Сколько стоит перебрать коробку

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ребята, попытаюсь до вас донести ещё раз: всегда можно найти где сделать дешевле. В гараже, самому, где-то ещё...

Я никогда не выбираю сервисы только из-за цены. Для меня намного важнее подтвержденная квалификация, ответственность за сроки (если ты сказал, что машина будет готова в субботу в 13.00, она должна быть готова), и ответственность за результат.

Приведу пример одного сервиса, который мне ставил пневму и который здорово накосячил со сроками, с ценой и качеством (потому как спешили). После такого я в это место никогда больше не поехал бы, если бы не их клиентоориентированность.
Они прислали эвакуатор за моей машиной в Зеленоград, в оговоренное время устранили все проблемы с которыми я от них уехал (и даже сделали бонусом больше!), вернули мне машину эвакуатором на стоянку и даже компенсировали часть денег, потому как изначально их мастер не смог составить для меня прозрачную смету.
Вот это - клиентоориентированность. И я выберу такой сервис, а не гараж, в котором цена будет в два раза дешевле.
Так что, мой выбор в этом плане всегда осмысленный.

Предлагаю закрыть тему ценообразования.
Если знакомый вашего знакомого починил коробку у какого-то там мастера, и её вроде бы даже усилили и стоило это всего 80 тр, - я за вас рад! Но зачем мне эта информация? Обращайтесь к кому хотите, но эта тема отныне не для подобного флуда.

ЗЫ спецификацию обязательно выложу чуть позже.
 
Спецификация установленных запчастей и проведённых работ в рамках усиления моей коробки:

1 - Комплект металлических и пластиковых шайб Transtar - 1200 руб
2 - Комплект прокладок и сальников Transtec - 5280 руб
3 - Фрикционные диски усиленные Raybestos Powertrain - 16000 руб
4 - Поршни обрезиненные Transtar (комплект) - 3500 руб
5 - Стальные диски усиленные Raybestos (комплект) - 8000 руб
6 - Усиленный барабан Sonnax - 39013 руб
7 - Тормозная лента 67 мм, квелар Raybestos - 3800 руб
8 - ZIP-KIT Transgo (усиленные клапаны, пружины и тд) - 16000 руб
9 - Барабан реверса усиленный Sonnax - 15000 руб
10 - Комплект подшипников (5 шт) - 1800 руб
11 - Комплект втулок (би-металл, тефлоновое покрытие) (12 шт) - 3140 руб
12 - Соленоиды (2 шт) - 3600 руб
13 - Носик алюминиевый соленоида - 2800 руб
14 - Соленоид включения ленты 2-4 передачи - 1500 руб
15 - Масло MOPAR (12 л) - 7800 руб
16 - Фильтр АКПП - 881 руб
17 - Ремонт и усиление гидротрансформатора. Замена блокировочного фрикциона на широкий плетённый карбон. Установка штифтов в обгонный подшипник. Проварка демпферной корзины - 15200 руб
18 - Переборка АКПП
Апгрейд гидроблока управления АКПП с устранением заводских дефектов. Установка кастомных клапанов, доработка каналов.
Установка дополнительных двух металлических и двух фрикционных дисков 3-4 передачи. Сейчас общее кол-во 8 фрикционных дисков. - 18000 руб (за всё)
19 - Снять-поставить АКПП - 12000 руб
20 - Корректировка программного обеспечения - бесплатно.

Общая стоимость: 174 514 руб
Партнёрская скидка для Нummer-Клуба -7%
ИТОГО: 163 000 руб

Гарантия 1 год или 20 000 км
 
  • Like
Реакции: Avtohirurg
Про цену. Паша ты делал косметику своему Штирлицу, и озвучил мне цену. Ценник по сравнению со всеми адекват очень или это по блату делали, а здесь тем паче клубный партнёр и цена ну честно для меня космическая, если что я своего сразу на запчасти пущю. И не стал считать цену запчастей, сколько в итоге взяли за работу? Извините конечно что я считаю так как директором не стал и деньги зарабатываю которые не летят с неба, а пашу как папа карло. Так что пардоньте. Гарантия что то маловата на пробег если такой специалист классный.
 
Про цену. Паша ты делал косметику своему Штирлицу, и озвучил мне цену. Ценник по сравнению со всеми адекват очень или это по блату делали, а здесь тем паче клубный партнёр и цена ну честно для меня космическая, если что я своего сразу на запчасти пущю. И не стал считать цену запчастей, сколько в итоге взяли за работу? Извините конечно что я считаю так как директором не стал и деньги зарабатываю которые не летят с неба, а пашу как папа карло. Так что пардоньте. Гарантия что то маловата на пробег если такой специалист классный.
Конечно по блату, сервис то - не клубный)))
 
Друзья, но ведь никому никто не мешает при дефековке и появившейся потом спецификации, переговорить с исполнителями. Естественно они помимо работ, делают наценку на запчасти, в моем случае коэф. был 1,6 практически по всем позициям и это от розничных цен, я посчитал, что это много и предложил им поставить то, что привезу я, но без гарантии, в итоге нашли финансовый компромис. Все сделали, все довольны. Что касается гарантии, по моему, вполне нормальная.
 
  • Like
Реакции: ak97 и Faivish
Про цену. Паша ты делал косметику своему Штирлицу, и озвучил мне цену. Ценник по сравнению со всеми адекват очень или это по блату делали...
Так что пардоньте. Гарантия что то маловата на пробег если такой специалист классный.
Юмор, Валер, знаешь в чём? Именно в гарантии.
Я в своё время красил передний и задний бампер в раптор в этом месте. Раптор через пару месяцев отвалился. Дальше продолжать?
Езжу так до сих пор и о гарантии речи нет.

Так что, повторюсь, пусть каждый выбирает для себя сам по потребностям, возможностям и другим признакам, которые для него важны в данный момент.
 
Паша да я не против. Просто интересует сколько взяли за работу и сколько дней это длилось. Извини что я достаю, но всё таки сколько, люблю ясность и потом делать выводы для себя. Про обсуждение цены не которые пишут,что не чего обсуждать тогда пишите сразу что запрещено, так же и в продаже авто в темах. Ещё раз извините если что не так, просто я такой дотошный уже не молодой и заметьте не жадный. ;)
 
Паша да я не против. Просто интересует сколько взяли за работу и сколько дней это длилось. Извини что я достаю, но всё таки сколько, люблю ясность и потом делать выводы для себя. Про обсуждение цены не которые пишут,что не чего обсуждать тогда пишите сразу что запрещено, так же и в продаже авто в темах. Ещё раз извините если что не так, просто я такой дотошный уже не молодой и заметьте не жадный. ;)
Так выше же я выкладывал спеку с ценами!
#23
Посмотри, там цена за работы тоже есть.
Все работы заняли 4 дня.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот в Пашке уже заговорил Админ, недолго длилась демократия))): "предлагаю закрыть", "зачем мне информация", "эта тема отныне не для этого". А, казалось бы, суть форума в том, чтобы народ делился опытом, где лучше и дешевле (не в ущерб качеству, естественно). Встречи, покатушки, общение, юмор - это для души - неотъемлемая часть, конечно. Мне, например фиолетово, кто тут в клубных партнерах - Автохирург или Автостоматолог. Ремонтом АКПП не занимаюсь. Волнует вопрос только с точки зрения потребителя и Пашкиных затрат, как товарища. Плюс к тому, я в сфере авторемонта 25 лет. Насмотрелся такого, что книги не хватит. Один сервис приговаривает к капиталке на 600т.р., а оказывается - замена турбины за 80. Есть разница? И там и там - не гараж. "В гараже", "самому", "где-то ещё" не обсуждается. Хотя "гараж", как имя нарицательное - это ржавый ящик площадью 30 кв.м с выцветшим номером и перекошенными воротами, где полупьяный дядя Вася пытается в куче хлама из 70-х найти пассатижи и протиснуть свое пузо между машиной и стеной в паутине. Хотя в гараж к Хоттабычу я свой пепелац с удовольствием отдал бы для опытов)). Такие вещи как прошив мозгов, чипование можно замутить дистанционно у себя дома, даже если это, например, в Таиланде - никаких затрат, только ты и твои мозги. Для ТО, мелкой слесарки, электрики достаточно иметь подъемник в более-менее приспособленном помещении от 50кв.м, голову и руки исполнителя с минимальным набором инструмента. Для ремонта ДВС и АКПП тоже не нужны сотни метров арендованных помещений, ресепшены, шоурумы, штат персонала от приемщика до бухгалтера. Намек понятен? Стоимость ремонта складывается из - аренда, качество используемых материалов (что прямо пропорционально их стоимости), наличие профессионального инструмента (что в наше время очень дорого). Далее приклеиваем удаленность от центра (чем ближе, тем дороже аренда, иногда в разы), раскрученность бренда (рекламный бюджет до полляма в месяц), раздутые площади для пафоса, умение "грузить", "заливать в уши", "раскручивать" мастера-приемщика, корыстолюбие, любостяжание, жадность (называйте как хотите) хозяина, накрутка на запчастях в три конца и т.д. и т.п. Скажу за себя. Кузовной ремонт - самое затратное и неблагодарное направление в сфере автобизнеса и в плане организации и в процессе работы. Когда мне говорят "дорого", отвечаю - выбор за Вами (таджики, армяне, любители). Тут гараж не прокатит, как бы кому это не казалось реальным. Чтобы делать как положено, сняты 1000 кв.м., оборудование на 5 млн (ничего лишнего и никаких затрат ради "пускания пыли в глаза"), годами собираемый коллектив из профессионалов, которые не будут работать в гараже и задешево. Плюс постоянное обновление далеко недешевого инструмента, использование только премиум-материалов. И ни копейки на рекламу. Тут реально не на чем экономить - все чревато последствиями. Отвечу за любой свой ценник, он - жестокий лично для меня, хотя не меняется уже лет 10, а стоимость жизни и материалов выросли в разы. Паш, извини, больше в этой теме флудить не буду.
Авто объединение сообщений:

Паш, извини, улыбнуло. Твоя фраза: "Я никогда не выбираю сервисы только из-за цены. Для меня намного важнее подтвержденная квалификация, ответственность за сроки и ответственность за результат. " А по факту " пример одного сервиса, который мне ставил пневму и который здорово накосячил со сроками, с ценой и качеством ". Короче, устроила только клиентоориентированность. То бишь, если клиент заметил косяки и то, что его обули на деньги как лоха, оперативно исправить и вернуть неправедно изъятое)) Без стакана не разберешься)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CAESAR
Каждый .... как хочет, что вы так возмущаетесь. Захотел - и для фэншуя в голове сделал так. Вы по другому, сервисов масса, коробка простая, каких то супер усилений ей не надо, особенно для трешки. А далее - от желания клиента, сколько и куда поставить крутых штук желательно красного цвета для экономии бензина. :)
 
Вот в Пашке уже заговорил Админ, недолго длилась демократия))): "предлагаю закрыть", "зачем мне информация", "эта тема отныне не для этого".
Тема про Штирлица не для этого. А тут продолжаем, чо уж.

... Без стакана не разберешься)))
Если стакан полон хорошего напитка, то это даже и неплохо)))
 
Много лирики, мало конкретики. Мне лично, совсем непонятно сколько это должно сейчас стОить. Вот Паша выложил свою калькуляцию. Всё чётко расписано. Кто имеет обоснованное мнение, что тут перебор по ценам, ткните пальцем в каких пунктах перебор.
 
Как можно перебрать коробку за 45000, если барабан усиленный стоит 40000? Снять -поставить 10000, масло фильтр 10000., это уже половина стоимости вашего ремонта, да ещё с усилением? Вы себя то слышите? Ремонт РК сейчас в 50000 выходит, это цепь,вилочки, втулочки, работа,без планет. Ремонт двух мостов 160000. Какие 45000 за АКПП?
 
Как можно перебрать коробку за 45000, если барабан усиленный стоит 40000? Снять -поставить 10000, масло фильтр 10000., это уже половина стоимости вашего ремонта, да ещё с усилением? Вы себя то слышите? Ремонт РК сейчас в 50000 выходит, это цепь,вилочки, втулочки, работа,без планет. Ремонт двух мостов 160000. Какие 45000 за АКПП?
В смысле "себя то слышите?". Может кто-то читает между строк? Коробка снята, масло с фильтром не считаем. Я ее отвез человеку, который перебирает мне все коробки и ни с одной не было проблем. Отремонтировал, устранил заводской брак в задней передаче, поставил широкую ленту, тюнинг-пакет новых фрикционов, клапана и что-то ещё. Заплатил СОРОК ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Я её у себя поставил, залил свое масло. И полгода наслаждаюсь. Так понятно, или на крови поклясться?
Авто объединение сообщений:

Андрей, а почему ты тогда лохонулься и с Паши за косметику взял если судить по ценам дёшево. ;)
Сделать Паше НЕДОРОГО - это мой личный ему презент, как товарищу, одноклубнику и просто хорошему человеку. Потом - это ходячая реклама)))
 
Срач ради срача) Скучно видать))
Выше же сказали правильно - берете две одинаковые спецификации и сравниваете.
Не знаю кто и что там делает за копейки, мне коробас на 40 тык перебрали задорого 11 лет назад и больше я о ней не вспоминал. А это все от лукавого разговоры)
 
Двушка проехала на стоковой коробке 140 тыс. Масло меняли на 80 тыс. Больше ничего не делали. Работала отлично. Но опыт подсказывал, что это уже пенсия. Скинули ее на запчасти переборщикам. Купили ребилт в gm детали за 128 тыс. Проехала уже больше сотни с одной заменой масла. Работает идеально. Машина эксплуатируется с умом. Выезжает на бездороги пару раз в месяц. Но без фанатизма. В болото по пояс не лазит. Через сорокет купим еще раз ребилт. Спокойно и без рулетки со специалистами с усиленными ремнями.
 
В смысле "себя то слышите?". Может кто-то читает между строк? Коробка снята, масло с фильтром не считаем. Я ее отвез человеку, который перебирает мне все коробки и ни с одной не было проблем. Отремонтировал, устранил заводской брак в задней передаче, поставил широкую ленту, тюнинг-пакет новых фрикционов, клапана и что-то ещё. Заплатил СОРОК ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Я её у себя поставил, залил свое масло. И полгода наслаждаюсь. Так понятно, или на крови поклясться?
Авто объединение сообщений:


Сделать Паше НЕДОРОГО - это мой личный ему презент, как товарищу, одноклубнику и просто хорошему человеку. Потом - это ходячая реклама)))
Андрей, а сколько трёху так же сделать? Косметика кое где с подкрасом и керамика или у меня предпочтение жидкое стекло. Но с ним работать нужен спец как мне сказали.