HUMMER H2 Симптомы сдохжего бензонасоса?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Мар 2008
636
16
53
Добрый день, Друзья, нужен совет - Хаммер н2 2003 г - может ли бензонасос резко без каких либо предварительных признаком сдохнуть. Опыт есть: четыре года назад менял бензонасос, тот умирал постепенно - шумел, работал с перебоями..более менее понятные признаки, своевременно успел купить и был готов.
Сейчас история следующая: месяц назад докатил до стоянки, все хорошо, но утром авто не заводится, проверил предохранители, релюшки, прислушался бензонасос молчит, до этого симптомов никаких не было, заправляюсь на проверенной заправке. Подомкратил, постучал по бензобаку, опустил авто и опа! все работает. Что было не понял, могла быть и просто соринка в топливопроводе, соответственно не побежал покупать новый бензонасос. Месяц все работает в норме, бензонасос не шумит, авто едет ровно...никаких признаков...и опять тоже самое - оставил авто на стоянке на ночь, утром - не заводится. У движка посмотрел в топливопроводе сухо. Домкрат, стучание, бубен...уже безсильны. Под авто не залезть, чтоб прозванить - снежная слякоть. Торопиться ли покупать новый бензонасос, мог ли он так неожиданно сдохнуть?
 
Последнее редактирование:
Это может случиться с каждым..у кого как умирал бензонасос? Спросить - это не сложно.
 
Это может случиться с каждым..

Конечно, но если уже однажды пришлось лезть под машину чтоб завестись, то после этого обязательно все отложения, зазоры в трущихся парах, изношенные детали и забитые сетки должны рассосаться сами собой.))
 
За бензин я спокоен, ради профилактики пару раз бак мыл и всегда было чисто, сетки тоже. Поэтому, чем постукивание полезно не понял. Сейчас имею две версии от ремонтников: одни считают - бензонасос, другие, что причина в электрике. Сигналка лет 5 назад блокировала бензонасос, только это не так легко выяснить оказалось. А мнение Хамероводов мне приятней...как бы общение.
 
У мну насос умер внезапно и так как у тебя, приехал на АЗС ,заглушил-залил-попил кофий-не завел....
Танцы с бубнами, молитвы,проклятья,попытка поджога Н2 -молитвы-попытка второго поджога Н2...плюнул бросил,ушел гордо домой....вечером завелся сам сволочь и приехал домой)))
Вообщем как я очутился у Кошака не помню,но ребята оперативно поменяли за день насос .
Хомяк это мешок сюрпризов


Симптомы- американская старость,рАсейские АЗС.
 
Последнее редактирование:
....порадовала история, а то как то одному не комильфо:)
Был бы у меня здесь местный Кошак - вопросов бы я на форуме не задавал.
Кстати какой поставил? В продаже есть Delco, Delphi,
Airtex...оригинал не рассматриваю и Китай тоже. Все ли так хорошо взаимозаменяемо?
 
...простоял Хомяк 3 дня...отдохнул и завелся!!! ..погазовал, прогрел, вроде все ровно работает, ...снял клему так на всякий случай...подключил, завел - всё работает. Выключил, закрыл и пошел нафиг домой...что то экспериментировать не потянуло...пусть эвакуаторщики сегодня отдыхают.
 
Заехал на сервис: прозвонили проводку, полазили в предохранителях - никаких симптомов, работает все тихо и ровно. Не найдя обрывов, пришлось снимать бак благо бензина не много - проверка версии про мусор. Вытащили насос ( в моей машине насос с узким корпусом ) проверили контакты - все в норме. В баке каки нет, сеточка не очень, но промыли. Теперь чтобы определить в моторчике дело или нет, решили поменять его временно. Сколько у Хомяка должно быть л/ч нигде не нашел информации, так что кто знает подскажите. Давление вроде нужно 4-5 бар. А пока поставил Bosh 0580 454 138 ( маловато, но увы ) так как в наличие ничего подходящего даже близко не было. И вот катаюсь экспериментирую на Bosh, разницы в езде пока никакой не заметил. Другого способа обнаружить причину, что же у меня с авто, не придумал. Буду благодарен любому совету.
 
Последнее редактирование:
Андрей, я не на хомяка, но на другие машины и на гидрики ставил Walbro - вариант качественный и проверенный. Только лучше в штатах покупать, меньше шансов нарваться на подделку.
На гидрики ставил GSS-342 - там расход на пике мощности - почти литр в минуту - справлялся вполне.
Давление 4 для него не проблема.
 
Короче...время прошло, но лучше не стало, метод исключения не сработал. И с новым моторчиком топливо то идет к движку, то нет. Думал, что если на новом моторчике все будет ладно, то вероятно старый моторчик попросту умирал. ...Но вот и с новым все как под копирку, то авто три недели исправно работает, потом денек-другой не хочет заводиться...потом опят запуск в норме. Диагностику сегодня сделал ( пока авто не запускалось ) - никаких ошибок!? Расковыряли сигналку, на реле ставили перемычку - никакой реакции. Куда бы поиски продолжить, Други, советуйте! Если бы новый моторчик был родной - было бы надежнее для выводов, но увы.
 
Последнее редактирование:
Опять пересмотрел проводку сигналки, нашел полусгнившие провода у реле к бензонасосу, обрезали, пропаяли...очень надеюсь, что это та самая причина. Надо покатать свадьбу...очень подводить людей не хочу.