20200112_161219.jpg
    IMG_20200112_161219.jpg
    908,7 KB · Просмотры: 31
  • Like
Реакции: Power и Йожиг
Недорого это сколько?
Да в принципе сколько б не стоило это не мой вариант,даже если бы спецсервис был в двух метрах от меня а не сотнях км -максимально все должен делать сам , дело принципа .
Короче ,что бы раз и навсегда отпали вопросы как это делается - покажу как я менял подшипник полуоси .

Гадский потому, что какие то " специалисты " уже уработали ему резьбу а он не в самом усовсем-совсемгде можно применить жёсткие меры выкручивания .
Нужен ключ на "8" но из за сорванной резьбы он великоват а на "7 " маловат.
1.Не резьба сорвана, а грани.
2. Грани сорвал ты.
3. Там ни 7, и не 8. Это дюймовый размер.
Купил американскую машину - купи "дюймовый" набор, а то такими темпами на выходе будет Нива.....
Обойма достаётся из чулка в течении 5 минут, имея под рукой только обратный молоток. Может лучше довериться сервису? Или ты принципиальный как Disel - "все сервисы дармоеды"?
 
  • Like
Реакции: Батхед и Йожиг
дааа, блин - целый эпос!
я прям вспомнил себя в папином гараже и москвич 2140... спасибо тебе Батхед!
теперь буду знать! и если чё - сделаю.


у Цезаря...
 
  • Like
Реакции: Alan, AEL и Батхед
1.Не резьба сорвана, а грани.
2. Грани сорвал ты.
3. Там ни 7, и не 8. Это дюймовый размер.
Купил американскую машину - купи "дюймовый" набор, а то такими темпами на выходе будет Нива.....
Обойма достаётся из чулка в течении 5 минут, имея под рукой только обратный молоток. Может лучше довериться сервису? Или ты принципиальный как Disel - "все сервисы дармоеды"?
Я принципиальный да) грани может и я сорвал ,тут спорить не буду ,раз там не тот ключ,ну теперь будет тот ,не важно ,для первого раза сойдет ,не всеж сразу))
. Сервисам не даверю и не потому ,что дармоеды а потому ,что они делают чужой авто а я свой и это две больших разницы . А если на выходе из хаммера будет нива - так это просто супер) нива - простой надёжный автомобиль .
дааа, блин - целый эпос!
я прям вспомнил себя в папином гараже и москвич 2140... спасибо тебе Батхед!
теперь буду знать! и если чё - сделаю.


у Цезаря...
Да это всегда пожалуйста )) каждый как говориться ...как хочет). Может любитялям самому покрутить гайки пригодиться )
 
AEL - ,так и каким ты ключем с дюймовым размером откручивал его ? И я его сорвал ключом на 8?)
Сегодня пришёл новый болт
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Хм... Все тот же ключ на восемь которым я " сорвал " грани))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А это ОБЫЧНЫМ ключом НА "8 "
Я его затянул от души - и надо же - как новый))
Из " необычных " ключей пока мне понадобились на 15;18;21
На всякий по приколу взял на 16
Дюймовые наборы нафиг тут не нужны
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А это ключом на 13 откручивается и закручивается болты крышки .
Итого для снятия подшипника нужны ключи 8;13;15;18 (вроде) и 19 .

Короче собрал все обратно с бу полуосью которую купил в замен снятой
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Почти новая ) кстати на новой, я так понял ,производителем наносилось нечто в виде хона, для удержания масла на поверхности .Я сначала подумал - писец ,поцарапана жёстко так ,а потом смотрю - слишком правильные царапины то .

Подш новый - сухой а ролики в нем гоняют по обойме с высокими бортиками ,перед бортиками обойма кольца АБС ,далее подшипник диференциала, а вот уровень масла вмосту
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А вот попасть маслу из редуктора на ролики предстоит через эти вот препятствия
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Кстати, при такой ушатанности полуоси ,разбитом в хлам подшипнике и погрызаном из за люфта сальнике - течь масла через сальник - мизирная.
Походу из за конструкции подшипника ( высоких бортиков обоймы ) и обоймы АБС подш полуоси - полуголодный сидит. С учётом вышесказаных моих ДОМЫСЛОВ ,
можно и не париться и не лить в "корыто " подшипника ничего - ну проедет чуть на сухую ,ни че страшного.
Можно, если это не твоя машина )
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вон производитель и сальник смазать не забыл а как же подш?)
когда делаешь сам то лучше перебдить чем недобздеть)) По этому покормим его и покрутим перед установкой полуоси.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Закалачиваем через деревяху полуось поглубже ,фиксируем стопором ,собираем ось сателлитов ,короче все дальше просто .

Кстати элементы ручника лучше собрать ДО установки полуоси а то потом неоч удобно это делать)[/QUOTE]
 
Последнее редактирование: