HUMMER H3 Сигналка с прогревом на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всем привет! Хотел узнать какого производителя сигналка с автозапуском стоит у вас? И кто чем в них не доволен?
Собираюсь поставить, хочу услышать отзывы о разных производителях.

У меня стоит "Собр" с автозапуском и управлением по телефону и пандора с автозапуском с брелка. Нареканий нет ни по одной
 
А бывает просто модуль автозапуска? Вроде еще одного брелка. В вебасто не вижу необходимости, сигналки уже стоят (когда ставил не подумал об автопуске).
 
А бывает просто модуль автозапуска? Вроде еще одного брелка. В вебасто не вижу необходимости, сигналки уже стоят (когда ставил не подумал об автопуске).

Как правило это идет ввиде сигнализации-именно дополнительный брелок. Сиганлизация программируется или на определенное время запуска или на запуск по температуре. Кроме того, при постановке на сигнализацию закрываются окна
 
Последнее редактирование:
Поставил на Крайслер 6 лет назад Старлайн. Работает до сих пор.Всё устраивает, можно программировать даже автозапуск по наружной температуре воздуха, будет включаться при достижении этого порога.СУПЕР !!!:;-):
 
поставили сигналку. КГБ. теперь такая хрень: посыл сигнала на старт- приём, начинает крутить. мотор запускается, работает ровно. но через 3-5сек. глушиться. потом опять стартует . запускается работает и опять глушит. и так весь первый цикл запуска. потом второй цикл. а тут или работает или повторяет как в первом цикле.
когда всё же запуститься- работает ровно. сигнал на брелок посылает. отработав 10 минут - глушит. всё!

в чём может быть причина такого запуска?? ( электрик который ставил уже голову сломал. говорит - НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!
 
поставили сигналку. КГБ. теперь такая хрень: посыл сигнала на старт- приём, начинает крутить. мотор запускается, работает ровно. но через 3-5сек. глушиться. потом опять стартует . запускается работает и опять глушит. и так весь первый цикл запуска. потом второй цикл. а тут или работает или повторяет как в первом цикле.
когда всё же запуститься- работает ровно. сигнал на брелок посылает. отработав 10 минут - глушит. всё!

в чём может быть причина такого запуска?? ( электрик который ставил уже голову сломал. говорит - НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!

Сигналка не видит что двигатель запустился.
 
подключали на тахометр, ваще не видела сигналка.
самое удивительное - а почему мотор с 3 цикла перестаёт глушится??
типа t мотора влияет??
 
t мотора думаю ни при чем, может есть смысл попробовать подключить контроль дв. по генератору?
точную модель сигналки напиши.
пс. очень странное поведение, получается два первых старта заводится и глохнет, а третий старт заводится и работает так?
 
кгб FX 7.
да вот так всё и происходит.стартует.заводится . глушит. стартует заводится. глушит.
А на "горячую" стартует, заводится работает.подтверждает работу
если есть чтото у вас конкретное . пишите в личку.
нах нах кому не надо(плохие человеки) вдруг тут почитают
 
Есть желание поставить авто запуск. Но ни одного упоминания в темах про то что ставили на Африкоса я не нашел. Мне объяснили что иммобилайзер другой по сравнению с Америкосом или Калиненграцем, да и еще в ключе присутствует чип. Какие хитрости при установке и какие из фирм хорошо имплантируются в Африкоса?
 
присоединяюсь к вопросу!
отзовитесь!
кто ставил на ЮАРцев? что ставили? реально чип стоит в ключах у африканцев?
 
присоединяюсь к вопросу!
отзовитесь!
кто ставил на ЮАРцев? что ставили? реально чип стоит в ключах у африканцев?

Всё то же самое что и на обычный "калининград", только придётся потом заказать и прописать у дилера доп.ключ - потому как один из двух штатных придётся прихоронить в машине рядом с сигналкой.
 
поставил новый старлайн, который с диалоговым кодом (типа не сканируется), ключ притарили в машине )))