HUMMER H3 Сигналка на МКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июн 2019
29
3
46
Народ, прошу помощи!
У кого стоит сигналка с автозапуском на h3 с механикой?
Старлайн уже 7й день поставить не могут. Говорят именно на механику прошивки нет в природе ни у кого, включая пандору!
 
У меня не механика, но поясните при чем тут прошивка? На н3 все аналоговое по сути. У вас кривой установщик, бегите в нормальное место))
 
Народ, прошу помощи!
У кого стоит сигналка с автозапуском на h3 с механикой?
Старлайн уже 7й день поставить не могут. Говорят именно на механику прошивки нет в природе ни у кого, включая пандору!
Попробуй ДэнчиГу в личку постучаться
Он в Тюмени и с Н3 на механике
 
В шею гоните таких криворуких установщиков. Там ставить то её пол дня.
Ребята наверно расслабились с CAN модулями, по старинке уже и не знают как ставить))
 
Прошивка нужна для сигналки только при подключении к CAN шине автомобиля(быстро, удобно, технологично), но так как прошивок нет (CAN у нас пустой), то к CAN не подключаемся и все подключения делаем по аналогу, как на обычные тазы и газы и прочие авто без CAN шины. Бежать надо без оглядки от таких установщиков, это полностью некомпетентные установы, если такую чушь говорят.
А механика или автомат разницы нет ни какой, отличие только в том, что им надо еще с ручника (в нашем случае с ножника) брать статус включения ручника, для реализации автозапуска, чтоб сигналка не завела машину на включенной скорости.
 
Последнее редактирование:
благодарю за ответы!
вариант по CAN был предложен им мной вчера вечером на основании вот этого поста #66
до этого они 7 дней пытались реализовать дистанционный пуск по аналогу подбором сопротивлений в замке зажигания. без успешно.
вариант по CAN шине существует. Делается через преобразователь- Даталинк. Но там прошивка на автомат.
вот и прошу помощи, может кто решил данную проблему уже.
Попробуй ДэнчиГу в личку постучаться
Он в Тюмени и с Н3 на механике

подскажите, я правильно его нашел? -DenCh
 
Последнее редактирование:
благодарю за ответы!

до этого они 7 дней пытались реализовать дистанционный пуск по аналогу подбором сопротивлений в замке зажигания. без успешно.

-DenCh
А зачем его подбирать? Земерили то что стоит и поставили такое же.
Даже если Вам САN и победят, то всё равно надо с ключом решать будет вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сергей, Вас немного вводят в заблуждение установщики. Если речь идет о iDataLink-е, то это блок цифрового обхода иммобилайзера и нужен он для обхода штатного иммобилайзера при реализации автозапуска, чтоб не прятать штатный ключ с чипом в обходчик. Для Н3 у них нет прошивок ни на АКПП ни на РКПП, есть только на Н2.
На Н3 обход иммобилайзера решается подбором сопротивления резистора, это вообще самое дешевое решение на рынке, так как ни какие дополнительные блоки докупать не надо и не надо платить за их установку )
 
Сергей, Вас немного вводят в заблуждение установщики. Если речь идет о iDataLink-е, то это блок цифрового обхода иммобилайзера и нужен он для обхода штатного иммобилайзера при реализации автозапуска, чтоб не прятать штатный ключ с чипом в обходчик. Для Н3 у них нет прошивок ни на АКПП ни на РКПП, есть только на Н2.
На Н3 обход иммобилайзера решается подбором сопротивления резистора, это вообще самое дешевое решение на рынке, так как ни какие дополнительные блоки докупать не надо и не надо платить за их установку )
спасибо! буду отказываться от них
 
Вчера, после очередной неудавшейся попытки, старлайновцы сделали демонтаж и вернули деньги.
завтра еду к универсалам ставить пандору)
 
Я не очень силен в механике, но как думаете, не сложно ли на МКПП машине придется зимой в мороз крутить стартером замерзший двигатель, саму МКПП и раздатку?
Если трансмиссия АТ, то она в режиме Р разъединена с двигателем? или там тоже все приходится со старта вращать?

А так сел, нажал сцепление и завел - вроде легче для авто должно быть

Предыдущая машина была на АТ и стоял автозапуск - обалденная штука+))
А вот на МТ пока не решаюсь ставить.... может я зря опасаюсь этих холодных пусков с невыжатым сцеплением?
 
Да, на МТ один гимор. Программируемая нейтраль, ручник должен держать(а он может и примёрзнуть), АКБ должна быть в идеале..... Иначе в сильный мороз будет ж.... И снова голосую за вебасту))
 
Были и АТ и МТ с автозапуском и вебастами. При хороших маслах проблем не должно быть. Отпишусь по результату
 
Вчера, после очередной неудавшейся попытки, старлайновцы сделали демонтаж и вернули деньги.
завтра еду к универсалам ставить пандору)
Пол дня работы ставить сигналку на Н3. Там же всё элементарно.
 
по этому и взялись ставить, что все так думали. Всей страной ставили))) Вопрос имеджа был для старлайна. но....
А какой страной то думали??? )))
Если время будет сделаю фотоотчёт. Там всё просто.
 
Электрон, который ставил, тоже так сначала говорил. Все, кто с ним работал дистанционно с Москвы, Питера, Новосиба и еще хер знает от куда, тож думали, что там все просто. Типа около 2х десятков H3 старлайны ставили. Но увы, ни даталоджики, ни Канадские, ни Финские приблуды не сработали. С отчетом не трудитесь)
 
Что-то мне подсказывает, что руки у них из одного места. Как вариант, спишем на брак сиги или похмелья установщика. Я не вижу, что может быть сложного в примитивной установке на Н3. Кто дружит с паяльником и может читать схемы, сделает это подключение за день. Даже не надо на CAN-LiN ничего цеплять. Всё по старинке.