Сколько стоит перебрать коробку

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Юмор, Валер, знаешь в чём? Именно в гарантии.
Я в своё время красил передний и задний бампер в раптор в этом месте. Раптор через пару месяцев отвалился. Дальше продолжать?
Езжу так до сих пор и о гарантии речи нет.

Так что, повторюсь, пусть каждый выбирает для себя сам по потребностям, возможностям и другим признакам, которые для него важны в данный момент.
Упс... Вот те на... Перекрасили Пашке уже деталей двадцать традиционным методом целиком, локально и порошком. Гарантия пожизненная. И, похоже, ничего не отвалилось. А колхозом типа Раптора на пластик вообще не занимаюсь, только по просьбе дорогого клиента. Это все равно, что попросить залить в АКПП масло для ДВС, а потом удивляться, что нет гарантии. Сразу всех предупреждаю по поводу покраски структурного пластика Хаммер Н2, что на нём держаться будет только краска после шлифования и грунтования как минимум в два этапа и то - не факт.
 
Сделать Паше НЕДОРОГО - это мой личный ему презент, как товарищу, одноклубнику и просто хорошему человеку. Потом - это ходячая реклама)))
Ф1
Это точно подарок,таких цен нет. Особенно на такой объем
 
Лёш, Андрей говорил про полировку и керамику)
Ну и я о этом. В том году, за Х5 42т.р просили. А керамика и жидкое стекло,это же разные вещи? Там что то дешевле,что то дороже. Но это не точно. Я так, уточнить. Может путаю.
 
Ну и я о этом. В том году, за Х5 42т.р просили. А керамика и жидкое стекло,это же разные вещи? Там что то дешевле,что то дороже. Но это не точно. Я так, уточнить. Может путаю.
Жидкое стекло это просто и дешево...
 
Мне кажется, что если агрегат нормально работает без посторонних звуков, масло чистое (небольшое количество металлической пыли на магните есть норма), то нефиг в него вообще лезть. Пробег - не показатель. Слишком много зависит от условий эксплуатации, от того, как часто меняли масло, как собрали агрегат на заводе. А вот грязное масло после небольшого пробега, посторонние шумы, стуки, некорректная работа свидетельствуют о том, что надо смотреть в чем дело.
 
Мне кажется, что если агрегат нормально работает без посторонних звуков, масло чистое (небольшое количество металлической пыли на магните есть норма), то нефиг в него вообще лезть. Пробег - не показатель. Слишком много зависит от условий эксплуатации, от того, как часто меняли масло, как собрали агрегат на заводе. А вот грязное масло после небольшого пробега, посторонние шумы, стуки, некорректная работа свидетельствуют о том, что надо смотреть в чем дело.
Вот почему спустя 10 месяцев ты это написал?
Меня вот как раз коробка и смущает.... зашел посмотреть что про нее пишут
 
Берётся оригинальный сканер и им смотрятся а) ошибки по блоку управления акпп б) показатели работы коробки в реальном времени (давление, время переключения и т.д.)
 
Берётся оригинальный сканер и им смотрятся а) ошибки по блоку управления акпп б) показатели работы коробки в реальном времени (давление, время переключения и т.д.)
А это к чему?... это не наезд ..... это вопрос новичка
А это к чему?... это не наезд ..... это вопрос новичка
Ох не увидел от кого вопрос.... про кошака где только не читал )))) очень пауза смущает между драйвом и задом
Ошибок нет, масло красное, машину купил в октябре, пробег 250 .... когда с задней на драйв быстро надо.... пауза и если нажать газ до понимания что перед включился то будет как будто сцепление буксует
 
Последнее редактирование:
Насколько знаю, нельзя ни в коем случае ни газ нажимать, ни даже тормоз отпускать пока нет понимания, что коробка переключилась (характерный толчок). Пауза у меня тоже есть, но назад и вперед вроде одинаковая. И легкие толчки с 1 на 2 есть, особенно когда не прогрета до конца. Но это все уже чуть меньше 5 лет (с покупки) без изменений каких-либо. Масло меняю с фильтром раз в год в среднем, или два (в зависимости от своей лени и пробега) сам в гараже. Пробег больше 200 тысяч км.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Inco
Вот почему спустя 10 месяцев ты это написал?
Когда увидел, тогда и написал.
АТФ в акпп менять 1-2 раза в год.. Какой пробег периодичности?
Где-то тыщь 9-15 получается. Иногда побольше, иногда поменьше. Я с мастером советовался, который этими коробками лет 10 занимается. Он сказал, что в идеале 2 раза в год весной и перед зимой менять. Но я пореже делаю замену масло чистое всегда. Это же по сути все равно частичная замена.
 
Последнее редактирование:
Ошибок нет, масло красное, машину купил в октябре, пробег 250 .... когда с задней на драйв быстро надо.... пауза и если нажать газ до понимания что перед включился то будет как будто сцепление буксует
Дык и я в спокойном плане поделиться ) Сканер с данными работы агрегата в реальном времени как раз и нужен чтобы отсекать подобные вопросы. Считываются цифры и сравниваются с данными производителя из заводской программы по ремонту, в допуске параметры или вылезают.
 
  • Like
Реакции: Inco, Faivish и AEL
а в чем заключался ремонт гидроконвектора? это же железная миска (бублик).... там ремонтировать - только заменой можно...
 
Пиздец. На некоторые позиции 3 конца накручено. Например тормозная лента GM стоит 1200₽
а в чем заключался ремонт гидроконвектора? это же железная миска (бублик).... там ремонтировать - только заменой можно...
Нет. Там есть изнашивающиеся места.
но - 3₽ в мск стоит
 
и еще, чтобы свернуть первичный вал, нужно напрочь заклинить обгонную муфту... с нашей коробкой пока дал бог не возился... но 4ЛД фордовскую закрытыми глазами разберу соберу... так вот обгонка и препятствует поломке вала...