HUMMER H3 Скрип рессор

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Дек 2007
13
0
124
Ребята, на Н3 скрипят рессоры. После детального изучения определил что скрип идет из втулок рессор. Скрипит не очень сильно, но нервирует на пересеченке. Мне советуют смазать эти втулки, но гложат меня сомнения в правильности такого шага. Можно резиновые втулки смазывать маслом? По-моему после смазки к ним быстро придет белый и пушистый зверек :(
Кто что думает по этому поводу и кто что делает в такой ситуации?
 
steyr06 написал(а):
Ребята, на Н3 скрипят рессоры. После детального изучения определил что скрип идет из втулок рессор. Скрипит не очень сильно, но нервирует на пересеченке. Мне советуют смазать эти втулки, но гложат меня сомнения в правильности такого шага. Можно резиновые втулки смазывать маслом? По-моему после смазки к ним быстро придет белый и пушистый зверек :(
Кто что думает по этому поводу и кто что делает в такой ситуации?
потерпи ща Валерсон (monax) появится он обезательно ченить дельное подскажет
 
Хочу вернутся к старой теме, скрип рессор меня начинает сводить с ума, у dzebu по проведению очередного ТО на сервисе тоже сказали что скрипят втулки, мол мы их сейчас подтяним и все ок ,но по его словам скрип уменьшился но совсем не пропал и я так думаю что скоро все станет по прежнему. Если кто то сталкивался с этой проблемой и возможно ее решил отзовитесь
 
steyr06 написал(а):
Мне советуют смазать эти втулки, но гложат меня сомнения в правильности такого шага.

может быть есть какие то смазки ккоторые не влияют на резину?
ну там графитовая или еще какая?
 
В 1999-2003гг, когда я ездил еще на "Волге", была такая же проблема. Скрип лечился ненадолго путем замены пластиковых прокладок между листами рессор. Больше ничего не помогало. Опрыскивание резиновых втулок "ВэДэ-шкой" помогало в течение пары дней, потом опять все по новой. Звук всегда усиливался в сухую погоду. Я забил на этот конструктивный недостаток.
 
Что реально так сильно скрипит? Честно сказать не замечал - прислушаюсь :)


Вообще силиконовый спрей для резины продают - в любом автомагазе (он типа для уплотнителей)


если скрипят сами рессоры - мазать надо графитовой смазкой
 
andi99rus написал(а):
Что реально так сильно скрипит?

Не громко, но иногда достаточно противно... :( при переезде лежачих полицейских особенно, когда задняя часть перескакивает... и на частых мелких ямках
 
ХЗ Сегодня спецом послушаю

попробуй рессоры на мойке отмыть как следует и намажь силиконом
 
у меня скрип был очень слабым и только при больших ходах подвески, но сейчас появился и на мелких неровностях :(, попробую последовать совету с силиконовой смазкой
 
Вчера с dzebu ездили на СТО результат осмотра:

1. Скрип издают пластиковые проставки между листами рессор. При прохождении ТО dzebu официалы смазали эти проставки графитной смазкой ,ее хватило на пару сотен километров , далее скрип возобновился.

2. Сальник переднего левого привода мокрый что у меня , что у dzebu .
Есть предположение что общая болячка Н3, или только по новосибу вирус такой бродит ;D хз

3. Остольное все в норме (пробеги у машин разные)

С сальником более или менее все ясно (по гарантии должны поменять ),
а вот с проставками вопрос открытый, может их каждые 10т.км. менять
х.з. , сегодня позвоню официалам узнаю есть у них такие в наличии и скока стоють
 
ИМХО пыль и грязь бороться с рессорами можно только их отмывом и смазкой - замена надолго не поможет

А сальник с поставленной защитой видно или ее надо снять?
 
andi99rus написал(а):
ИМХО пыль и грязь бороться с рессорами можно только их отмывом и смазкой - замена надолго не поможет

А сальник с поставленной защитой видно или ее надо снять?

видно, снимать ничего не надо
 
geo написал(а):
Вчера с dzebu ездили на СТО результат осмотра:


2. Сальник переднего левого привода мокрый что у меня , что у dzebu .
Есть предположение что общая болячка Н3, или только по новосибу вирус такой бродит ;D хз


С сальником более или менее все ясно (по гарантии должны поменять ),

Тоже самое. Течет левый сальник моста. В наличии в Арманде нету, будет только в декабре. Начал поиски сам. Так же меняют весь блок управления печкой, кондеем, заслонками и т.д. Всего лишь по причине, что отходит подсветка регулятора температуры печки. Я не против - гарантия)))
 
По поводу скрипа рессор, когда у меня была волга, я задние рессоры смазывал, а потом обматывал брезентовой лентой. На 21-х волгаз на рессорах, говорят, вообще чехлы были.
 
Алексей С. написал(а):
По поводу скрипа рессор, когда у меня была волга, я задние рессоры смазывал, а потом обматывал брезентовой лентой. На 21-х волгаз на рессорах, говорят, вообще чехлы были.
вся эта процедура избавляла от скрипа?

с трудом представляю себе хамяка с перебинтаваными рессорами :D
 
Если просто смазка силиконом пластмасок избавит от скрипа на два месяца, то смазка нигролом и перебинтовывание избавят на полгода или больше. Я просто сам нелюблю всяких лишних звуков. как это будет выглядеть на хомяке, не знаю. На волге это просто небыло заметно.
 
У знакомого имеется L200 новый. Заскрипел рессорами через 3 месяца примерно. Пока думали как с этим бороться - скрип пропал. И вот уже долгое врем не появлятся. Говорили чо это изза пыли и песка который поподает между пластинами. И надо его просто на мойке вымывать -)
 
скрип рессор- нормальное состояние рессорной подвески и совсем избавиться от неё не возможно. Уменьшается пластиковыми проставками и смазкой мест трения графитовой ну или другой несмываемой смазкой. Будет появляться даже при перемене влажности- дождь/солнце.