HUMMER H3 Система TPM (измерения давления воздуха в шинах) на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Ноя 2007
36
0
Господа, имеем следующую задачу: время от времени (через 10 - 15 км после старта) загораеться сигнальная лампа и надпись SERV TPM. Давление в норме проверял 2-мя манометрами 2.20 (цифровым и аналоговым). Ошибка горит до остановки двигателя, но иногда внезапно пропадает. Во время следующего старта она мигает, потом немного горит и опять пропадает. В сервис по гарантии ездил 2 раза в пятницу поеду 3-й, но они ничего сделать не могут(1-й раз перепрошили программу, 2-й раз тоже самое зделали и снизили давление в колёсах до 1.85) я востановил естественно. Подскажите кто и как боролся с этим недугом, или просто любым предложениям имыслям буду рад. Отключать систему не хочу.С Уважением, PredatoR_777
 
ИМХО(+)

Чисто бага электрическая, мосх так сказать набекрень съехал.
У меня, при отрицательныхтемпературах (ниже 10) горит контролька и пишет -"low tire", в боксе теплом постоит - перестает гореть.

Надпиздь "Serv" - означает неисправность системы, а не низкое давление в шинах.

Бесы суко путают ;D
 
У меня тож горит " serv " , на ТО выставили - не горело, потом опять. В том году - зимой не горело. Значит температура не причём. ::). А вот на лето диски меняла ... и всё , теперь горит :-[
 
Да вроде на скорость хода не влияет(+)

А если 75 профиль сдуецца - ащутишь моментально.

Гремлины в электрических системах - самая дрянная штука, апосля женцкой организации мышления. ;D ;D ;D

Главное - нету механов, которые бы могли с этой неприятностью справиться.

Полагаю, а точнее солиларен с предыдущим оратором - положить с прибором.
 
Проблема решается оооооочень просто.


1.Берем мануал
2. Читаем раздел про запоминание шин
3. Заново запоминаем все четыре шины как описано в мануале
4. ВСЕ

Проверено на собственном опыте. Ну не заморачиваются с этим при сборке :D


Успехов!
 
andi99rus написал(а):
Проблема решается оооооочень просто.


1.Берем мануал
2. Читаем раздел про запоминание шин
3. Заново запоминаем все четыре шины как описано в мануале
4. ВСЕ

Проверено на собственном опыте. Ну не заморачиваются с этим при сборке :D


Успехов!
Спасибо, попробую.
 
анди99, огромный респект, мысль это меня посетила сразу как только загорелась ошибка но сомневался(изучил мануал на эту тему).Спасибо, попробую отпишу.
 
у меня было похожая ситуация дилеры всё сами исправили сказали что датчики просто не были прописаны что они в итоге и сделали-удачи!
 
andi99rus написал(а):
Проблема решается оооооочень просто.


1.Берем мануал
2. Читаем раздел про запоминание шин
3. Заново запоминаем все четыре шины как описано в мануале
4. ВСЕ

Проверено на собственном опыте. Ну не заморачиваются с этим при сборке :D


Успехов!
Сегодня сделал в пятый раз за два месяца,хватает максимум на один день,и по новой...
 
А какой у них вообще принцип работы?

КАк считываются показания?

И где они берут энергию для обмена инфой?

Это я все к тому что скорее всего проблема с конкретным датчиком или батарейкой в нем
 
Датчики стоят на 4 колесах, на запаске датчика нет!
Если меняли колесо- то причина в основном в этом..... колеса разогреваются и появляется разность в давлениях, на что и реагирует электроника... Стоит поменять снятое колесо и выровнить давление и ошибка изчезнет!
Так же может возникать чаще летом от стоянки автомобиля на солнечной стороне...
 
nickin написал(а):
Датчики стоят на 4 колесах, на запаске датчика нет!
Если меняли колесо- то причина в основном в этом..... колеса разогреваются и появляется разность в давлениях, на что и реагирует электроника... Стоит поменять снятое колесо и выровнить давление и ошибка изчезнет!
Так же может возникать чаще летом от стоянки автомобиля на солнечной стороне...

В запаске он тоже есть. Иначе бы схем с переброской колес не было бы в мануалах.

Насчет кореляции давления и температуры это пятый класс физики. До какаой температуры надо нагреть баллон чтобы разница в давлениии стала чтобы не совррать не то 10 не то 20 % (от двух атм) думаю градусов до ста :) не меньше.

Разговор про перегрев - обычный развод официалов, которым в лом этим заниматься.

Если авто 15 дней из салона - возвращайте авто как неисправное по закону о правах потребителей , нет - пишите письменную претензию
 
andi99rus написал(а):
В запаске он тоже есть. Иначе бы схем с переброской колес не было бы в мануалах.

Насчет кореляции давления и температуры это пятый класс физики. До какаой температуры надо нагреть баллон чтобы разница в давлениии стала чтобы не совррать не то 10 не то 20 % (от двух атм) думаю градусов до ста :) не меньше.

Разговор про перегрев - обычный развод официалов, которым в лом этим заниматься.

Если авто 15 дней из салона - возвращайте авто как неисправное по закону о правах потребителей , нет - пишите письменную претензию

4 датчика на машине- проверенный факт.... ну может это относится только к Калининградским, но 4 факта на лицо по 4)))