HUMMER H3 Сигналка с прогревом на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Авг 2008
353
3
124
Привет . Вопрос ВСЕМ-только давайте по существу, интересует взвешенное мнение -можно ли установить в Н3 сигналку с автопрогревом ( типа по таймеру или с брелока сигнализации). В чем суть вопроса- в питере в салоне Млахта , предлогали установить томагавк, и вроде бы даже с функцией прогрева, а в салоне за уралом говорят -НЕТ, такое не возможно, типа проводка к двигателю выполнена на шинах и вмешательство в нее невозможно. И Типа единственный выход для нас установка электроподогревателя типа 220V либо автономного от фирм вебасто и прочих...
Проблемма в том что по телефону невозможно с питерским дилером обсуждать вопрос..
если у вас есть решение , то ссылки и подсказки прошу выкладывать.
заранее всем Благодарен!!!
н3 калининградский г.в.2006...
 
А почему вот так сразу...
По существу: кто Вы? Откуда? Кому советы давать и куда? Заранее благодарна!!!
 
"сигналка с автопрогревом" - наверное, имеется в виду с автозапуском?

Я сам озабочен этим вопросом, осенью буду самостоятельно ставить на свой Н3. Если все затевается исключительно ради возможнности дистанционного запуска двигателя (как у меня), то проблем нет. Просто запаиваетесь на замок зажигания (электронно иммитируете поворот ключа с подачей зажигания и команды на стартер) - и все в порядке. Даже если "проводка к двигателю выполнена на шинах и вмешательство в нее невозможно" - нам это здесь без разницы, движок будет работать как ни в чем ни бывало, комп подмены даже и не заметит.
 
Мне кажеться это все возможно, главное грамотно поставить.
Насколько я понимаю, речь идет о устройстве типа Вебасто?
 
marihka написал(а):
Насколько я понимаю, речь идет о устройстве типа Вебасто?
Нет, я думаю, речь о сигнализации, которая умеет самостоятельно либо с кнопочки на брелоке запускать двигарель для прогрева на холостом ходу.
 
и на каком расстоянии она действует?
а на фига она?
мне очень нравилась вебасто, программируешь ее вечером во сколько ей надо запуститься и нет проблем, приходишь, на улице -20, а в машине тепло и сразу ехать можно.
это хорошо для машин с дизелем, да и зимы нынче не те пошли.
:-[
 
На таком же приблизительно расстоянии, что и обычная.
Преимущества перед Вебасто: не садится аккумулятор, ниже стоимось и можно использовать круглый год (в смысле летом - завести двигатель и охладить салон кондеем).
 
А вебасто тоже может так делать и летом охлаждать салон кондеем.
Про то что садиться аккумулятор я как то не заметила.
У меня на мерсах на двух стояли вебасто и я была очень довольна.
:-[
 
marihka написал(а):
А вебасто тоже может так делать и летом охлаждать салон кондеем.
Уверяю Вас, Марина, Вы ошибаетесь.
Насколько я знаю, автономка Вебасто работает так: за счет сгорания топлива в самом устройстве, нагревается охлаждающая жидкость из системы двигателя, тем самым прогревая его (двигатель авто).
Чтобы заработал кондей, необходимо двигатель завести и приводить в движение вал компрессора. То есть при заглушенном моторе автомобиля кондей не работает.
Максимум из того, что может летом Вебасто - включить вентиляцию салона уличным воздухом, только и всего. ;)
 
Не знаю как правильно назвать эту систему, но 3 года пользовалась этим вебасто в двух машинах и летом и зимой.
Что то я не замечала, что кондей не работал, когда я приходила в +25, а машина стоит на солнце и в ней прохладно... :-[
Не буду спорить с мужчинами, вы же всегда правы.
Не в обиду, правдо...
 
Хммм... Не сомневаюсь, что именно все так и было.. А двигатель при этом у ваших машин точно не работал? Ну поймите, негде взятся там холоду, если речь идет об обычных предпусковых подогревателях "Вебасто".
 
А вот работал двигатель или нет, я не знаю.
Таким не интересовалась.
Я ставила время с вечера или бывало с воскресенья на неделю вперед проставлю, у меня как правило график не меняеться, (работа, фитнес, магазин, дом...) и она включалась.
Единственное, что если я опаздывала или задерживалась ко времени, то она выключалась доходя до той температуры которая выставлена в салоне.
ВОТ!!!
Поэтому в подробности работы этой штуки не вмешивалась я и не интересовалась.
 
Привет , спасибо за ответы.. а почему по существу- да потому что поискал тут в темках. и к сожалению ничего подобного не нашел.
Марина специально для Вас- вебасто бесспорно ( ой какое слово интересное ;D) просто рулез!! Есть свои плюсы и минусы ,но!? как показывает практика.. сигналка с обратной связью и с возможностью запуска дистанционно, тоже ОЧЕНЬ удобно.. ( прочитал про ваши заморочки с посторонним вмешательством в машину- офигел.. есть мысли . могу поделится. интересно??)
1-на брелке все видишь ,что происходит с машиной(ну или так думаешь что видишь ;D) так же как и с сообщениями на сотовый от сателлитов и прочих систем...
2- реально управляешь . хошь заводишь,хош, пугаешь сиреной , правда не всегда заявленная производителем дистанция позволяет работать с брелоком...
3- сам программируешь работу системы
а вот еще и что касаемо мерсов- думаю вебасто как выше сказал Сергей709 только засасывает воздух из за борта автомобиля, причем у меня на е-шке 320й была такая система . нажимаешь отдельную кнопку на панели и взависимости от того как выставленна регулировка температуры печки(тепло -холод) в салон начинает поступать воздух определенной кондици.....при заглушенном моторе ;D
Я так понял что никто неставил себе в авто сигналку с дист.запуском?
 
Спасибо за просветления в науке иванес!!!
Вообще очень интересует про посторонние вмешательства, можно в личку? :-[
А на кой фиг такая штука на хамер? Я зимой отъездела и проблем не было, к тому же он все время на паркинге стоит и боюсь она не будет через столько стен работать...
:-*