Скоро куплю

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Окт 2021
30
8
40
Во вторник планирую купить Н3. Продал К5, год терпел её, и, наконец, избавился. До этого были: Санг ёнг Рекстон 3.2л, на котором ездил года два, брал его б/у; Джип Компас, брал новый в 2015, служил верой и правдой 5 лет. Есть Шкода Кодиак, брал новым в 2018. Попробовал новый легковой К5 - не моё.
 
Привет. Как купишь - хвались фотками и первыми впечатлениями от Хомки.
Обязательно! Есть один смущающий момент в той машине: рычаг АКПП переключается с натягом. Так и должно быть? Думаю, что нет, но с чем это связано, не знаю.
 
Во вторник планирую купить Н3. Продал К5, год терпел её, и, наконец, избавился. До этого были: Санг ёнг Рекстон 3.2л, на котором ездил года два, брал его б/у; Джип Компас, брал новый в 2015, служил верой и правдой 5 лет. Есть Шкода Кодиак, брал новым в 2018. Попробовал новый легковой К5 - не моё.
А что с К5 не так? Интерьер на максималке неплохой. Экстерьер на любителя, но интереснее чем камри на мой взгляд.
 
А что с К5 не так? Интерьер на максималке неплохой. Экстерьер на любителя, но интереснее чем камри на мой

А что с К5 не так? Интерьер на максималке неплохой. Экстерьер на любителя, но интереснее чем камри на мой взгляд.
Динамика скромная, хотя вид спортивной машины. Понятно, что если хочется спортивную КИА, то брать надо Стингер. Но их на тот момент не было в продаже в салонах. Да и сейчас, вроде бы, нет. В прежнем кузове перестали выпускать год назад, в новом так и не появились. На К5 не понравилось переключение режимов. Красиво - шайба перед рычагом АКПП, но не удобно, быстро не переключить на спорт режим, всё время вспоминал, в какую сторону крутить. На Кодиаке удобней - рычаг АКПП на себя дёрнул и режим S включён. Три месяца назад появилось трение в рулевой колонке, шум. Развалился подшипник рулевой колонки. Болезнь К5. Официалы признали гарантийным случаем, обещали поменять, но деталь на момент продажи так и не появилась. Ну и куча таких моментов, которые стали раздражать. Зимой на легковой совсем не комфортно. Особенно в Москве. Припарковаться сложно, потому что снег очень плохо вывозится. У меня в деревне со снегом и чисткой дорог ситуация в разы лучше, чем в Москве. А я перемещаюсь каждый день, запад МОСКВЫ - Москва и обратно. Кроссовер или джип зимой в Москве предпочтительней.
 
  • Like
Реакции: Vladi
Хаммер имеет свои особенности по вождению. Водить его может не каждый, иначе их было бы гораздо больше. Он рамный, в поворотах валкий. По сравнению с компасом дорогу держит плохо. Склонен к боковому сносу и опрокидыванию.

Если после прочтения выше желание не ушло, то вы купите ощущение вседозволенности, и, повышенное внимание окружающих.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий и H3_MO
Хаммер имеет свои особенности по вождению. Водить его может не каждый, иначе их было бы гораздо больше. Он рамный, в поворотах валкий. По сравнению с компасом дорогу держит плохо. Склонен к боковому сносу и опрокидыванию.

Если после прочтения выше желание не ушло, то вы купите ощущение вседозволенности, и, повышенное внимание окружающих.
Не ушло) по работе много приходится ездить на Хайлюксах и 70-х крузаках, так что описанные ощущения знакомы (больше касается 70-ки). Машину беру для себя, для души. Для семьи есть Кодиак с третьим рядом, очень удобно, когда тесть с тёщей приезжают, всем семейством в одной машине перемещаться. А Н3 для себя.
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Охота драйва, авто выбран хороший, а с мотором 3.5 то почему? Не впечатлит. Ремонтировать, ковырять, доводить до ума постоянно, а в движении получать лишь 3.5 л.
 
Охота драйва, авто выбран хороший, а с мотором 3.5 то почему? Не впечатлит. Ремонтировать, ковырять, доводить до ума постоянно, а в движении получать лишь 3.5 л.
Ездить планирую исключительно по дорогам общего пользования, с редкими съездами на грунтовку для сбора грибов, на рыбалку. Проверять на проходимость не собираюсь. 6 л - расход явно будет больше раза в два (если не прав - поправьте, вопрос не изучал), а в бюджете до 1млн₽ только такой попался. Он внутри пустой: люка нет, на тряпке, сиденья на механике. Но цена устраивает. Есть в продаже с этими опциями, но цена сразу выше, +100тыс₽ и дальше. Я на этом экземпляре прокатился и мне понравилось. Как в Тигре (довелось покататься одно время по работе), медленный, валкий, но уверенный ход. Смотрел обзоры, хвалят V6, но там и расход и налог другие. Думаете, стоит пересмотреть взгляд на этот вопрос?
Привет!
 
Привет. V6 в линейке нет. 5.3 надёжнее в разы. Расход не выше. Минусы - налог. Да и цены на эти экземпляры начинаются с 1,3млн.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Ездить планирую исключительно по дорогам общего пользования, с редкими съездами на грунтовку для сбора грибов, на рыбалку. Проверять на проходимость не собираюсь. 6 л - расход явно будет больше раза в два (если не прав - поправьте, вопрос не изучал), а в бюджете до 1млн₽ только такой попался. Он внутри пустой: люка нет, на тряпке, сиденья на механике. Но цена устраивает. Есть в продаже с этими опциями, но цена сразу выше, +100тыс₽ и дальше. Я на этом экземпляре прокатился и мне понравилось. Как в Тигре (довелось покататься одно время по работе), медленный, валкий, но уверенный ход. Смотрел обзоры, хвалят V6, но там и расход и налог другие. Думаете, стоит пересмотреть взгляд на этот вопрос?

Привет!
Какой бюджет?
 
Хаммер имеет свои особенности по вождению. Водить его может не каждый, иначе их было бы гораздо больше. Он рамный, в поворотах валкий. По сравнению с компасом дорогу держит плохо. Склонен к боковому сносу и опрокидыванию.

Если после прочтения выше желание не ушло, то вы купите ощущение вседозволенности, и, повышенное внимание окружающих.
Ещё, он козлить умеет), и при козлении в повороте, возможно смещение жопы!
 
  • Like
Реакции: Svetokol