Скажите честно! - стоит ли брать Н3 и что меня ждет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В принципе неплохой вариант, но смущает то что из салона. Значит многие косяки не то что бы убраны, припудрены. Чек горит на заведённом. Это с равным успехом может ничего не значить, как и значить все.
 
В салоне точно никто не скажет, почему чек горит. Внешне норм. А хотелось бы диагностику, понять, сколько вкладывать).
 
Основные причины чека, не связанные с самим двиглом, которые я прошёл:

1. Проблемы с подачей топлива, когда из-за коррозии разрушаются трубочки и идёт подсос воздуха и микротечь в районе бака. Симптомы: пованивает бензином при холодном запуске и быстро проходит.
2. Сгнил блок предохранителей, держится всё на честном слове (открыть, подёргать предохранители и релюшки, если не заведётся или гирлянда на приборке загорится - оно).
3. Неплотное прилегание крышки бензобака (крышка под замену, самый простой вариант с ключиком 2 рубля, 1 рубь без ключика). Интересно что вообще есть ошибка под это дело FUEL CAP чего-то там, но она может и не появляться, если там чуть-чуть сопит.
 
Последнее редактирование: