HUMMER H3 Словил глюк

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Июн 2012
34
0
46
Добрый день всем.
Словил глюк.
Приехал на работу, всё нормально, в обед поехал по делам, горит лампочка что колесо спущено и круг с восклицательным знаком (абс вроде как судя по книжке), подумал что какой то глюк, на светофоре выключил зажигание и тишина, даже аварийка не работает, пультик не работает, ничего не работает, машина не заводится, просто тишина и всё, ни звука ни писка ничего, потом заработала заводская сигналка, но как то странно то кнопки нажимаются, то нет, дворники работают только на самой большой скорости и куча ещё подобных несуразносетй типа того что окна открываются, но зеркала не регулируются, постоял минут 10, что-то само стало пиликать, все лампочки загорелись на приборке, при этом ключа не было в замке зажигания, ключ вставил, машину завёл, осталось гореть значёк что спущенно колесо, но на самом деле всё было нормально с колёсами и знак круг с восклицательным знаком, доехал так до места, 2,5 часа машина постояла, всё стало нормально, как будто глюков и не было. Вопрос в том, за все эти указатели и датчики один блок отвечает и где он находится? Второй день в городе идёт дождь, влажности почти 100%, думаю что где то влага попала, хочу попытаться найти где.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, подниму тему, может кому что то придет в голову...
Погода мокрая, глюки продолжаются. На прошлой неделе ехал, неожиданно стала моргать подсветка приборной панели, потом поворотник стал моргать с частотой раза в три быстрее штатного режима. Сегодня стоял на светофоре, стала моргать аварийка, затем загорелась лампа и надпись STAB SYS OFF, затем начал моргать ближний свет на автомате, включил ручной режим. При этом на холостых немного плавают обороты 600-650-700 оборотов туда сюда, но не постоянно. Приехал на стоянку, заглушил машину, аварийка моргает. Несколько раз завел-заглушил в течении минут 20, стаб включился, аварийка выключилась, погасла подсветка приборки, ушел домой думать куда смотреть. Может где то масса отходит или блок контроля какой то глючит, думаю что если был бы контроллер двигателя, то движок бы глох или на крайняк обороты беспорядочно скакали, но машина едет нормально, если бы блок предохранителей, то скорее всего какой то предохранитель сгорел бы уже давно... Не знаю что еще подумать, может есть у кого то какие то идеи?
 
либо отходит, либо коротит где-то... зимой после сугробов тоже глюки проскакивают.
 
либо отходит, либо коротит где-то... зимой после сугробов тоже глюки проскакивают.
Значит в первую очередь снизу где то смотреть, там есть какие то определенные места на которые в первую очередь обратить внимание?
 
Не паникуйте.
Просто окислились соединения с "массой". Проходил. Башку бы оторвать тому, их точки соединения спроектировал.
Проконсультировайтесь с электриком Кошака и будет Вам счастье.
 
Не паникуйте.
Просто окислились соединения с "массой". Проходил. Башку бы оторвать тому, их точки соединения спроектировал.
Проконсультировайтесь с электриком Кошака и будет Вам счастье.
К Кошаку не могу съездить, я из Ебурга, может кто подскажет основные места крепления массы, которые стоит проверить в первую очередь?
 
А блок комфорта то каким боком может так косячить!?!
Он участвует в управлении кан-шиной.
А кошаковскому электрику просто позвоните по мобиле - он проконсультирует, там все просто.
Проблемные точки земли - открываете капот , слева на верхнем усилителе первая точка, под сидением переднего пассажира вторая точка и блок комфорт-сервиса у переднего пассажира справа в ногах под пластиковой накладкой передней стойки.
Чаще всего они подвергаются окислению.
Внешне это не заметно, но для слаботочной кан-шины легкой пленки коррозии достаточно для дуремарства.
 
Он участвует в управлении кан-шиной.
А кошаковскому электрику просто позвоните по мобиле - он проконсультирует, там все просто.
Проблемные точки земли - открываете капот , слева на верхнем усилителе первая точка, под сидением переднего пассажира вторая точка и блок комфорт-сервиса у переднего пассажира справа в ногах под пластиковой накладкой передней стойки.
Чаще всего они подвергаются окислению.
Внешне это не заметно, но для слаботочной кан-шины легкой пленки коррозии достаточно для дуремарства.
Спасибо большое, по результатам проверки отпишусь.
 
Добрый день. Проверил контакты под капотам с обоих сторон, и с правой стороны под пластиковой накладкой, на месте пассажира, там был окисел, всё почистил, смазал специальной пастой для контактов, проблема не исчезла, на улице сухо, поэтому на 100% не могу сказать помогло или нет, но подсветка приборной панели глючит, а где поискать ЭБУ, может его посмотреть стоит?
 
В нем стоит эта плата.
Ага, дак это он и есть в ногах пассажира, рядом с ним ещё 2 реле поворотников стоят, которые я тоже чистил и которые громко тикают при включении поворотов :) я разъёмы с него снимал они в идеальном состоянии, попробую его полностью снять и вскрыть, по проделанной работе отпишусь, спасибо!!
 
клеммы аккумулятора тоже рекомендую посмотреть / почистить / смазать литолом, и прикрутить обратно.