HUMMER H3 Система охлаждения H3. Электровентилятор. От задумки до воплощения.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Как реализован малый круг охлаждения в двигателе 3.7? по внешнему виду, термостат не имеет второй тарелки как реализовано у многих машин, соответственно как тогда идет переключение с малого на большой круг? Если он просто открылся, то как отсекается малый круг чтоб избежать перегрева???
 
Как реализован малый круг охлаждения в двигателе 3.7? по внешнему виду, термостат не имеет второй тарелки как реализовано у многих машин, соответственно как тогда идет переключение с малого на большой круг? Если он просто открылся, то как отсекается малый круг чтоб избежать перегрева???
Походу отсекается он частично потоком ож из открывшегося термостата .Не сделали малый круг закрываемым полностью, быть может для того ,что бы небыло "контрастного душа " для двигателя а смешиваясь ОЖ из двух контуров имела приемлимые значения ,тем самым достигая рабочей температуры двигателя путём такого микса а не уменьшения этой температуры по максимуму .
Без этой схемы будет так -пустил двигатель в мороз -30 , в двигателе +92 и тут термостат закрывает малый контур и начинает из радиатора +10 фигачить в рубашку блока ,а подаётся ОЖ непосредственно сразу в самые горячие места- верх блока ! Мож так? Чисто теория )
 
Кстати!
При такой вот схеме как я намалевал
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Получается так ,что малый круг не закрывается ещё и потому что выполняет функцию равномерного распределения тепла по блоку при открытом большом круге.
Мы имеем такую картину с патрубком на радиатор
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Как видно он тоже в верху ! Получается ,что до открытия клапана большого круга омывается все сверху вниз а при открытии большого самое горячее с верху попадает коротким путём в радиатор через патрубок вверху а часть ож по малому кругу опускается вниз равномерно передовая тепло всему блоку . А я тут с ходу пытался вазовским шаблоном понять устройство сего Космолета ,как я называю свою машину))! Писец озарение )) Если я не прав ,то поправте мне ногой практики корону теоретика ))) .Эти иностранные конструкторы такие тихушники ,хрен найдёшь доходчивой инфы,приходиться фантазировать )).
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
В этой всей системе смущает тот факт, что ОЖ не из термостата выходит в радиатор, а наоборот из радиатора в термостат. Получается, что когда термостат открывается, то его заливает сразу охлажденная жидкость из радиатора, соответственно он сразу закрывается. Бредовая система. Такой системы не видел ни на одной машине. Поэтому и разница в температурных показателях 5 градусов минимум, и плавает постоянно температура. Стоит термостат на 82, показывает 87 в двигателе. В нормальных системах при исправном термостате, этот показатель всего +- 1 градус и более стабильная работа..... Это чисто моё мнение, но повторюсь, что такой бредовой системы охлаждения никогда не встречал на других авто.
 
Ты считаешь, что в GM скопище дибилов самоучек разрабатывала двигатель? А теперь вопрос- если ты такой умный, то почему такой бедный?))))
 
Ты считаешь, что в GM скопище дибилов самоучек разрабатывала двигатель? А теперь вопрос- если ты такой умный, то почему такой бедный?))))
Ну таких как ты, ни хрена не понимающих в технике, хватает везде. Наверно сказывается отсутствие необходимого в этой отрасли образования. И GM тому не исключение. Не просто так же бренд загнулся. Хотя далеко ходить не надо, на Ульяновском автозаводе тоже видимо таких умников много, раз такое говно до сих пор производят.
 
Осталось понять, чего же ты такой бедный, раз такой умный...))))
 
Только без обмана,чтобы не как в анекдоте... -Померил член: тридцать шесть! Теперь всегда буду мерить член градусником.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
В этой всей системе смущает тот факт, что ОЖ не из термостата выходит в радиатор, а наоборот из радиатора в термостат. Получается, что когда термостат открывается, то его заливает сразу охлажденная жидкость из радиатора, соответственно он сразу закрывается. Бредовая система. Такой системы не видел ни на одной машине. Поэтому и разница в температурных показателях 5 градусов минимум, и плавает постоянно температура. Стоит термостат на 82, показывает 87 в двигателе. В нормальных системах при исправном термостате, этот показатель всего +- 1 градус и более стабильная работа..... Это чисто моё мнение, но повторюсь, что такой бредовой системы охлаждения никогда не встречал на других авто.
pitroff тут я считаю прав на счёт инженеров .
Ничего из радиатора не заливает термостат !
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

По сути второй круг омывает термоэлемент термостата- ту самую " пипку" что я в начале принял за клапан малого круга .Система не статична! Холодная ож всасывается центробежным насосом моментально а термоэлемент подогревает ож малого круга. Которая смешивается с холодной ож большого круга уже за термо элементом .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Зелёным - термоэлемент .

Так вот мы плавно подходим к вопросу " тарелок " клапана термостата.

И опять я как и pitroff ,в отличии от многих уверен - конструкторы не дебилы и не мазохисты - взять и уменьшить тупо тарелку - чтобы что? Вскипятить все машины в мире с этими термостатами? Экономить на материале ?
Для этого всего перестроить отлаженое производство? Нет!
Я думаю они уменьшением тарелки уменьшили величину перепада температур в блоке ,так как из за большой тарелки микс из двух потоков получался все равно слишком холодным .

.И явно они проводили расчёты на исправной системе .
Вот тут то и кроется ответ на вопрос -почему мы при замене термостата со старого на новый получаем перегрев ! Не термостат в нем виноват а неисправность системы . При большой тарелке человек ездит и не замечает ,что что то идёт уже не так,например забитый канал,радиатор , тормозящая вискомуфта - большой поток или уменьшается незаметно для системы или берет количеством а не качеством ( плохо охлажленная ож)

Так вот вместо того, что бы искать истинную причину ,некоторые читают интернет ,где люди даже не знающие как циркулирует ож в их движке делают "дырку" побольше в заводском изделии от производителя ,вещают восемь вентеляторов .
И да это работает. Но не потому ,что новый термостат хреновый( новый - хреновый ))) )
Это как знаете ,грубо говоря - не понимающий в теме человек сядет в машину с работающей печкой и ему будет жарко. Он будет ругать дураков конструкторов и вместо того ,что бы выключить печку установит кондиционер - о ! Я решил проблему ,теперь не жарко !

Хочу заметить я тоже влез в эту тему с охлаждением в Хаммере ничерта ни понимая именно в этой системе . А теперь я знаю о ней многое .

За это спасибо большое ТС и другим участникам диалога которые сходу натыкали меня в мое невежество в вопросе )) Давайте не молчать высокомерно с видом знатока ,а общаться по делу . Если я несу ахинею - просто скажите почему ,можно даже в виде стеба- это нормально ,но стеба по делу))Если я не понимаю - объясните,обоснуйте . У нас же тут клуб! Не только я читаю и не понимаю чего то ,но уверен есть и другие кому это будет интересно .
Я не боюсь ощибаться и заблуждаться - я боюсь жить с уверенностью в свои заблуждения и ошибочные суждения .
 
  • Like
Реакции: Сергей vdk