HUMMER H3 Снятие полуоси на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ребята, други и товарищи!
Подскажите, кто снимал полуось на заднем мосту Hummer H3?
Нужно поменять колёсную шпильку (обломилась в очень умелых руках).
Нужно ли снимать крышку редуктора?
 
Из опыта снятия полуоси на ниссан патрол , если есть мануал и руки, то сделать это можно и без всяких проблем. Самое главное при снятии а точнее доставание полуоси из моста не повредить внутренний сальник. А принцип разборки очень прост:
1.Откручивается суппорт и желательно его привязать к чему нибудь да бы не повредить тормозной шланг.
2.двумя болтами сзади крепится скоба суппорта
3.снимается тормозной диск, лучше снимать его съемником, а не лупить по нему молотком
4.снимается тормозной механизм ручника
А вот теперь нужно глянуть можно ли выбить шпильку и поставить новую без вынимания полуоси, как правило по крайней мере на нисане это можно сделать, если нет, то нужно разбирать все остальное что крепится и просто вынуть полуось из моста.
 
ой забыл, после снятия тормозного диска, механизм ручника не снимайте , а посмотри можно ли выбить так.
 
Привет всем. Дабы не плодить темы спрошу тут. Сломал шпильку переднего колеса, в связи с чем возник вопрос. Как снять ступицу с поворотного кулака? Кто снимал, поделитесь опытом.
 
Привет всем. Дабы не плодить темы спрошу тут. Сломал шпильку переднего колеса, в связи с чем возник вопрос. Как снять ступицу с поворотного кулака? Кто снимал, поделитесь опытом.






Удачи!
 
Привет всем. Дабы не плодить темы спрошу тут. Сломал шпильку переднего колеса, в связи с чем возник вопрос. Как снять ступицу с поворотного кулака? Кто снимал, поделитесь опытом.

Скорее всего достаточно будет снять тормозной диск. На задней оси при замене шпильки я снял только тормозной диск, трудно немного было пролезть, но получилось
 
Макс, пролезть не получилось мешает штука под номер пять.
You must be registered for see images


Васька, спасибо! Познавательно. Но у чуваков с видео ступица вместе с тормозным чуть не вывалились самостоятельно. Только что с гаража, нихрена я не смог снять ни тормозной диск ни ступицу с места сдернуть. К сожалению съемника нет. Пробовал обстукивать кияночкой, брызгать ВДэшкой, все бестолку.
 
Поменял шпильку. Снял тормозной с помощью съемника. Снимал аккуратно, долго, щедро сбрызгивая ВДэшкой. Когда сорвал диск удар был такой, что думал все, хана диску, но все обошлось. Шпильку вставил через отверстие в кожухе под датчик АБС, предварительно открутив болт крепления датчика. Может поможет кому мой опыт.
 

Вложения

  • IMG_02-07-2012_190702.jpg
    IMG_02-07-2012_190702.jpg
    119,1 KB · Просмотры: 164
  • IMG_02-07-2012_190710.jpg
    IMG_02-07-2012_190710.jpg
    113,4 KB · Просмотры: 146
  • IMG_02-07-2012_193006.jpg
    IMG_02-07-2012_193006.jpg
    142,5 KB · Просмотры: 166
  • IMG_02-07-2012_194836.jpg
    IMG_02-07-2012_194836.jpg
    115,5 KB · Просмотры: 157




Удачи!

Василий, я так понимаю у Н3 аналогичное построение как и у Субурбана? И если я правильно понимаю, то в случае, если шпильки "обломались" у меня - они выбиваются с усилием или просто выкручиваются?
 
Сегодня сам поменял две сломанные шпильки на задней ступице Н3, поставил оригинал GM #9595178, все получилось легко и доступно. Снимал только тормозной суппорт и тормозной диск, без съемника, путем вкручивания двух болтов.
Автодок прислали немного не те шпильки, короче чем нужно на 9 мм (полной длинной 47мм, а с завода стояли длинной 56мм), но гайки закрутились на колесо нормально. Хотя парт-номер по каталогу правильный, может ошибка в каталоге, не знаю. Похоже, у меня на задней оси стоят с завода GM #11588655 - как на передней оси.
Заодно хотел и остальные четыре заменить на этой же ступице - купил в местном магазине от Хундая, "типа оригинал", с виду такие же. Но эти четыре хундаевских оказались не закаленными, одна порвалась сразу когда натягивал ее на ступицу, другая потянулась. В итоге оставил четыре родных и две новых укороченных от GM.
 
Сергей, а задняя/передняя ступица разница есть в шпильках по длинне?
Я так понимаю #9595178 - это передняя. А задняя? Чтобы длинны хватало.
 
Виталий, не так.
Оригинал GM #9595178, что я купил и поставил на заднюю ступицу - они оказались короче тех, что были на моей машине с завода (короче на 9мм). Подбирал я этот парт номер по каталогу. Сначала я думал, что Автодок ошиблись и прислали не то, но когда заказал и получил #6102541 DORMAN (аналог на зад по каталогу) то увидел что они тоже корче на 9мм. Но вообще-то эти 9 мм разницы роли не играют, так как на оригинальных шпильках последние 7...9 мм без резьбы - как и на гайках то же, поэтому на прочность соединения это не влияет.
Заказал недавно для сравнения #6103231 DORMAN шпильку переднего колеса, уже пришло в офис - надо забрать.
Замеряю, результат сообщу.
 
Парни я уже несколько лет делаю проще - со всех своих старых ступиц выпресовываю шпильки перед тем как их выбросить.
 
У меня должны быть с передней пару штук сняты со старой ступицы, если надо завтра могу посмотреть.