Скажите честно! - стоит ли брать Н3 и что меня ждет?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Май 2009
12
1
Други! я уже почти)) решился брать Х3, 245 лс, 2008-2009 г, пробег до 190 км ... примерно)) беру для не очень далеких поездок - путешествий, реально ли найти сейчас достойный не убитый вариант? и если я возьму его не рискованно ли путешествовать на нем? как часто ремонтировать придется? прошу - скажите честно, как есть?
вот думаю взять Х3 и червь сомнения шепчет мне - возьми нового корейца или китайца какого нибудь и путешествую смело...
 
Други! я уже почти)) решился брать Х3, 245 лс, 2008-2009 г, пробег до 190 км ... примерно)) беру для не очень далеких поездок - путешествий, реально ли найти сейчас достойный не убитый вариант? и если я возьму его не рискованно ли путешествовать на нем? как часто ремонтировать придется? прошу - скажите честно, как есть?
вот думаю взять Х3 и червь сомнения шепчет мне - возьми нового корейца или китайца какого нибудь и путешествую смело...
Да
 
  • Like
  • Haha
Реакции: AEL и Бонифаций
Сомневаешься, значит не твоё. Я вот хотел, шёл к этому, не мог избавится от прошлой машины, и вот хаммер сам выбрал меня, предложил человеку поменятся с допоатой и поменялся, уехал из дома на одной машине, приехал на другой, жена и дети в шоке, толком даже не смотрел машину, просто понимал это мое. Через неделю после обмена поехал на море, 1.5 км, все хорошо, зимой горы, все хорошо, этим летом проехал все черноморское побережье Ростов, Грузия, Анапа, Ростов, через 2 недели Ростов-Крым, ах да ещё Ростов-Элиста, горы, водапалы, по дорогам, без дорог, всего 8500км за 2 месяца, сломался насос гура(просто начал выть как свинья и так я проехал больше 1000км), по моей вине - перегрел в жару, в общем масло не поменял вовремя, поэтому с Анапы вернулся в Ростов починился и опять уехал. Что хочу сказать, я и все в семье рады, что эта машина у нас!
 
Последнее редактирование:
Треха не для путешествий,,
Багажника -ноль,
трансформация салона-ноль,
Комфорт тоже стремится к нулю,
А расход стремится к старшему брату Н2..))..
..
Но мне нравится,,
И менять особо не на что,,,
Ибо это Моё ))
 
Друзья - соратники. Человек попросил совета - значит он не уверен в своих силах и по всей видимости ему рядом некому помочь.
Любой совет здесь озвученный нужен прежде всего ему для успокоения его мечущейся души. Он его просит как соломинку - утопающий.
- Вот только один вопрос к тебе Сергей ( Лосьен ) . Сам ты чего хочешь?
- Сможешь честно ответить на вопрос. На том и будешь ездить. А не сможешь, будешь искать виноватого в своих проблемах.

Глаза у тебя есть, руки тоже имеются. Живёшь не в Норильске. Под боком Питер, Архангельск.Да и до Москвы день спокойной езды.
Переживаешь за будущие затраты - так любая машина затраты приносит. И лично мне Хомка принёс меньше чем все предыдущие. Надеюсь и верю ему и в него.
Ему (Хомке) и супруге с детьми - только всё лучшее (надёжное - качественное).
Сможешь так поступать - бери . Нет. Ищи тазик из жестяной фольги и не ломай себе голову.
Время 123-их и 124-ых прошло безвозвратно, можешь только 77-ой новый взять если есть 5 лимонов и на доп оборудование ещё 0,3-0,5 лимона.
По мне так не сопоставимые затраты.


Доб'Ра и Ра'дости
 
Лаврентий, да тут просто советом не отделаться. Человек с 2009 года с этим вопросом зашёл. Белее чем 10 лет изучения хомяка - так это он нам по винтику его разложить может. )))

А Сергею удачи и решительности только пожелать можно
Хотя думаю что не стОит ему хомяка брать
Катай бэху 😉
 
спосибо други за ответы!!! да, заморачивался в 2009, но не срослось тогда, а в подсознании оставалось... скажу честно меня смущают пробеги более 150 000.... был у меня туарег, после 150 я задолбался его на сто гонять, ничего критичного, всякие мелочи, но как это напрягает..., я понимаю что сравнивать тур и хому мягко сказать неэтично, тем паче здесь)) но все таки.... не придется ли мне стать завсегдатаем сто?)))
Треха не для путешествий,,
Багажника -ноль,
трансформация салона-ноль,
Комфорт тоже стремится к нулю,
это не проблемы тк последнее время путешествую на ниве 21214 )) там все это умножено на 2))
Сомневаешься, значит не твоё. Я вот хотел, шёл к этому, не мог избавится от прошлой машины, и вот хаммер сам выбрал меня, предложил человеку поменятся с допоатой и поменялся, уехал из дома на одной машине, приехал на другой, жена и дети в шоке, толком даже не смотрел машину, просто понимал это мое. Через неделю после обмена поехал на море, 1.5 км, все хорошо, зимой горы, все хорошо, этим летом проехал все черноморское побережье Ростов, Грузия, Анапа, Ростов, через 2 недели Ростов-Крым, ах да ещё Ростов-Элиста, горы, водапалы, по дорогам, без дорог, всего 8500км за 2 месяца, сломался насос гура(просто начал выть как свинья и так я проехал больше 1000км), по моей вине - перегрел в жару, в общем масло не поменял вовремя, поэтому с Анапы вернулся в Ростов починился и опять уехал. Что хочу сказать, я и все в семье рады, что эта машина у нас!
а какой пробег у вас был тогда?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Газовщик
спосибо други за ответы!!! да, заморачивался в 2009, но не срослось тогда, а в подсознании оставалось... скажу честно меня смущают пробеги более 150 000.... был у меня туарег, после 150 я задолбался его на сто гонять, ничего критичного, всякие мелочи, но как это напрягает..., я понимаю что сравнивать тур и хому мягко сказать неэтично, тем паче здесь)) но все таки.... не придется ли мне стать завсегдатаем сто?)))

это не проблемы тк последнее время путешествую на ниве 21214 )) там все это умножено на 2))

а какой пробег у вас был тогда?
260000
 
  • Like
Реакции: Лосьен
меня смущают пробеги более 150 000....
В Хаммер приятно вкладывать (в запчасти), так как он приносит позитив в этом мире.
Н3 2006 брал с пробегом в 74 т км машине был один год, сейчас 200 т км.
Н2 2007 брал с пробегом в 74 т км, сейчас 80 т км.
Вот вчера купил к новому году для Н2 новые диски.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Хаммер, дженерал моторс, американский автопром, у которого есть своя история, философия, хоть и немного) и уж точно Характер. Ну какой Китай, Корея. Пробег 150 + может быть совсем не плох, всё сделано если. Бери, в цене не падает Хаммер.
 
Вот взять Н2 за 20 месяцев поменял.
1. Лампочка в двери 1 шт.
2. Рулевая тяга 1 шт.
3. Тепловые экраны 2 шт.
4. Щуп ДВС 1 шт
5. АКБ 1 шт.
6. Тормозные диски 2 шт, колодки (зад), + ремкомплект суппортов (задние)
7. Тормозные трубки (перёд).
8. Рулевой демпфер 1 шт.
Это то что надо было заменить.
Тюнинг не в счёт.
 
Последнее редактирование:
спосибо други за ответы!!! да, заморачивался в 2009, но не срослось тогда, а в подсознании оставалось... скажу честно меня смущают пробеги более 150 000.... был у меня туарег, после 150 я задолбался его на сто гонять, ничего критичного, всякие мелочи, но как это напрягает..., я понимаю что сравнивать тур и хому мягко сказать неэтично, тем паче здесь)) но все таки.... не придется ли мне стать завсегдатаем сто?)))
Сергей если тебе это поможет - дай Бог.
Шел к Хомке долго с 2014 года когда друг Валера Шаров (сидевший тогда на Альфе) познакомил меня с Хомкой.
4 года изучал сравнивал ( с Крузаками от 80-ки до 120-ки), и понял для себя что теряю время. И начал искать.
3,5 месяца поиска и вот он (бочка мёда с ложкой дёгтя) , не убитый не ушатаный с мелкими закоцами (до которых и сейчас не добрался) по передней правой двери и заднему противотуманному фонарю. Пробег 87 т.км на момент покупки ( если и скручен то не более 50 т.км ). Ложка дёгтя в том что третий хозяин раз 15 -20 снимал и ставил его на учёт ( через каждый месяц) . Наверное от налога хотел спрятаться. А когда не получилось, выставил на продажу. А так как аппарат до него был в хороших руках то сам бог велел его брать. За 2 года и 8 месяцев проблем не выявлено Затраты по обслуживанию съели всего 30 т.р + 4 т.р на шаровые + 2т.р работа = 36 т.р за указанный срок.
Есть очень слабый люфт в помпе, первая крестовина смущает ( может быть привередничаю). Прошел сегодня по ЭБУ сканером - ошибок не обнаружено.
Так что Сергей - в хорошем состоянии Хомку найти ещё можно. Вопрос времени и денежных знаков.
Удачи тебе друг.
 
  • Like
Реакции: Лосьен
Сергей если тебе это поможет - дай Бог.
Шел к Хомке долго с 2014 года когда друг Валера Шаров (сидевший тогда на Альфе) познакомил меня с Хомкой.
4 года изучал сравнивал ( с Крузаками от 80-ки до 120-ки), и понял для себя что теряю время. И начал искать.
3,5 месяца поиска и вот он (бочка мёда с ложкой дёгтя) , не убитый не ушатаный с мелкими закоцами (до которых и сейчас не добрался) по передней правой двери и заднему противотуманному фонарю. Пробег 87 т.км на момент покупки ( если и скручен то не более 50 т.км ). Ложка дёгтя в том что третий хозяин раз 15 -20 снимал и ставил его на учёт ( через каждый месяц) . Наверное от налога хотел спрятаться. А когда не получилось, выставил на продажу. А так как аппарат до него был в хороших руках то сам бог велел его брать. За 2 года и 8 месяцев проблем не выявлено Затраты по обслуживанию съели всего 30 т.р + 4 т.р на шаровые + 2т.р работа = 36 т.р за указанный срок.
Есть очень слабый люфт в помпе, первая крестовина смущает ( может быть привередничаю). Прошел сегодня по ЭБУ сканером - ошибок не обнаружено.
Так что Сергей - в хорошем состоянии Хомку найти ещё можно. Вопрос времени и денежных знаков.
Удачи тебе друг.
благодарю за участие и неравнодушие! всех!