HUMMER H3 Сначала ДжекиЧан горел, а теперь троит и не заводится

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сегодня опять загорелся чек.по приезду домой,думаю надо попробовать новый прибор,не сразу получилось,хорошо заранее скачал несколько программ,одна сразу его обнаружила,и практически моментально считала ошибку.температура охлаждающей жидкости низкая.просканировал пораметры темпер 80°.не ужели это мало,почему же раньше не загорался чек интиресно.
 

Вложения

  • Screenshot_20200115-172557.png
    Screenshot_20200115-172557.png
    158,4 KB · Просмотры: 17
Обратил внимание.тут на днях опять загорелся чек,проверил темпер показывал 83°,я его сбросил но через пару дней в пятницу опять загорелся,не стал заморачиваться,и не стал сбрасывать,сегодня утром на работу поехал,а он не горит.и тут что то задумался,он загорелся когда у еас давили морозы,а сегодня потеплело до - 3.и он сам перестал гореть.видимо когда мороз ему действительно не хватает температуры.приходу к выводу что скорее всего всётаки термостат надо менять,вискомуфту ещё так и не проверил,лень на морозе ковыряться там под капотом.даже натяжитель так и не заменил..
 
все привет.

С зимы у меня периодически то загорался то гас Check Engine. Раз в две-три недели загорался и сам по себе тух.

Вчера снова загорелся во время движения по варшавскому шоссе.
Остановился я заправить авто,так как было уже LOW FUEL.
Заводиться после заправки машинка категорически отказалась.
Стартер крутит, а машинка троит / пукает и не заводится.
Раза с 10 мне повезло я завелся и совершенно нормально поехал домой

Открыв гаражные ворота я решил проверить, а заведется ли она вновь :)
Ситуация оказалось еще хуже.
Заводился долго.
Двигатель постоянно троил - дергался при работе.
Еле-еле заехал в гараж.

пробег уже 52т миль свечки менял 8т миль назад. заправляю нормальным 92м.
Берите, не пожалеете. Очень удобная вещь. Но учтите что не все могут работать с хомяком, особенно с новой прошивкой. с прошивкой 1.5 и двумя платами, работает 100%

Глушится на вход в заслонку, а с клапана просто открытый под капотом.
если глушить это значит снять шланги и с фильтра и с головки