наличие CAN шины в автомобиле еще не означает, что сигнализацию можно ставить по CANу. Вопрос в том, какие статусы сигнализация может читать с CAN-шины автомобиля(или что там в этой шине вообще передают ей нужного) и как сигнализация может управлять по той-же CAN шине. Статусы, например: открытие дверей, открытие капота, включение освещение, нажатие педали тормоза, переключение АКПП на паркинг, включение зажигания и т.д.. Для чтения этих статусов (команд в шине CAN) производитель сигнализации должен написать прошивку (своего рода драйвера для данного авто, по аналогии с компьютерными устройствами). Эта прошивка позволяет переводить статусы и команды из CAN шины автомобиля в значения, которые сможет понимать сигнализация и наоборот, посылать команды для выполнения, типа закрыть двери, включить блокировку двигателя, включить сигнал и т.д.. Так вот, ни один из производителей сигнализации не написал прошивку для H3 и все карты и точки подключения на их сайтах только по аналогу. Возможно что в CAN шине Хомяка нет всех статусов команд, которые нудны для работы сигналки, возможно Хомяков продавалось мало и ни кто не захотел заморачиваться с написанием прошивки, но факт остается фактом. Это не хорошо и не плохо, просто больше проводов, больше точек подключения, отсутствие SLAVE режима и т.д., но на безопасность и конечного пользователя это ни как не влияет.