HUMMER H3 Система охлаждения H3. Электровентилятор. От задумки до воплощения.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Май 2019
38
15
44
#61
Господа, не сорьтесь)))У Александра интересны и мнение и аргументы,второй раз снимаю перед ним шляпу! Главное практика а не крылья, ноги или хвосты)))
 
22 Апр 2019
189
25
38
#62
Никогда не задумывались почему всё же стоят на джипах вискомуфты а не электо вентиляторы? Ответ прост. Это прохождение бродов. Электро при нырянии в воду сразу разлетится или в лучшем случае сгорает предохранитель. С муфтой этого не будет. Можно конечно вывести тумблер в салон, но как показывает практика, под воздействием адреналина или чего то ещё, про него забывают. Я ставлю всегда дополнительный на морду для доп обдува на перегрев. У нас горы и Южный регион. Летом в пробке с кондером муфта не справляется.
 
22 Апр 2019
189
25
38
#64
Всё будет, но позже. Ищу подходящий вентилятор на морду. Пока в сторону делики булки смотрю.
 
21 Авг 2014
55
9
#65
Меня всегда улыбают такие выводы )))
Сколько можно проехать на заклинившей или проскальзывающей вискомуфте, без ущерба для двигателя? - Без фанатизма, сколько угодно.
Сколько можно проехать на не включившимся или сгоревшем вентиляторе? - 200 метров.
Хотели спорить - спорьте.)))
Ну как вариант поставить звуковой сигнал на перегрев (если вдруг вент накроется) и возить муфту в багажнике на всякий пожарный. Места занимает немного и прикрутить ее в полевых условиях несложно. А вот как ее заставить нормально работать в пробках в жару совершенно непонятно. Пытался менять на новую оригинал года два - три назад. Стало только хуже, поставил назад старую. Посему тоже родумываю об электровентиляторе. Ибо без кондиционера в жару и в пробке тяжко немного. Радиатор летом, кстати, регулярно промываю на мойке. С термостатом пока не заморачивался. Стоит то, что стояло. Хотя новый есть, но его, как я понял читая форум дорабатывать надо ибо тарелка маленькая.
 
15 Окт 2010
4.786
240
#66
Василий, у тебя 3.5, судя по году. С ними вообще нет проблем. Попробуй просто поменять радиатор. Тесть так сделал, теперь с кондером и в пробкпх даже до середины еле доходит стрелка. Термостат не трогали. Радиатор китаец.
 
23 Мар 2010
7.947
95
#67
и возить муфту в багажнике на всякий пожарный
Так все таки муфту на всякий пожарный? К запасным вентиляторам доверия тоже нету? )))
Еще в багажнике можно возить запасную помпу, термостат, бензонасос, ДРВ, дроссель, ГУР, генератор, катушки, крестовины и дальше по списку, багажник в хаммере большой.)))
Помню, у меня было, что в пробках с включенным кондеем начинала расти температура. Прибавка на 10 сек до 2000-2500 об. решала проблему, потом поставил радиатор толще штатного и забыл.
 
22 Апр 2019
189
25
38
#68
Так все таки муфту на всякий пожарный? К запасным вентиляторам доверия тоже нету? )))
Еще в багажнике можно возить запасную помпу, термостат, бензонасос, ДРВ, дроссель, ГУР, генератор, катушки, крестовины и дальше по списку, багажник в хаммере большой.)))
лучше возить второго хомяка на прицепе )))
 
13 Окт 2012
1.759
25
35
#69
Никогда не задумывались почему всё же стоят на джипах вискомуфты а не электо вентиляторы? Ответ прост. Это прохождение бродов. Электро при нырянии в воду сразу разлетится или в лучшем случае сгорает предохранитель. С муфтой этого не будет. Можно конечно вывести тумблер в салон, но как показывает практика, под воздействием адреналина или чего то ещё, про него забывают. Я ставлю всегда дополнительный на морду для доп обдува на перегрев. У нас горы и Южный регион. Летом в пробке с кондером муфта не справляется.
ага, много кто тут на хомяках говны месит и в броды лезет?
 
15 Окт 2010
4.786
240
#70
Это дело давно все забоосили. 09-11 года. Потом тишина. Появляются городские сумашедшие, пытаясь что то проходимое слепить для ближайшей лужи. На этом вме и заканчивается. Буйных больше нет. Остался формум для просто поговорить или раз в год на шашлык, где киарио пройдет)
 
28 Май 2019
38
15
44
#71
Друзья, почитал тему и она не одна на форума,посвящённая системе охлаждения на н3 и озадачился не на шутку! В моем понимании температурная стрелка должна стоять на одном месте как вкопанная хоть зимой хоть летом с кондером в пробке на крутейшем горном серпантине. Это же не полуторка времен ВОВ. Это на всех моторах такая болячка или у именно у какого то объёма?
 
22 Апр 2019
189
25
38
#73
ага, много кто тут на хомяках говны месит и в броды лезет?
Я один из них. Не говнах конечно но в бродах бывает машина. И по опыту и написал. Когда на предыдущих машинах с кондером по запарке нырял. Игог - сломанные лопасти, сгоревшие предохранители.
Друзья, почитал тему и она не одна на форума,посвящённая системе охлаждения на н3 и озадачился не на шутку! В моем понимании температурная стрелка должна стоять на одном месте как вкопанная хоть зимой хоть летом с кондером в пробке на крутейшем горном серпантине. Это же не полуторка времен ВОВ. Это на всех моторах такая болячка или у именно у какого то объёма?
Верно всё. Стрелка на серпантине в +30 будет не по середине. Сейчас полностью переделываю систему охлаждения. Я на всех джипах так делал, поскольку у нас горы выше 1000м. и пекло.